Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Конвенция о политике в области занятости




 


чального вступления в силуденонсировать ее посредствомакта о денонса-
ции,
направленного Генеральному директору Международногобюро труда
и зарегистрированного им Денонсация вступает в силу через годпосле
регистрации акта о денонсации

2. Каждым Член Организации, ратифицировавший настоящую Кон-
венцию, коюрый в годичный срок после истечения упомянутого в предыду-
щем пункте десятилетнего периодане воспользуется своим правомна
денонсацию, предусмотренным в настоящей статье, связанна следующий
период в десять лет и впоследствии может денонсировать нас-юящую
Конвенцию по истечении каждого десятилетнего периодав порядке, оп-
ределенном внастоящей статье.

Статья 7

1. Генеральныйдиректор Международногобюро трудаизвещает всех
Членов
Международной организации труда о регистрации всех документов о
ратификации иактов о денонсации, полученных им от ЧленовОрганизации.

2. Извещая Членов Организации о регистрации полученного имвто-
рого
документа о ратификации,Генеральный директор обращаетих вни-
мание на дату вступления настоящей Конвенции в
силу.

Статья 8

Генеральный директор Международного бюро труда направляет Ге-
неральному секретарю
ОрганизацииОбъединенных Наций для регистра-
ции
в соответствиисо статьей 102Устава Организации Объединенных
Нсщий полныесведения относительно всех документов о ратификации и
акшв о денонсации,зарегистрированных им в соответствии с положения-
ми предыдущих статей.

Статья 9

Каждый раз, когда Административный совет Международного бюро
туда считает это необходимым, он представляет Генеральной конферен-
ции доклад о применении настоящей Конвенции и решает, следует ли
включать в повестку дня Конференции вопрос о ее полном или частичном
пересмотре.

Статья 10

1. В случае если Конференция приметновую конвенцию, полностью
или частично пересматривающую Конвенцию,и если в новой конвенции

не предусмотрено обратное, то:

a) ратификация каким-либо Членом Организацииновой, пересмат-
ривающей конвенции влечет за собой автоматически, независимоот по-
ложении статьи б, немедленную денонсацию настоящей Конвенции,при
условии чтоновая, пересматривающая конвенция вступила в силу;

b) начиная с даты вступления новой, пересматривающей конвенции
настоящая Конвенция закрыта для ратификации ее Членами Организации.

2. Настоящая Конвенцияостается во всяком случае в силе по форме
и содержанию в отношении техЧленов Организации, которые ее ратифи-
цировали,но нератифицировали новую, пересматривающую конвенцию.

Статья 11

Английскийи французский тексты настоящейКонвенции имеют
°Динаковую силу.


7. Конвенция о содействии занятости
и защите от безработицы*

Принята 21 итоня 1988 года. Генеральной конференцией
Международной организации труда на ее двадцать пятой сессии

Генеральная Конференция Международной организации труда,

созванная в ЖеневеАдминистративным советом Международногобюро
труда и
собравшаяся 1 июня1988 года на своюсемьдесят пятую сессию,

подчеркивал важность труда и продуктивной занятости в любом обще-
ствене тольков связи с ресурсами, которые, таким образом, создаются для
сообщества, но и в связи с доходом, получаемым врезультате этого трудя-
щимися, всвязи с социальной ролью, которую трудящиесяполучают благо-
даря им, и с чувством самоуважения, которое приобретают трудящиеся,

ссылояс!) на существующие международные нормыв области заня-
тости и защиты от
безработицы(Конвенция и Рекомендация1934 годао
безработице, Рекомендация
1935года о безработицесреди молодежи, Ре-
комендация
1944года обобеспечении дохода,Конвенция 1952 года омини-
мальных нормах
социального обеспечения, Конвенцияи Рекомендация 1964
года о политике в области занятости,Конвенция и Рекомендация 1975 года
о развитии людскихресурсов, Конвенция иРекомендация 1978года о ре-
гулировании вопросов
труда,Рекомендация 1984года о политике в области
занятости (дополнительные положения)),

принимая вовнимание размах безработицы инеполной занятости,
затронувших различные страны во всем мире,находящиеся на различных
этапах развития, и, в частности, проблемы молодежи,значительная часть
которой находится в поисках своей
первойработы,

считая, что послепринятия международных актов относительно за-
щитыот безработицы, упомянутых выше, в законодательстве и практике
многих государств-членов произошли значительныеизменения, потребо-
вавшиепересмотра существующих норм,в частности Конвенции 1434 года
о безработице, и принятия новых международных норм, касающихся со-
действия полной,
продуктивной и свободно избранной заня гости с помо-
щьювсех соответствующих средств, включаясоциальное обеспечение,

отжечоя, что в Конвенции 1952 года о минимальных нормах социаль-
ного обеспечения положения, касающиеся пособий по безработице, устанав-
ливают уровень защиты, который в настоящее время превзойден в боль-
шинстве систем компенсации, существующих в промышленно развитых стра-
нах, и что в отличие от норм по другим пособиям эти нормы не заменены
более высокими, но что нормы, заложенные в основу вышеуказанной Кон-
венции, по-прежнему могут являться перспективной целью для ряда разви-
вающихся стран, способных создать систему компенсации по безработице,

признавая, что политика, ведущая к стабильному, устойчивому безын-
фляционному экономическому росту и к гибкому реагированию на измене-
ния, а также к созданию и стимулированию всех форм продуктивной и
свободно избранной занятости, включая мелкие предприятия, кооперати-
вы, занятость не по найму и местные инициативы по созданию занятости,
даже посредством перераспределения ресурсов, в настоящее время на-
правляемых на финансирование деятельности, связанной исключительно с

Вступила в силу 17 октября 1991 г.


Конвенция о содействии занятости

оказанием содействия в пользу деятельности, способствующей созданию
занятости, особенно в области профессиональной ориентации, профессио-
нальной подготовки и профессиональной реабилитации, обеспечивает са-
мую надежную защиту от отрицательных последствий вынужденной безра-
ботицы, но что тем не менее вынужденная безработица существует и поэто-
му важно обеспечить, чтобы системы социального обеспечения оказывали
содействие в создании занятости и оказывали экономическую поддержку
тем, кто является по не зависящим от них причинам безработными,

постановив принять ряд предложений по содействию занятости и
социальному обеспечению, что является пятым пунктом повестки дня сес-
сии, с целью, в частности, пересмотра Конвенции 1934 года о безработице,
решив придать этим предложениям форму международной конвенции,
принимает сего двадцать первого дня июня месяца тысяча девятьсот
восемьдесят восьмого года следующую конвенцию, которая может именовать-
ся Конвенцией 1988 года о содействии занятости и защите от безработицы.

Раздел I. Общие положения

Статья 1

В целях настоящей Конвенции:

a) термин "законодательство" включает все нормы, а такжезаконы и
регламенты в области социального обеспечения;

b) термин "предписываемый" означает определяемый национальным
законодательством или в силу национального законодательства.

Статья 2

Каждое государство-член принимает соответствующие меры для ко-
ординации своей системы защиты от безработицы и своей политики в об-
ласти занятости. Для этого оно стремится обеспечить, чтобы его система
защиты от безработицы и, в частности, методы предоставления пособий по
безработице содействовали созданию полной, продуктивной и свободно
избранной занятости и имели бы такой характер, что предприниматели
были бы заинтересованы предлагать трудящимся продуктивную занятость,
а трудящиеся — искать такую занятость.

Статья 3

Положения настоящей Конвенции применяются после консультации
и в сотрудничестве с организациями предпринимателей и трудящихся в
соответствии с национальной практикой.

Статья 4

1. Каждое государство-член, ратифицирующее настоящую Конвен-
цию, может посредством заявления, сопровождающего грамоту о ратифи-
кации, исключать положения раздела VII из обязательств, вытекающихиз
ратификации.

2. Каждое государство-член, которое сделало такое заявление соглас-
но пункту 1, можетаннулировать егов любое времяс помощью последую-
щего
заявления.

Статья 5

1. Каждое государство-член может, посредством заявления, сопро-
вождающего грамоту о ратификации, воспользоваться не болеечем двумя
временными изъятиями, предусмотренными в пункте 4 статьи 10, пункте 3


350 Часть II. Международные документыуниверсального характера

статьи 11, пункте 2 статьи 15, пункте 2 статьи 18, пункте 4 статьи 19,
пункте 2 статьи 23, пункте 2 статьи 24 и пункте 2 статьи 25, В таком
заявлении указываются причины, обосновывающие эти изъятия.

2. Независимо от положений предыдущегопункта 1, государство-член,
если это оправдано степенью защищенности, предоставляемой его систе-
мой социального обеспечения, можетвоспользоваться, посредствомзаяв-
ления,
сопровождающего грамоту оратификации, временнымиизъятия-
ми, предусмотренными в
пункте 4 статьи10, пункте3 статьи 11, пункте2
статьи
15, пункте 2 статьи 18, пункте 4 статьи19, пункте 2 статьи23,
пункте 2
статьи24 и пункте 2 статьи 25.В таком заявлении указываются
причины, обосновывающие эти изъятия.

3. Каждое государство-член,сделавшее заявление в соответствии с
пунктом 1
или пунктом 2, включаетв свои доклады о применении настоя-
щей
Конвенции, представляемые согласностатье 22 Устава Международ-
ной организации
труда,сообщения в отношении каждого такого изъятия,
которым
он воспользовался, о том:

a) что причины длятакого изъятияпродолжают существовать; или

b) что с определенной даты он отказывается от права пользоваться
данным изъятием.

4. Каждое государство-член,сделавшее заявление согласно пункту1
или пункту
2, в соответствии с условиямитакого заявления и в той мере, в
которой
позволяют обстоятельства:

a) охватывает частичнобезработных;

b) увеличивает численностьохватываемых лиц;

c^ увеличивает размер пособий;

d) сокращает продолжительность периодаожидания;

e) увеличивает продолжительность периода выплаты пособий;

/) приспосабливает основанные назаконе системы социального обес-
печения
к возможностям занятоститрудящихся, работающих неполный
рабочий день;

q) стремится обеспечитьохват медицинскимобслуживанием лиц,по-
лучающих
пособие по безработице, и ихиждивенцев;

h) стремится гарантировать, чтобыпериоды, в течение которых вы-
плачивалось
пособие,учитывались при полученииправа на пособия по
социальному
обеспечению и, если необходимо,при расчете пособия поин-
валидности,
по старости и в случаепотери кормильца.

Статья 6

1. Каждоегосударство-член гарантирует равенство обращениявсем
защищенным
лицамбез дискриминации попризнаку расы, цвета кожи,
пола,
вероисповедания, политических воззрений,иностранного происхож-
дения, национальности,
этнического илисоциального происхождения, тру-
доспособности или возраста.

2. Положения пункта 1 не служат препятствием для принятия специ-
альных мер, оправданных обстоятельствами определенных групп, охваты-
ваемых указанными в пункте 2 статьи 12 системами, или направленных на
удовлетворение конкретных нужд таких категорий лиц, которые сталки-
ваются с особыми проблемами на рынке труда, в особенности групп лиц,
находящихся в неблагоприятном положении, или для заключения между
государствами на основе взаимности двусторонних или многосторонних
соглашений, касающихся пособий по безработице.

Раздел II. Содействие продуктивной занятости
Статья 7

Каждое государство-член вырабатывает в качестве приоритетной цели
политику, направленную на содействие полной, продуктивной и свободно



 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.