Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Избегаем предсказуемых сюрпризов



Прошло два года с тех пор, как организация Кэрри Брайс была выбрана для получения высшей награды Национальной акаде­мии государственного управления. Она была одной из десяти государственных организаций, удостоившихся чести получить эту награду. С тех пор Кэрри не раз участвовала в тематических дискуссиях и несколько раз была ведущим докладчиком на конференции, посвященной теме "Как заставить государство работать?". В самой организации, занимавшейся поддержкой сельского хозяйства, руководители гордились этой наградой и считали ее свидетельством таланта и преданности сотрудников реформам, начатым несколько лет назад. Кэрри, занимавшая должность заместителя директора по операциям на местах, по­лучила особое признание за свою роль в процессе реализации реформ. Она возглавила реструктуризацию отдела операций на местах, который, казалось, стал работать значительно луч­ше. Ее считали первым кандидатом на роль директора органи­зации - нынешний директор в течение года планировал выйти на пенсию.

Поэтому Кэрри испытала настоящий шок, когда однажды поздно вечером директор позвонил ей домой и сказал, что шес­теро служащих отдела снабжения, расположенного в Фениксе, задержаны местными представителями полиции и ФБР, и об­винены в продаже наркотиков и хищении государственной соб­ственности. После бессонной ночи, в шесть утра Кэрри была уже в офисе. Она немедленно начала проводить ревизию и про­сматривать отчеты отдела в Фениксе, а также ежемесячные от­четы руководителя отдела. Ничто в этих отчетах не вызывало ни малейших сомнений в добросовестной работе отдела.

Шок сменился гневом, и Кэрри решила, во что бы то ни ста­ло добраться до сути этого крайне неприятного происшествия. Оно могло привести к опасным последствиям не только для ре­путации организации, но и для ее собственной карьеры. Аресты привлекли интерес СМИ и нескольких членов Конгресса, а так­же членов комитета, отвечавшего за ассигнования организации. У Кэрри не было другого выбора, кроме как начать собственное независимое расследование действий отдела в Фениксе.

Кэрри знала, что организации придется долго приходить в себя после этого события, и решила активно бороться с кризи­сом. Она собрала небольшую группу для расследования, состо­явшую из ее первого и самого доверенного ассистента, главного консультанта организации, руководителя отдела управления персоналом и руководителя отдела безопасности. Группе пред­стояло понять, почему никто своевременно не отреагировал на ситуацию?

Постепенно внешнее и внутреннее расследования стали прояснять картину. Гордость организации своими успехами и ее превосходная репутация создали климат самодовольства. С одной стороны, это помогало вознаграждать сотрудников за решение сложных задач. Но с другой, укрепляло негласное убеждение в том, что информация, противоречащая этому по­зитивному образу, не приветствуется. Линейные менеджеры и менеджеры среднего звена, которые лучше всех знали, что про­исходит в организации, и могли раньше всех заметить те или иные проблемы, считали, что сообщить плохие новости - зна­чит получить "нагоняй сверху". Поэтому, сталкиваясь с подо­зрительными обстоятельствами, они предпочитали ничего не делать, в надежде, что эта ситуация не превратится в реальную проблему.

Итак, наверх поступали только хорошие новости, и это всех устраивало - особенно линейных менеджеров и менеджеров среднего звена. Кэрри и другие руководители получали все но­вые отчеты от групп расследования, цена такой "фильтрации" информации становилась все яснее. Самые добрые намерения руководства мотивировать и вознаграждать сотрудников и под­держивать репутацию организации не учитывали основного правила предотвращения предсказуемых сюрпризов, один из которых и произошел в отделе снабжения в Фениксе: плохие новости намного важнее хороших, и скрывать их, или отмахи­ваться от них - большой риск.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.