Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

V. Социальная политика



45. Правительственные учреждения должны уделять первоочередное
внимание планам и программам для молодежи и предоставлять соответст-
вующий объем финансовых средств, услуги, помещения и персонал для
обеспечения надлежащего медицинского обслуживания, охраны психичес-
кого здоровья, питания, жилья и оказания других соответствующих услуг,
в том числе в области предупреждения злоупотребления наркотиками и
алкоголем и лечения, обеспечивая, чтобы молодежь получала выделяемые
на эти цели средства и использовалаих в своих интересах.

46. Помещение молодых лиц в воспитательно-исправительные учреж-
дения следует осуществлять в качестве крайней меры и на минимально
необходимый срок, причем первостепенное значение имеют интересы под-
ростка. Следует строго определять критерии, разрешающие официальное
вмешательство такого типа, и ограничить их следующими ситуациями:

a) когда ребенку или подростку нанесен физический ущерб в резуль-
тате намеренных действий родителей или опекунов;

b) когда ребенок или подросток явился объектом сексуальных, физичес-
ких или моральных злоупотреблений со стороны родителей или опекунов;

c) когда ребенок или подросток оставлен без внимания, брошен или
эксплуатируется родителями или опекунами;

d) когда ребенку или подростку в результате действий родителей
или опекунов грозит опасность физического или морального характера;

e) когда поведение ребенка или подростка создало серьезную физи-
ческую или психологическую угрозу для него, а родители, организации,
сам несовершеннолетний, а также общинные службы, базирующиеся вне
места его жительства, не могут устранить эту угрозу, не прибегая к поме-
щению в воспитательно-исправительное учреждение.

47. Правительственные учреждения должны обеспечивать для моло-
дежи возможность либо продолжить очное обучение за счет государства,
когда родители или опекуны не способны содержать молодых людей, либо
получить трудовые навыки.

48. Планирование и разработку программ предупреждения преступ-
ности среди молодежи следует осуществлять на основе надежных науч-
ных исследований и периодически подвергать контролю, оценке и коррек-
тировке.

49. Среди специалистов и общественности в целом следует распро-
странять научную информацию о том, какого рода поведение или ситуация
Могут привести к физической или психологической виктимизации моло-
дых людей, нанесениюим ущерба, а также ких эксплуатации.

50. В целом участие во всех планах и программах должно носить
Добровольный характер. Молодежь сама должна участвовать в составле-
чии, разработке и осуществлении таких программ.

51. Правительствам следует приступить или продолжить исследова-
чче, развитие и осуществление политики, мер и стратегий в рамках систе-
""bi уголовного правосудия и вне их в целях предупреждения насилия в
семье в отношении молодых людей и затрагивающегоих и обеспечить спра-
ведливое обращение с жертвами этого насилия в семье.



Часть II Международные документы универсального характера


 


VI. Законодательство и отправление правосудия
в отношении несовершеннолетних

52. Правительствам следует принимать специальные законы и про-
цедуры для содействия осуществлению и защите прав и благополучия
всей молодежи и обеспечиватьих соблюдение.

53. Следует принять и обеспечить соблюдение законодательства, запре-
щающего жестокое обращение с детьми и молодыми людьми и их эксплуата-
цию, а также использование их как орудие в преступной деятельности.

54. Никакой ребенок или молодой человек не должен подвергаться
грубым или унижающим достоинство наказаниям в семье, в школе или в
других учреждениях.

55. Следует разработать законодательство, ограничивающее и кон-
тролирующее доступ детей и молодежи ко всем видам оружия, и обеспе-
чить соблюдение такого законодательства.

56. В целях предотвращения дальнейшего подрыва репутации, вик-
тимизации и криминализации молодых лиц следует принять законода-
тельство, предусматривающее, что действия, не рассматриваемые в каче-
стве правонарушения и не влекущие за собой наказания в случае их со-
вершения взрослыми, не должны рассматриваться в качестве правонару-
шения и не должны влечь за собой наказания в случае совершенияих
молодыми лицами.

57. Следует рассмотреть вопрос об учреждении поста омбудсмена
или аналогичного независимого органа для молодых лиц, который обеспе-
чивал бы соблюдение статуса прав и интересов молодых людей и квали-
фицированное обращение к имеющимся службам. Омбудсмен или другой
установленный орган контролировал бы также осуществление Эр-Рияд-
ских руководящих принципов, Пекинских правил и Правил, касающихся
защиты несовершеннолетних, лишенных свободы. Омбудсмен или другой
орган через регулярные интервалы времени публиковал бы доклад о до-
стигнутом прогрессе и трудностях, которые встретились в процессе осу-
ществления этих международно-правовых документов. Следует также
создать службы защиты интересов детей.

58. Сотрудники правоохранительных органов и другие соответствую-
щие работники, независимо от пола, должны быть готовы учитывать в
своей работе особые потребности молодежи, а также знать и использо-
вать в максимально возможной степени программы и имеющиеся службы
помощи, чтобы не допускать столкновения несовершеннолетних с систе-
мой правосудия.

59. Следует принять и строго соблюдать законодательство для за-
щиты молодежи и детей от наркомании и торговцев наркотиками.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.