Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цикл создания коалиции...




Приобретение сторонников

...который помогает eai
...помогает вам .


Рассматривая подходы, описанные выше, можно увидеть альтернативный путь, который мог выбрать Дуэйн Робинсон, чтобы улучшить имидж своей организации в глазах обществен­ности и увеличить эффективность ее работы. Предположим, что, вместо того, чтобы поддаваться раздражению, он как следу­ет проанализировал бы ситуацию после неудачного первого раунда переговоров с непосредственными подчиненными и из­менил бы свою стратегию. Несмотря на давление губернатора, побуждавшего его быстро восстановить доверие к организации, Дуэйн мог бы создать коалицию. Вместо авторитаризма, рито­рики и угроз он мог с самого начала выяснить, кого среди новых сотрудников можно привлечь на свою сторону. Укрепив отно­шения с ними, Дуэйн мог бы затем использовать подход "поста­вить противника в затруднительное положение", и тем самым завоевать поддержку других. В результате сотрудники более ак­тивно участвовали бы в процессе создания видения и стратегии развития организации. Возможно, губернатор стал бы про­являть нетерпение, но, в конце концов, убедить его в правильно­сти этого подхода было всего лишь одной из обязанностей Дуэйна. И кроме того, что лучше - немного нетерпения, или риск потерять должность?

Заключение

Приняли ли вы свою первую руководящую должность, пере­шли на более высокий уровень менеджмента, или стали руко­водителем всей организации, завоевать доверие тех, чья под­держка необходима для реализации ваших целей - важнейший первый шаг. Пытаясь внедрить изменения, необходимые для ре­ализации его целей, Дуэйн Робинсон решил положиться на официальную власть, но скоро понял, что власть сама по себе весьма ограничила, если не затруднила его действия. Необходи­мо уделять время и энергию тому, чтобы приобрести знания об организации, общаясь при этом с правильно соответствующими людьми. Точно так же жизненно важно создать и реализовать стратегии создания поддержки и ослабления оппозиции, преж­де чем внедрять какие-либо серьезные изменения. В чьей под­держке вы больше всего нуждаетесь? Какие сети влияния для вас важнее всего? Кто ваши потенциальные сторонники? Как можно убедить неопределившихся, и какая последовательность действий позволит вам как можно быстрее реализовать ваши проекты? На эти ключевые вопросы необходимо ответить, прежде чем переходить к процессу завоевания поддержки.

Что касается Дуэйна Робинсона, давайте предположим, что как способный к быстрому обучению руководитель, он сделал верные выводы из своих первоначальных неудач и перенапра­вил свои усилия на завоевание внутреннего и внешнего влия­ния, которое позволило бы организации восстановить прежние позиции эффективности. Пример Дуэйна, как и некоторых дру­гих руководителей, о которых мы поговорим позже, особенно поучителен, ведь как мы уже указывали, если бы он выбрал дру­гой курс, то избежал бы серьезных неудач. Мы надеемся, что эта книга поможет вам избежать подобных ловушек.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Чья поддержка нужна вам больше всего, чтобы добить­ся успеха?

2. Какие сети влияния для вас важнее всего? Кто подчи­няется и кому по ключевым вопросам?

3. Как лучше всего завоевать доверие? Что значит доверие на вашей новой должности? Отличается ли его воспри­ятие среди разных заинтересованных сторон?

4. Каким может быть видение организации, и как лучше всего создать его и сообщить о нем?

5. Кто ваши потенциальные сторонники? Потенциальные противники? Неопределившиеся? Как вы проверите свои гипотезы о том, кто является вашими сторонника­ми, а кто - находится в оппозиции?

6. Какие инструменты влияния вы будете использовать, чтобы убедить еще неопределившихся?

7. Как вы будете поддерживать контакт с основными за­интересованными сторонами, и добиваться поддержки большинства сотрудников?



 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.