Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Использование контактной информации



Это информация о том, куда читатель может обратиться за дополнительной помощью - например, о том, как найти профессиональные объединения, группы взаимопомощи или фирмы, имеющие запасы продукции, упомянутой в вашей статье. Информация о контактах обычно размещается в конце

статьи - часто в рамке - и должна содержать следующие данные:

♦ название организации;

♦ номера телефонов, адреса электронной почты и веб­сайта;

♦ часы работы (при необходимости);

♦ данные о складе готовой продукции (при необходи­мости).

 

Представление рукописи в редакцию

Ваш редактор может попросить представить в его рас­поряжение машинописный или электронный вариант вашей статьи, а, возможно, и то и другое.

Если вы посылаете машинописный текст, убедитесь в том, что:

♦ он напечатан четким и контрастным шрифтом (с ис­пользованием свежей ленты или нового струйного картриджа!) на бумаге формата А4;

♦ он напечатан через два интервала (то есть после каждой строки текста вставлена пустая строка);

♦ по всем сторонам страницы сделаны поля величиной 2 см;

♦ все страницы пронумерованы в правильной последо­вательности, и на каждой из них в правом верхнем углу указана ваша фамилия и название статьи или темы (в качестве идентификатора);

♦ на первой странице указано название статьи и ваша фамилия;

♦ абзацы отформатированы в едином стиле - либо с от­ступом первой строки каждого абзаца, либо без отступа, но с оставлением пустой строки между абза­цами (не смешивайте эти стили!);

♦ страницы соединены канцелярской скрепкой (никогда не используйте для этого степлер или булавку).

♦ перед отправкой текст должен быть проверен на отсут­ствие ошибок (как смысловых, так и орфографиче­ских).

Откуда брать идеи

Для человека, пишущего статьи, буквально все может стать источником идей!

Вы могли обсуждать с друзьями какой-нибудь вопрос и внезапно осознать, что это тема, которая сильно интересует определенную группу людей, - например, боль в спине, часто изнуряющая водителей-профессионалов и офисных слу­жащих.

Или, читая чужую статью, почувствовать, что некоторые вопросы по этой теме остались в ней неотвеченными - поэ­тому ваша статья могла бы осветить ту же тему, но под несколько иным ракурсом.

Хорошими источниками новых идей являются:

Пресс-релизы

Позвоните в группы поддержки, профессиональные объединения и коммерческие организации в интере­сующей вас сфере и попросите их включить вас в

список подписчиков в качестве журналиста-фрилан-сера.

♦ Позвоните в PR-компании, которые уже предоставляли вам «примеры из жизни», «мнения экспертов» или образцы продукции; сообщите им сферу своих интересов и, если у них есть другие клиенты, работающие в этой же сфере, попросите включить вас в список рассылки.

Интернет

Просмотрите новостные или PR-страницы сайтов различных профессиональных объединений и групп взаимопомощи в интересующей вас сфере.

♦ Просмотрите новостные источники на таких веб­сайтах, как http://www.mediaguide.ru/pr_list.php (чтобы найти другие источники, введите в качестве поисковой строки на ресурсе типа http://www.yandex.ru фразу «новости и средства массовой информации», а затем слово «пресса»).

♦ Воспользуйтесь услугами веб-сайтов, которые предо­ставляют подборки газетных статей и подборки ново­стей от ведущих информационных и телеграфных агентств.

 

В качестве резюме

♦ Типы статей включают: статьи «как сделать самому», обзоры, новостные статьи, правдивые жизненные истории, интервью, рецензии, «вставки».

♦ К типичным статьям-вставкам относятся «примеры из жизни», случаи из исторической практики, «мнения экспертов», тесты, практические сведения или рекомендации, статистические данные, резюме, информация о контактах, иллюстрации с поясне­ниями.

♦ Ракурс освещения темы зависит от целевой аудитории и вопроса, которому вы хотите уделить особое вни­мание.

♦ Расскажите читателям то, чего они еще не знают.

♦ Проверьте, правильно ли вы подобрали ракурс для

вашей аудитории - какова фабула статьи, кто ваши читатели, на какой вопрос вы хотите обратить особое внимание?

♦ Заголовок может относиться к одному из следующих типов: маркер категории, вопрос или провокаци­онное утверждение, цитата, каламбур, «крик души».

♦ Подзаголовки - это дополнительные заголовки, которые помогают читателям концентрировать свое внимание на областях, интересующих их в наибольшей степени; обычно подзаголовки имеют статус маркеров категорий.

♦ Открывающий параграф захватывает читателя, при­влекает его внимание, он пишется кратко и по суще­ству. Начните с утверждения, вопроса, удивительного факта, цитаты, исторического факта или репортажа с места событий и помните, конкретика всегда пред­почтительнее общих мест.

♦ Основной текст разъясняет введение и излагает его во всех подробностях - используйте для новостных статей пирамидальную структуру (наиболее важная информация идет первой), а для тематических - логи­ческую последовательность.

♦ Придерживайтесь одной мысли на абзац и варьи­руйте длину предложений и абзацев.

♦ Тщательно проверяйте и перепроверяйте все факты, приведенные в вашей статье.

♦ Используйте самую свежую информацию.

♦ Правильно указывайте авторство всех использо­ванных вами цитат.

♦ Завершающий параграф должен иметь смысловую связку с началом статьи - не повторяйте введение, но приведите новую информацию (вторую по сте­пени важности). Заинтересуйте читателя.

♦ Контакты - сведения о том, куда читатель может обратиться за дополнительной информацией - ука­жите название организации, адрес, время работы, адреса электронной почты, веб-сайта и данные о складе готовой продукции.

♦ Напечатайте свою статью с использованием свежей ленты или нового чернильного картриджа через два интервала на бумаге формата А4, оставляя поля раз­мером 2 см, пронумеруйте страницы, укажите название статьи и свою фамилию на первой странице, соедините листы скрепкой. Перед распечаткой текста еще раз проверьте его на отсутствие каких-либо ошибок.

♦ В число наиболее полезных источников новостей входят пресс-релизы (групп поддержки, профессио­нальных объединений, коммерческих организаций и PR-компаний) и Интернет (новостные / PR-страницы, информационные сайты, а также различные службы, предоставляющие подборки новостей и материалов газетной и журнальной периодики).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.