Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Техники НЛП в действии. школе, а теперь мы часто не знаем о своих истинных веро­ваниях и убеждениях



школе, а теперь мы часто не знаем о своих истинных веро­ваниях и убеждениях. Мы реализовываем чужие жизненные программы, достигаем чужих целей и удивляемся, отчего счастье, гармония и радость не приходят в наши души.

Ценность не является ценностью до тех пор, пока она не обладает следующими качествами:

1. Она выбрана сознательно.

2. У нее должна быть альтернатива.

3. Вы должны знать и предвидеть последствия, вытекаю­щие из вашего выбора.

4. Этот выбор есть для вас нечто серьезное и принципи­альное.

5. Вы готовы публично отстаивать свою ценность.

6. Вы поступаете в соответствии с этой ценностью.

Необходимо написать список своих ценностей, убежде­ний, «заповедей» и убедиться, как много ваших убеждений соответствует этим ценностям.

Теперь вы можете начать работу по формированию вашей собственной системы ценностей, вы можете сохранить то, что у вас уже есть и начать изменение того, что вам не нужно.

Путь к успеху

Однажды спросили у Шибли:

— Кто направил тебя на Путь? Шибли ответил:

— Пес. Однажды я увидел пса, почти умирающего от жажды и стоящего у края воды. Всякий раз, наклоняясь, он видел собственное отражение, пугался и отскакивал, потому что думал, что там другая собака. Но вот необходимость стала такой, что он отбросил страх и прыгнул в воду, и отражение



_________ Часть I. Законы мастерства, или Жизнь, какова она есть

Диана Балыко

исчезло. Пес обнаружил, что препятствие, которым был он сам, барьер между ним и тем, что он искал, исчез. Таким же образом исчезло и мое собственное препятствие.

Резюме

1. Успешный человек — это не просто прямая осанка, лег­кость в теле, расслабленная поза, четкая и правильная речь. Успешный человек — это образ мысли, стиль жизни и ми­ровоззрение. Успешный человек — это бренд.

2. Если много работать над собой, уважать себя, ценить свое время и стремиться к новым знаниям, вершинам и до­стижениям, если никогда не останавливаться на достигну­том, то цена ваша будет увеличиваться.

3. Просто выберите сферу для применения своих талан­тов, своей бурной деятельности и постарайтесь, равняясь на образцы, эталоны в этой сфере, стать Primus inter pares — первым среди равных.

4. На пути к алмазу ваших достижений будет много мелко­го бисера, но им не стоит перенебрегать и считать его пе­ском и пылью, которые лишь засыпают ваши глаза. Если бисер ваших мелких побед сегодня превратится в ваших глазах в песок, то завтра алмаз покажется графитом.

5. Помните: самое главное время вашей жизни — здесь и сейчас, самый главный человек — тот, с кем в данный мо­мент вы общаетесь, самое важное дело — то, что вы сейчас делаете.

6. Иногда нужно оказать самую пустяковую услугу, чтобы вас зауважали, залюбили, захотели быть с вами ближе. Не пренебрегайте этой стратегией.

7. Необходимо написать список своих ценностей, убежде­ний, «заповедей» и убедиться, как много ваших убеждений соответствует этим ценностям.



Переговоры... обреченные на успех

Техники НЛП в действии

Глава 5

Железные аргументы,

Или Переговоры с трудными

Людьми


Против лома нет

приема, если нет

другого лома.

Народная мудрость

— Знаете, люблю
в теплый осенний

денек

побродить по лесу

с ружьишком...

— На охоту?

— Нет, по грибы...

Бывало,

подойдешь так

к грибникам

и скажешь просто:

«Ух ты, сколько

грибов насобирали!»


Любому из нас приходилось объясняться с раздражительным мужем, капризной женой, нервным шефом, хамящим про­давцом, хитрым покупателем или неу­правляемым подростком. В стрессовом состоянии даже, казалось бы, «положи­тельные со всех сторон» милые, разу­мные люди с адекватными суждениями и устойчивой психикой превращаются подчас в желчных, несговорчивых оппо­нентов. Вспышки гнева превращают людей в своих же антиподов. Разговор может идти впустую или вообще пре­рваться, отняв у нас время и наградив нас бессонными ночами и язвой. Ни для кого не секрет, что добрым сло­вом и пистолетом можно добиться го­раздо большего, чем одним добрым сло­вом. Но, к сожалению или к счастью, Уго­ловный кодекс еще никто не отменял. Так что как бы комфортно ни лежал в вашей руке пистолет, в деле успешных переговоров с трудными людьми мы бу­дем использовать другие техники.


«Эй, не туда! Укушу!..»

Повседневная жизнь полна переговоров, от которых про­сто можно сойти с ума. Жена требует новую шубу, и это при том, что ее мобильник полон каких-то двусмыслен­ных эсэмэсок от якобы «просто коллеги по работе». Хочет­ся позвонить этому коллеге и с утра испортить ему на­строение:



_________ Часть I. Законы мастерства, или Жизнь, какова она есть

Диана Балыко

— Раз уж ты, козел, спишь с моей женой, то возьми хотя бы
часть расходов на ее содержание на себя!

Вы приезжаете на работу к утреннему совещанию у шефа, достаете из папки графики, таблицы и схемы, которые го­товили всю ночь для своего босса-визуала, чтобы предло­жение по новому проекту выглядело более убедительно, но спустя минуту невыспавшийся начальник зевает:

— Это мы уже проходили, ничего не вышло. Следующий!

Вам хочется в гневе разорвать все зачитанные до дыр кни­ги по психологии, в которых вас научили, что экспромт должен быть хорошо подготовлен, а визуала нужно убла­жать картинками.

В обеденный перерыв вы пытаетесь сдать неисправную микроволновку но большегрудая блондинистая продав­щица хлопает длинными накрашенными ресницами и… отказывается вернуть деньги, поскольку у вас не сохранил­ся чек

— Таковы правила нашего магазина, — говорит она и ты­
чет в какие-то бумаги наманикюренным ногтем. Вы взры­
ваетесь и требуете жалобную книгу

Во второй половине вы приносите согласованный по всем пунктам контракт на подпись клиенту. Но клиент не в духе:

— Very sorry. Наш шеф отказывается дать о’кей, если вы не
сбавите цену на двадцать пять с половиной процентов.

Это неслыханная наглость, немыслимые цифры и самое настоящее кидалово. Понятно, что подписанного контрак­та вам не видать как своих ушей. Вы недоумеваете, как мож­но вести переговоры с сумасшедшими. А ведь придется…

Но для подобных ситуаций классических навыков обще­ния недостаточно. Что делать с человеком, который не же­лает вас слушать или закатывает истерику, чтобы настоять



 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.