Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

После искупления и рождения свыше.



После прославления на небесах.

До грехопадения.

До грехопадения человек имел беспрепятственный доступ к Богу. Поскольку он сотворен по Божьему подобию, у него много таких же качеств, как и у Самого Бога:

а) у человека есть душа, то есть воля, чувства и разум; он существо со свободной волей, поэтому он несет ответственность за свои поступки;

б) человеку дана власть и право управлять всем творением;

в) человек был облачен в славу Божью и мог находиться в присутствии Бога постоянно;

г) человек получил уникальные качества, ему дано множество даров, среди которых есть творческий разум, позволяющий создавать новое;

д) человеку была дана частица божественной жизни, вечной жизни, он был создан вечным существом;

е) человек создан триединым существом, обладающим духом, душой и телом; все эти три стороны его натуры одинаково важны; потеряв любую из них, человек становится не полноценным; но все-таки природа человека едина, он одна личность, а не три;

ж) хотя человек имеет божественные качества, у него много потребностей. Его высокое положение как подобия Бога ни в коем случае не означает, что он когда-нибудь сможет существовать независимо от Него. Бог должен быть источником, из которого человек черпает все необходимое для восполнения своих нужд.

 

Сотворен с потребностями

У человека есть различные потребности:

• духовные

- потребность в общении, откровении, силе, близости к Богу и Его любви;

• душевные

- эмоциональные нужды, то есть потребность в любви, утешении, ободрении и признании;

- интеллектуальные нужды, то есть потребность в ясности, упорядоченности, взглядах; логика, стремление делать открытия и изучать;

- потребности воли, то есть потребность иметь смысл, направление, мотивацию, цель жизни, умение брать на себя ответственность и принимать моральные решения;

- физические

- потребность в питании, отдыхе, интимном общении, движении и защите;

- социальные

- потребность в друзьях, семье, участии в жизни общества, в культурной жизни, общении, развитии, расширении, влиянии и творчестве;

- экономические

- потребность в экономическом обеспечении, жилье, определенном материальном уровне для безопасного существования и развития жизни.

Все эти потребности естественны и оправданы. Они даны человеку Богом, чтобы Он удовлетворял их. До тех пор пока человек следовал за Богом, все эти нужды естественным образом восполнялись Им. Проблемы возникли только тогда, когда человек впал в грех. Все потребности извратились и стали причиной распространения зла.

Сегодня некоторые христиане пытаются игнорировать ряд этих нужд, потому что ими злоупотребляют другие люди. Но они выплескивают ребенка вместе с водой: они не увидели, что когда потребность в определенной области очищена Богом, то Он может и хочет восполнить ее. Почему? Потому, что Он Сам создал эту область, чтобы в ней человек прославлял Его. Бог хотел, чтобы Его слава отражалась во всех областях человеческой жизни.

Человек сотворен для того, чтобы:

• отражать Бога и прославлять Его;

• иметь общение с Богом;

• трудиться совместно с Богом и для Него;

• реализовать себя и находить в этом удовлетворение, достигать цели своей жизни в Боге.

 

После грехопадения.

Никто не в состоянии понять глубину трагедии, к которой привело грехопадение человека.

Прежде всего, нужно отметить, что грехопадение — это реальный, физический факт, имевший место в истории. Существование дня грехопадения в истории человечества так же достоверно, как и существование дня, в который Бог сотворил человека. Ни одно утверждение Библии, кроме учения о примирении, не является настолько важным и не подвергается таким нападкам со стороны неверующих, как то, что однажды человек действительно впал в грех.

Библейское описание грехопадения в третьей главе Книги Бытие — это описание реального исторического происшествия. Оно не является символическим, это не легенда и не аллегория, а реальное событие. Это не значит, что невозможно найти образов в событии, но все-таки это, прежде всего историческое событие. Это произошло на самом деле!

Почему это так важно? Потому, что, если человек не находится в состоянии греха, он и не нуждается в спасении и восстановлении. Если грехопадение не имело места, то, может быть, и примирения с Богом, креста тоже никогда не было. Тогда, возможно, Иисус никогда и не умирал за наши грехи. Если грехопадение не произошло, то и все поведение человека может быть признано вполне нормальным. Тогда любой способ поведения и достижения своих желаний можно считать вполне приемлемым. Тогда можно считать, что мы не «упали», а просто «прошли процесс развития». Если наша жизнь — случайный продукт эволюции, на нас нет ни вины, ни ответственности за то, как мы живем. Но это не так. Мы действительно впали в грех! В Послании к Римлянам (3:23) говорится: «...все согрешили и лишены славы Божьей». В Книге Бытие Бог описывает, каким образом произошло грехопадение. Змей, сатана, искусил Еву, и она взяла плод, ела его и дала своему мужу, несмотря на то, что Бог запретил им делать это. «...От дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт. 2:17).




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.