Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как заполучить авторов



Будем считать, что вы не можете платить за статьи -поэтому использование журналистов -фрилансеров исклю­чается из нашего уравнения - то есть вам придется просить писать статьи своих коллег или членов вашего объединения.

Попробуйте предложить им звание «специальный кор­респондент» - возможно, оно польстит их чувству соб­ственного достоинства и поможет уговорить их писать статьи для вас. Могут помочь и чисто символические денежные гонорары.

Другой вариант: разместите в своем информационном бюллетене объявление, сообщающее читателям о потреб­ности в сотрудниках с большим жизненным опытом - «тре­буется литературный обозреватель для информационного бюллетеня Playdays», или «нужны творческие идеи для следующего выпуска информационного бюллетеня». Проследите за тем, чтобы потенциальные авторы имели полную контактную информацию и знали крайний срок сдачи материалов.

 

Инструктаж авторов

Вашим авторам необходимо знать:

♦ кто - целевую аудиторию вашего издания (за исклю­чением варианта, если они, к примеру, являются членами вашего же клуба или коллегами по работе, и поэтому уже знают, для кого им надо писать);

♦ что - тему, которую они должны осветить (если вы хотите быть более конкретным, изложите им суть темы, точно укажите все вопросы, которые хотели бы увидеть рассмотренными в статье и, кроме того, хотите ли вы включать в материал примеры из жизни, комментарии экспертов, контактные пункты и т. п.);

♦ когда нужно сдать готовую статью (крайний срок);

♦ куда им посылать статью (а также хотите ли вы полу­чить ее в машинописном виде, по электронной почте или на дискете);

♦ каким должен быть объем статьи (количество слов);

♦ и, если за статью заплатят, то - размер гонорара.

Авторам также понадобится экземпляр памятки с опи­санием редакционного стиля информационного бюллетеня, чтобы было с чем сверять собственную стилистику. Объясните им, что, возможно, вам придется редактировать их статьи. Помните, что в то время как профессиональные журналисты уже приучены к тому, что порой их статьи весьма серьезно редактируют, то непрофессиональные авторы часто приходят в крайнее уныние, увидев в своем «нетленном» творении чьи-то редакторские правки, поэтому здесь придется быть предельно тактичным!

 

Редактирование статей

Как только очередная статья поступит в редакцию, нужно прежде всего обратить внимание на ее:

♦ ориентацию - нацелена ли она на нужную ауди­торию? (проверьте тон и лексику);

♦ логику - она важна; если в статье есть какие-либо несуразности, обсудите их с автором и внесите поправки;

♦ точность - всегда проверяйте факты и цифры, потому что сделать опечатку легко, а заметить ее - крайне сложно!

♦ последовательность - проверьте, соблюден ли в статье редакционный стиль и последовательно ли приве­дены данные, имена и детали (например, если в статье до самого последнего абзаца говорится о «мистере Блогсе», а затем автор переключается на «Джо», то налицо явная непоследовательность);

♦ сбалансированность - достаточно ли беспристрастно рассмотрены в дискуссионных вопросах все «за» и «против»? Если рассматриваемая статья грешит однобокостью, то не стоит ли уравновесить данный материал статьей, использующей иные подходы?

♦ законность - не содержит ли статья клеветнических утверждений? Не нарушены ли чьи-либо авторские права? Например, не приведены ли цитаты, на которые не получено разрешения у правообладателя? Если же у вас есть право опубликовать данный мате­риал, изложенные в нем точки зрения сбалансиро­ваны, а шансы чем-либо обидеть ваших друзей или коллег невелики, то вы в полной безопасности. Вам нужно также проверить, соответствует ли объем статьи отведенному для нее месту. Если она чересчур длинна, то вам надо будет ее подсократить (здесь лучше всего начинать с цветистых фраз!). Если статья слишком коротка, вам придется вставить несколько подзаголовков, чтобы разделить текст на более мелкие фрагменты и за счет этого увеличить его объем.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.