Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Переговоры... обреченные на успех_________________________



Техники НЛП в действии

Вселенная является дружественной и обильной сферой.

Если вы не знаете, как решить ту или иную проблему про­сто расслабьтесь, мир поможет вам. Откуда ни возьмись, появятся знаки судьбы, доброжелательные люди, нужные номера телефонов, компетентные специалисты, непред­виденные доходы, интересные предложения. Просто будь­те открыты миру, и он откроется вам.

Такие приятные заблуждения

Поскольку карта реальности все-таки далека от реального мира, то не секрет, что у каждого из нас существует набор ограничивающих убеждений насчет любой области жизни. Ну а что касается общения, то тут мифы и легенды царят со времен Древней Греции и нашего младенчества.

Только настоящий мастер одинаково успешен в различ­ных видах коммуникаций. Трудно пропить мастерство, особенно, если его нет. Но ведь для того мы и встретились на страницах этой книги, чтобы освоить полезные навыки конструктивных переговоров.

Первый миф: мы общаемся только тогда, когда сами со­знательно и преднамеренно выбираем общение.

Нам кажется, что мы всегда управляем нашими коммуни­кациями и посылаем людям определенные сообщения только тогда, когда их посылаем...

Представьте, что вы — менеджер по персоналу в крупной компании и расширяете штат отдела реализации. На тре­тий день после собеседования вы звоните предполагаемо­му работнику, чтобы предложить ему вакантное хлебное место. Но оказывается, что человек уже принял другое предложение о работе — с меньшим окладом в меньшей фирме. Почему? Прошло несколько дней после собеседо­вания с ним, а от вашей компании не было никакой ин-

------ •



_________ Часть I. Законы мастерства, или Жизнь, какова она есть

Диана Балыко

формации. Вот человек и решил, что его не собираются принимать на работу. Фактически, ничего не получая, он получил сообщение о вашей незаинтересованности так, как будто оно было передано ему лично.

Вывод: мы совершаем множество обменов информацией именно тогда, когда мы не осознаем своей вовлеченности в коммуникативный процесс.

Второй миф: слушатель понимает слова так же, как мы.

Основой этого мифа является предположение о том, что слова имеют одинаковое значение для всех. Например, в семье жена говорит мужу:

— Дорогой, вынеси мусор… сейчас!

Муж возвращается в комнату, чтобы досмотреть футбол… А жена стоит у плиты и утирает слезы.

Это не означает, что пара в ссоре. Просто слово «сейчас» для жены означает «немедленно», «сию минуту», а для мужа может значить «в течение часа», «в перерыве на рекламу», «после матча», «в течение дня».

Вывод: у слов на самом деле нет значений; значения опре­деляются нашим опытом и восприятием.

Третий миф: мы общаемся словами.

Часто люди считают, что переданное сообщение должно быть или произнесено, или написано. Представьте себе, например, что вы пришли в кабинет профессора, чтобы обсудить тему своей курсовой работы. Профессор гово­рит: «План выглядит неплохо. Продолжайте». Вы чувствуе­те себя обиженным, неудовлетворенным, расстроенным, потому что он очень быстро просмотрел план и несколь­ко раз при этом взглянул на часы, как будто думал о чем-то более важном. Профессор в данном случае контактировал с вами без слов… и многое сказал.



Переговоры... обреченные на успех__________________________




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.