Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дисциплина и нарушение условий



14.1. При нарушении условий, подлежащих соблюдению правонару-
шителем, мера, не связанная с тюремным заключением, может быть изме-
нена или отменена.

14.2. Решение об изменении или отмене не связанной с тюремным
заключением меры принимает компетентный орган, причем только после Д
тщательного рассмотрения всех фактов, представленных как сотрудни-
ком, осуществляющим надзор, так и правонарушителем.

14.3. Если мера, не связанная с тюремным заключением, окажется
неэффективной, то это не должно автоматически приводить к применению
меры, связанной с тюремным заключением.

14.4. В случае изменения или отмены меры, не связанной с тюремным
заключением, компетентный орган стремится установить подходящую аль-
тернативную меру наказания, не связанную с тюремным заключением. На-
казание в виде тюремного заключения может быть наложено только после
того, как все другие подходящие альтернативные меры будут исчерпаны.

14.5. Санкция на арест и содержание правонарушителя под надзором
в случаях нарушения условий предусматривается законом.

14.6. В случае изменения или отмены меры, не связанной с тюремным
заключением, правонарушитель имеет право подавать апелляцию в судеб-
ный или другой компетентный независимый орган.

VI. Персонал
15. Набор персонала

15.1. При наборе персонала не допускается какая-либо дискримина-
ция по признаку расы, цвета кожи, пола, возраста, языка, религии, поли-
тических и других взглядов, национальной или социальной принадлежнос-
ти, имущественного положения, происхождения или иного статуса. Поли-
тика в области набора персонала должна учитывать положительный опыт
проводимой национальной политики и отражать все многообразие этих
факторов в отношении правонарушителей, подлежащих надзору.

15.2. Лица, назначаемые для применения не связанных с тюремным
заключением мер, должны обладать соответствующими личными качест-

 



Меры, не связанные с тюремным заключением


 


вами и по возможности надлежащей профессиональной подготовкой и прак-
тическим опытом. Такие требования должны быть четко определены.

15.3. Чтобы обеспечить набор квалифицированного профессионально-
го персонала и исключить текучесть кадров, следует обеспечивать соот-
ветствующее служебное положение, надлежащие оклады и льготы, соот-
ветствующие характеру работы, и предоставлять широкие возможности
для профессионального роста и продвижения по службе.

Подготовка кадров

16.1 Цель профессиональной подготовки заключается в том, чтобы
разъяснять персоналу его обязанности в отношении возвращения правона-
рушителя к нормальной жизни в обществе, обеспечения прав правонару-
шителя и защиты общества. Подготовка также должна способствовать по-
ниманию персоналом необходимости осуществлять сотрудничество и коор-
динировать деятельность с соответствующими учреждениями.

16.2. До поступления на службу персонал проходит подготовку, вклю-
чающую инструктаж о характере мер, не связанных с тюремным заключе-
нием, о целях надзора и различных условиях применения не связанных с
тюремным заключением мер.

16.3 После поступления на службу персонал поддерживает и совер-
шенствует свои знания и профессиональные навыки путем прохождения
подготовки без отрыва от службы и на курсах повышения квалификации.
Для этой цели обеспечиваются необходимые условия.

VII. Добровольцы и другие общественные возможности
17. Участие общественности

17.1. Следует поощрять участие общественности, поскольку в нем за-
ложены большие возможности и поскольку оно является одним из важней-
ших факторов улучшения связей между правонарушителями, в отноше-
нии которых приняты меры, не связанные с тюремным заключением, и их
семьями и обществом. Оно должно дополнять усилия органов уголовного
правосудия.

17.2. Участие общественности следует рассматривать как предостав-
ляемую членам общества возможность внести свой вклад в дело защиты
интересов общества.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.