Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Механизмы получения откликов



Если вы просите посетителей вашего сайта присылать вам отклики - например, оставлять комментарии на самом сайте (вариант гостевой книги) или присылать вам по элек­тронной почте - сообщите им четко и недвусмысленно, будете ли вы отвечать на их замечания, и когда они могут получить ответ.


Если вы обещаете отвечать, ваш ответ должен быть быстрым - максимум в течение 24 часов - в противном случае ваши читатели начнут сомневаться в реальности его получения.

 

В качестве резюме

♦ Чтение текста с экрана монитора занимает на 25% больше времени, чем чтение печатного текста, поэ­тому используйте разбивку текста на короткие абзацы.

♦ Пользователи Интернета более склонны бегло про­сматривать тексты, поэтому будьте лаконичны и удо­стоверьтесь в том, что ваши иллюстрации загружа­ются достаточно быстро.

♦ Посетители веб-сайтов предпочитают не тратить время на загрузку страниц, которые могут оказаться неинтересными, поэтому обеспечьте релевантность своих страниц. Используйте четкую систему нави­гации и организации ссылок.

♦ Выясните, какова целевая функция и целевая ауди­тория сайта, для которого вы пишете.

♦ Разместите на главной странице минимальное коли­чество текста и графики, а также поставьте рекламу.

♦ Сделайте ваш сайт легким для навигации за счет использования логичной структуры и сгруппиро­ванных родственных ссылок и будьте последова­тельны во всем.

♦ Сделайте сайт физически легким для чтения - при­держивайтесь темного текста на светлом фоне и

используйте для выделения в основном не курсив, а полужирный шрифт. Не размещайте слишком много текста на одной странице.

♦ Веб-статьи должны быть конкретными, точными, легкими для понимания и релевантными.

♦ Заголовки важны - привлекайте внимание посети­телей, обращаясь к ним с вопросом, а также исполь­зованием кавычек или заглавных букв.

♦ Четко придерживайтесь главной темы и используйте разбивку текста тематическими ссылками для предо­ставления читателям дополнительной информации.

♦ Приводите по одной идее на один абзац, активно используйте маркированные или нумерованные списки.

♦ Начните с названия статьи, кратко изложите основные вопросы, потом раскройте их суть во всех подроб­ностях, а затем сделайте впечатляющее заключение.

♦ Ваш литературный язык должен быть неформальным и личностным.

♦ Текст статьи должен быть кратким и уместным.

♦ Сделайте каждую ссылку, посвященной только одному вопросу.

♦ Если вы просите посетителей оставлять свои коммен­тарии по поводу увиденного на сайте, то четко ука­жите, будете ли вы отвечать на эти комментарии и в какие сроки.

Глоссарий

Авторская строка- строка с именем, под которым вы хотите быть указаны рядом со своей статьей. Эта строка может нахо­диться в начале или конце статьи, либо быть напечатана более мелким шрифтом у края страницы: «статья написана ...». Врезка- информация в статье, обособленная рамкой и иногда выделенная другим шрифтом.

Время нахождения в производстве- время между крайним сроком и сроком сдачи в печать.

«Вставка»- короткий материал, которым заполняют пусту­ющее место в колонке газеты или журнала (например, прак­тические советы, тесты, головоломки, истории из жизни, занимательные факты).

Вырезки- фотокопии опубликованных вами статей. Выходные данные- приводятся на последней странице издания и включают в себя название и адрес организации или фирмы, выпускающей это издание, фамилию редактора и контактную информацию, назначение издания и срок выхода в свет следующего выпуска.

Дата выпуска- дата на лицевой стороне обложки издания; обычно оно поступает в продажу за неделю или за месяц

до даты выпуска (например, журналы с февральской датой выпуска поступают в продажу в январе). Крайний срок- день, когда ваша статья должна лежать на столе у редактора.

Макет- порядок расположения иллюстраций, заголовков и основного текста на странице.

Машинописный текст- удобочитаемый текст, напеча­танный на бумаге.

«Мнение эсперта»- вставка, в которой приглашенный вами эксперт комментирует один или два специфических вопроса (часто содержит портретное фото). Основной текст- главная часть текста статьи (не заго­ловки).

Плагиат - прямое заимствование текста из другого источ­ника информации без разрешения автора. Подзаголовок - слово или фраза посреди обособленного раздела текста, разделяющая его на подразделы. Портретное фото- фотография (по плечи), как правило, эксперта или «примера из жизни», но может быть также фотографией журналиста, приведенной рядом с авторской строкой.

«Пример из жизни»- человек, чей опыт иллюстрирует вопрос, на который вы обращаете особое внимание в своей статье.

Редакционный стиль- набор инструкций, сообщающих авторам и редакторам о требуемом формате слов, аббреви­атур, заглавных букв и других подобных вещей. Тематическая статья- основанная на фактах статья общего профиля (не новостная).

Шапка- приводится на первой странице издания и вклю­чает в себя название издания, его назначение, номер и дату выпуска.

Шрифт- гарнитура шрифта (обычно с указанием размера). Эксклюзивный материал- более длинная, чем обычно, статья или серия взаимосвязанных статей в журнале. Электронный журнал (или веб-журнал)- периодиче­ское Интернет-издание, как правило, не имеющее печат­ного аналога.


Издательство «БЕРАТОР ПАБЛИШИНГ» представляет бизнес-серию:

«ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ»

Книги серии, выпускаемые нами по лицензии британского издательства Rowmark:

Рассказывают о самых эффективных способах увели­чения продаж.

♦ Подготовлены признанными специалистами на основе реального опыта.

♦ Написаны понятным языком, не перегружены терми­нами, легко читаются и запоминаются.

♦ Содержат большое количество подсказок и практи­ческих советов, удобны в использовании.

♦ Идеально подходят для быстрого освоения и повто­рения материала.

♦ Компактны по объему, содержат все самое необхо­димое.

♦ Оформлены в едином стиле и прекрасно смотрятся на Вашей книжной полке.

 


[1] Нам пришлось заменить этот фрагмент оригинала аналогичным материалом, актуальным для русского читателя. (Прим. ред.)

 

[2] Внештатный журналист, пишущий по заказу целого ряда изданий.

 

[3] У нас информацию о большинстве периодических изданий можно найти в подписных каталогах и Интернете. Например, на сайте http://www.mediaguide.ru/pr_list.php (прим. ред.).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.