Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Техники НЛП в действии



Переговоры.

Обреченные



Науспех



Техники

НЛПв

Действии


Москва Цм^ 2008


УДК 159.9 ББК 88.4 Б 20

Оформление Е. Брынчик

Балыко Д.

Б 20 Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии / Диана Балыко. — М.: Эксмо, 2008. — 240 с.: ил.

ISBN 978-5-699-26865-8

Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными деть­ми и родителями, с любимыми и друзьями. Всегда ли вы делаете это эффективно? Всегда ли вам удается отстоять свои интересы? Всегда ли вы довольны результатом переговоров? Если вы хотите стать мастером переговоров, способным решать вопросы любой сложности, эта книга — для вас! Простые и действенные техники НЛП помогут вам заинтересовы­вать и убеждать, влиять и не поддаваться чужому влиянию, выходить побе­дителем из любой ситуации. А множество забавных историй, поучитель­ных притч и оригинальных авторских техник помогут вам учиться с удо­вольствием!

УДК 159.9 ББК 88.4

© Балыко Д., 2008
ISBN 978-5-699-26865-8 © ООО «Издательство «Эксмо», 2008


Введение

Диана Балыко


 
 


Я снисходительно

начал

перелистывать

книгу, рассеянно

закидывая на нее

скучающий взгляд,

словно удочку в реку.

И так и замер,

друзья мои… Друзья

мои, ну и улов! Я

вытягивал таких

карпов, таких щук!

Неведомых рыб,

золотых,

серебряных,

радужных… и они

жили, плясали… А

я-то считал их

мертвыми!

Ромен Роллан


ВВЕДЕНИЕ

Вряд ли кто-то сейчас станет спорить, что драки существуют. Вряд ли кто-то решится возразить, что в определенной ситуации драки — эффективный спо­соб воздействия… иногда единственно возможный. Конечно, можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше все-таки уметь драться. А еще лучше — уметь драться разными способами. Наше оружие — слово!


Если и неправда, то

хорошо придумано.

Джордано Бруно

Чему не учат в школе

Нас учат в школе математике, физике, химии, истории и литературе, но совершенно не учат общаться, вести пере­говоры, убеждать собеседника, отстаивать свою точку зре­ния… Ведь зачастую в школе есть только два мнения — учи­тельское и неправильное. Дисциплины, где учат успешных


Переговоры... обреченные на успех__________________________

Техники НЛП в действии

переговорщиков, просто нет. А ведь она важнее, чем Закон Божий. Познакомиться и показать себя во всей красе, на­писать резюме и заинтересовать работодателя, выйти за­муж и жить в согласии, устроиться на работу и продвигать­ся по карьерной лестнице, воспитывать детей и блистать на вечеринках, выбить повышение по службе и быть ду­шой компании, выгодно продать и дешево купить помогут только удачно проведенные переговоры.

Переговоры являются ключевым моментом любого дела. Но поскольку нас этому нигде не учат, все, что касается на­выков общения, мы приобретаем путем проб и ошибок — руководствуясь пресловутым здравым смыслом, советами друзей, собственной интуицией, жизненным и професси­ональным опытом. И все же в последние годы появилось множество учебников и пособий, курсов и тренингов, лек­ций и мастер-классов, где всех желающих обучают ора­торскому искусству, мастерству публичных выступлений и искусству переговоров, где представлены соответствую­щие теоретические и практические разработки. Но далеко не каждый из нас потратит свои время и кровно зарабо­танные на изучение такого странного предмета, как обще­ние. Конечно, его пресловутая ценность известна всем. Ко­нечно, каждому хочется ярко и эффектно излагать свои мысли. Но зачастую я слышу от людей нелепые убежде­ния:

— У меня нет способностей красиво говорить! Я предпочи­таю слушать…

— Я панически боюсь публичных выступлений — это на­следственное.

— Овладевать ораторским искусством должны професси­оналы — актеры, политики, журналисты, психологи, теле­ведущие, дипломаты… А мне это ни к чему! Нас и тут не­плохо кормят.

----- •


Введение



Диана Балыко

Черт возьми, Ноев ковчег был построен любителем. А про­фессионалы построили небезызвестный «Титаник». Поэ­тому перестаньте считать себя неспособным, глупым, не­образованным, неумелым, недостойным, малознающим, еще молодым, уже старым, просто поставьте цель быть успешным в общении и играючи получите желаемое.

Задача кажется невыполнимой? Знаю-знаю. Мы всегда го­товы придумать много оправданий своей лени. Но, по-моему, это глупо — оставаться на месте. Если вы любите свое дело, то вам нет никаких преград в достижении по­ставленной цели. Если вы хотите ясно и четко выражать свои мысли, увлекать своими идеями других людей, быть убедительным, слыть душой компании, то эта книга станет для вас настольной. Она попала вам в руки не случайно и вовремя. Помните, любитель с хорошей энергетикой, ду­мающий и обучающийся, добьется гораздо больших ре­зультатов, чем ленивый профессионал.

Именно чайники развивают самую кипучую деятельность. Любой профессионал своего дела был когда-то любите­лем. Время идет, и если вы идете с ним в ногу, а еще лучше, на шаг впереди, то путь из любителя в профессионалы ста­новится очень коротким. Помните, чтобы остаться на ме­сте, нужно очень быстро бежать, а чтобы вырваться впе­ред, нужно бежать быстрее других. И этому научит НЛП!

Жизнь — всегда удача. Любая ситуация полна ресурсов. Главное — правильно настроить угол зрения. О том, как разворачивать предложенные ситуации и моделировать свои, убеждать и переубеждать людей, вербализировать свои желания и говорить на языке собеседника, успешно вести деловые и телефонные переговоры, нестандартно решать проблемные ситуации и достигать своих целей, расскажет эта книга.

Каждый из нас — неплохой собеседник в компании двух-трех приятелей, но как же нам неуютно в окружении не-






Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.