Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Постель — не повод для знакомства



— Ты не слушаешь меня, это значит, что тебе нет дела до
меня.

Варианты быстрого реагирования:

— Слушая то, что я слышу, я не испытываю желания слу­шать внимательнее. Говори яснее!

— Ты только потому так говоришь, что чувствуешь себя не­любимой в данный момент. Тебе не хватает внимания? Я рядом, дай мне свою руку.

— Слушать — не значит заботиться. Слушать — значит со­бирать информацию, а это делают даже враги.

— Всегда ли ты меня слушаешь, любимый? Придумайте еще пять способов быстрого реагирования.

----- •



_________ Часть I. Законы мастерства, или Жизнь, какова она есть

Диана Балыко

Слушай, смайлики не с тебя рисовали?

— Погода на улице стоит плохая, поэтому и настроение
тоже плохое.

Перетягиваем одеяло на себя:

— Может, ты просто хочешь, чтоб тебя пожалели?..

— Погода не климат. Завтра она улучшится, а если все бу­дут ставить свое настроение в зависимость от погоды, то тогда все будут одновременно грустные и одновременно веселые, как по команде. Хочешь, я расскажу тебе анекдот?

— Неужели у тебя никогда не было хорошего настроения при плохой погоде?

Как еще можно поднять настороение вашему собеседнику?

А был ли мальчик? Может, и не было никакого маль­чика...

— Дети притихли, значит, что-то пакостят. Улучшаем отношения:

— Если ты не слышишь, как играют дети, это еще не зна­чит, что они шалят.

— Может, ты по ним уже соскучилась?

— Притихли может означать, что загрустили. Пойдем к ним!

Ваши варианты?

Лингвистические паттерны

Пытаясь повлиять на собеседника, будьте ненавязчивы, на­чинайте предупредительно, со слов: «С моей точки зре­ния…», «Мне кажется, что», «То, как я это вижу…» Так вы смяг­чите разговор и покажете визави, что высказываете только


Переговоры... обреченные на успех__________________________

Техники НЛП в действии

лишь свою точку зрения, не претендуя на истину в послед­ней инстанции. Тем самым вы признаете его право иметь собственное мнение. Наверняка, вас выслушают гораздо спокойнее и внимательнее.

Старайтесь говорить о конкретном случае или поведении, не переходя на обобщения. Например, в общении с ребен­ком не помогут обобщения вроде: «Не было случая, чтобы ты вовремя приходил домой (сделал уроки)». Такое начало разговора даст подростку возможность уйти от обсуждае­мой проблемы. Он начнет вспоминать и доказывать, что когда-то он что-то делал вовремя.

Предложите собеседнику изменить манеру поведения. Объясните, что и как можно сделать в данной ситуации для того, чтобы исправить ее. Беседуя, не рассчитывайте, что вас сразу поймут или согласятся с вами. Если в разговоре собеседник обидится на вас, не бойтесь еще раз терпеливо объяснить ему свою точку зрения. Внимательно пригляды­вайтесь к его реакции на ваши слова. Постарайтесь добить­ся взаимопонимания, используйте возврат к сказанному, переспрашивайте и поддакивайте, не забывайте о проясня­ющих вопросах и о подведении итогов услышанного… И все-таки удивительно, как часто мы начинает общение с хитроумных стратегий и тактик, забывая попробовать сна­чала просто высказаться начистоту. Честный диалог — са­мое эффективное, простое и надежное средство для пре­вращения конфликта в сотрудничество. Как говорил Марк Твен: «Когда сомневаетесь, говорите правду».

Резюме

1. Секрет конструктивного общения прост: чтобы быть по­нятым, нужно говорить на языке собеседника!

2. По поведению человека легко можно понять, на какую приманку ловится и на какие грабли наступает...

----- •



_________ Часть I. Законы мастерства, или Жизнь, какова она есть

Диана Балыко

3. Нужно калибровать, кто находится перед вами, и под­страиваться под собеседника. Хотите быть услышанным и понятым, перестаньте быть инопланетянином с планеты альфа Центавра, переходите на язык собеседника, и вам воздастся.

4. Честный диалог — самое эффективное, простое и на­дежное средство для превращения конфликта в сотрудни­чество.

Глава 4

«Я памятник себе воздвиг», или Техника личного брендинга


...И я счастлив

тем, как

случилось все,

даже тем, что

было не так...

Борис Гребенщиков


Успешный переговорщик — с одной сто­роны, человек, излучающий уверенность, тот, кто знает себе цену, не размени­вается на мелочи, тот, который несет в себе стержнем убеждение «Я досто­ин!», а с другой стороны, он — человек, в обществе которого другие люди тоже начинают чувствовать себя комфор­тно, уверенно и достойно. К по-на сто­ящему успешным людям другие тянут­ся, как растения к солнцу, и пробива­ются даже сквозь асфальт.





Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.