Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

I. Основополагающие принципы



1. Предупреждение преступности среди несовершеннолетних явля-
ется важнейшим аспектом предупреждения преступности в обществе.
Участвуя в законной, социально полезной деятельности и вырабатывая
гуманистический взгляд на общество и жизнь, молодежь может быть вос-
питана на принципах, не допускающих преступную деятельность.

2. Для того чтобы предупреждение преступности среди несовершен-
нолетних было эффективным, необходимы усилия всего общества в целом
в Целях обеспечения гармоничного развития подростков при уважениик
их
личности и поощрении ее развития с раннего детства.

3. Для целей толкования настоящих Руководящих принципов долж-
на проводиться ориентация на нужды детей. Молодые люди должны иг-
рать активную роль в обществе и быть его полноценными участниками и
не должны рассматриваться лишь, как объекты для подготовки к жизни в
обществе или контроля.

4. При осуществлении настоящих Руководящих принципов в соот-
ветствии с национальными правовыми системами в центре внимания лю-
°ои программы предупреждения преступности должно быть обеспечение
олагосостояния молодежи с раннего детства.



Часть II. Международные документы универсального характера


 


5. Следует признать необходимость и важность осуществления про-
грессивной политики предупреждения преступности среди несовершен-
нолетних, а также необходимость и важность систематического изучения
и выработки мер. При этом следует избегать криминализации и наказа-
ния ребенка за поведение, не причиняющее серьезного ущерба развитию
самого ребенка или вреда другим. Такая политика и меры должны преду-
сматривать:

a) обеспечение возможностей, в частности возможностей в области по-
лучения образования, для удовлетворения различных потребностей молоде-
жи и создания системы поддержки, обеспечивающей развитие личности всех
молодых людей, и особенно тех, кто явно находится под угрозой или в соци-
ально опасном положении и нуждается в особой заботе и защите;

b) специальные теории предупреждения преступности среди моло-
дежи и подходы к этому вопросу, основанные на использовании законов,
процессов, учреждений, средств и системы услуг, направленных на со-
кращение причин необходимости и возможности совершения правонару-
шений или ограничение условий, ведущих к этому;

c) вмешательство официальных органов, которое должно осущест-
вляться в первую очередь с учетом общих интересов несовершеннолетне-
го и на основе беспристрастного и справедливого подхода;

d) обеспечение благополучия, развития, прав и интересов всех моло-
дых людей;

e) учет того, что поступки молодых людей или поведение, которое не
соответствует общим социальным нормам и ценностям, во многих случаях
связаны с процессом взросления и роста и что, как правило, по мере взрос-
ления поведение большинства индивидов самопроизвольно изменяется;

f) осознание того, что, по преобладающему мнению экспертов, опре-
деление молодого человека как "нарушителя", "правонарушителя" или
"начинающего правонарушителя" во многих случаях способствует разви-
тию устойчивого стереотипа нежелательного поведения у молодых людей.

6. Для предупреждения преступности среди несовершеннолетних, осо-
бенно в тех местах, где еще не создано никаких учреждений, необходимо
разрабатывать общинные службы и программы. Официальные учреждения
социального контроля должны использоваться лишь в крайних случаях.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.