Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Положения, касающиеся вынесения приговора



8.1. Судебный орган, имея в своем распоряжении выбор не связанных
с тюремным заключением мер, должен при вынесении своего решения при-
нимать во внимание потребности правонарушителя с точки зрения его воз-
вращения к нормальной жизни в обществе, интересы защиты общества, а
также интересы жертвы, с которой в надлежащих случаях следует прово-
дить консультации.

8.2. Органы, выносящие приговоры, могут предусматривать по делам
следующие санкции:

a) устные санкции, такие как замечания, порицания и предупреждения;

b) условное освобождение от ответственности;

c) наказания, связанные с поражением в гражданских правах;

d) экономические санкции и денежные наказания, такие как штрафы
и штрафы в размере дневной зарплаты;

e) конфискация или постановление об экспроприации;

f) компенсация жертве или постановление о компенсации;

д) условное наказание или наказание с отсрочкой;

h) условное освобождение и судебный надзор;

i) постановление о выполнении общественно полезных работ;

j) направление в исправительное учреждение с обязательным еже-
дневным присутствием;

k) домашний арест;

I) любой другой вид обращения, не связанный с тюремным заключением;

т) какое-либо сочетание перечисленных выше мер.

IV. Стадия после вынесения приговора
9. Положения после вынесения приговора

9.1. Компетентный орган располагает широким выбором альтернатив-
ных мер, принимаемых путем вынесения приговора, в целях отказа от
тюремного заключения и оказания помощи правонарушителям для их бы-
строго возвращения к нормальной жизни в обществе.

9.2. Положения после вынесения приговора могут включать следую-
щие санкции.

а.) отпуск и помещение в исправительные учреждения полутюремно-
го типа;

b) освобождение в связи с работой или учебой;

c) различные формы освобождения под честное слово;

d) сокращение срока;

e) помилование.

9.3. Решение о мерах, принимаемых после вынесения приговора, за
исключением помилования, рассматривается судебным или другим компе-
тентным независимым органом по ходатайству правонарушителя.



Меры, не связанные с тюремным заключением


 


9.4. Любой вид освобождения от тюремного заключения для принятия
не связанных с ним мер рассматривается по возможности на самой ранней
стадии.

V. Осуществление мер,
не связанных с тюремным заключением
10. Надзор

10.1. Цель надзора состоит в том, чтобы сократить рецидивы правона-
рушений и содействовать такому включению правонарушителя в жизнь
общества, который свел бы к минимуму вероятность повторного соверше-
ния преступлений.

10.2. Если какая-либо не связанная с тюремным заключением мера
предусматривает надзор, то он осуществляется компетентным органом в
соответствии с конкретными условиями, предусмотренными законом.

10.3. В рамках конкретной меры, не связанной с тюремным заключе-
нием, следует определять для каждого отдельного случая наиболее прием-
лемый вид надзора и обращения, который был бы нацелен на то, чтобы
помочь правонарушителю найти работу, или учитывал бы характер совер-
шенного им/ею правонарушения. Порядок надзора и обращения следует
периодически пересматривать и при необходимости корректировать.

10.4. Правонарушителям должна в случае необходимости оказывать-
ся психологическая, социальная и материальная помощь и должны предо-
ставляться возможности для укрепления связей с обществом и для облег-
чения их возвращения к нормальной жизни в обществе.

Срок действия

111 Срок действия меры, не связанной с тюремным заключением, не
превышает срока, установленного компетентным органом в соответствии с
законом.

11.2. Может предусматриваться досрочное прекращение действия
применяемой меры, если она оказала благоприятное воздействие на право-
нарушителя.

Условия

12.1. Если компетентный орган выносит решение об условиях, кото-
рые должны соблюдаться правонарушителем, то он должен учитывать как
интересы общества, так и интересы и права правонарушителя и жертвы.

12.2. Условия, подлежащие выполнению, формулируются в практич-
ной и четкой форме, и их число по возможности сводится к минимуму и
они направлены на уменьшение вероятности возвращения правонаруши-
теля к уголовной деятельности и улучшение возможностей правонаруши-
теля для его возвращения к нормальной жизни в обществе, с учетом инте-
ресов жертвы.

12.3. На начальном этапе применения меры, не связанной с тюремным
заключением, правонарушителю в устной или письменной форме дается
разъяснение условий, регулирующих применение данной меры, включая
обязанности и права правонарушителя.

12.4. В зависимости от достигнутых правонарушителем результатов
условия могут изменяться компетентным органом в соответствии с поло-
жениями, установленными законом.

Режим обращения

13.1. В рамках конкретной меры, не связанной с тюремным заключе-
нием, и в целях более эффективного удовлетворения потребностей пра-



Часть II Международные документы универсального характера


 


вонарушителей в соответствующих случаях должны разрабатываться раз-
личные методы, такие как индивидуальная работа, групповая терапия,
программы по месту жительства правонарушителя и особое обращение с
различными категориями правонарушителей.

13.2. Обращение обеспечивается профессиональными работниками,
имеющими надлежащую подготовку и практический опыт.

13.3. При принятии решения о необходимости соответствующего обра-
щения прилагаются усилия для ознакомления с биографией, личностью,
способностями, уровнем умственного развития, образом мышления и осо-
бенно с обстоятельствами, которые привели к совершению правонарушения.

13.4. Компетентный орган может привлекать общественность и систе-
мы общественной поддержки к применению мер, не связанных с тюрем-
ным заключением.

13.5. Число находящихся на рассмотрении дел по возможности поддер-
живается на поддающемся контролю уровне для обеспечения эффективного
выполнения программ, связанных с обращением с правонарушителями.

13.6 Компетентный орган заводит и ведет дело по каждому правона-
рушителю

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.