Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Установление контакта с организацией



Решетка целей поможет вам определить конкретные возможно­сти для ранних побед, которые окажут заметное влияние на ра­боту организации. Но вам не удастся завершить процесс поста­новки целей до тех пор, пока вы как следует не узнаете свою но­вую организацию. Однако, некоторые победы можно обеспечить практически с самого начала работы в новой должности. Даже во время изучения организации и планирования своих самых первых шагов не упускайте возможность достичь небольших по­бед и продемонстрировать, что ситуация начала меняться. Такие небольшие победы помогут вам завоевать доверие и, в свою оче­редь, дадут больше шансов для достижения ранних побед.

Говорят, что есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. Самые ранние ваши действия окажут ог­ромное влияние на то, как вас будут воспринимать. Поэтому тщательно продумайте, как будете знакомиться с новой органи­зацией. Помните опыт Джо Рааба - даже если вы не новичок в организации, на новой должности ваше положение в ней долж­но быть переоценено, так как оно изменится из-за вашего ново­го статуса. Как вы хотите, чтобы вас воспринимали? Как лучше всего этого достичь? Определите, с кем нужно побеседовать в первую очередь - с непосредственными подчиненными, с дру­гими сотрудниками, с ключевыми представителями внешних заинтересованных сторон - и создайте несколько сообщений для каждой из этих групп. Эти сообщения не должны говорить о том, что вы планируете сделать; это было бы преждевременно. Изложите, кто вы, каковы ваши ценности, ваш стиль руковод­ства, и как вы предпочитаете руководить командой.

Подумайте и о моделях сотрудничества. Как вы представи­тесь другим на новой должности? Нужно ли сначала провести общую встречу с непосредственными подчиненными или лучше побеседовать с каждым из них лично? Это будет неофициаль­ное знакомство или официальные встречи для решения какой- то определенной задачи? Если у организации есть филиалы в других местах, как вы будете проводить эти встречи - отправи­тесь туда или пригласите сотрудников филиалов в свой офис?

По мере того, как вас узнают, как можно быстрее определи­те и устраните в организации мелкие раздражители. Если до ва­шего появления существовали напряженные отношения с кем- то из внешних сторон, постарайтесь их восстановить. Отмените ненужные встречи, а оставшиеся сделайте более короткими, из­мените неудачную планировку рабочих мест. Все это поможет вам с самого начала завоевать доверие.

Как только вы придете на новую должность, люди начнут оценивать вас и ваши возможности. Доверие к вам, или его от­сутствие, будут зависеть от того, как сотрудники организации ответят на следующие вопросы о вас:

• Демонстрируете ли вы понимание и уверенность, необ­ходимые для принятия жестких решений?

• Демонстрируете ли вы ценности, к которым люди хотят быть причастными, которыми восхищаются, и которым хотят подражать?

• Вы энергичны?

• Вы требуете от себя и от и других высокой производи­тельности?

Справедливо или нет, сотрудники организации начнут со­здавать мнение о вас, имея очень мало информации. На их вос­приятие повлияют ваши самые первые шаги - и удачные, и неудачные. А если какое-то мнение о вас начало укрепляться, из­менить его будет довольно трудно. А мнения формируются уди­вительно быстро. Как же завоевать доверие? Отчасти - уметь эффективно проводить самопрезентацию. Необходимо, чтобы люди ассоциировали вас с привлекательными качествами. Но на вопрос, как это сделать, нет единственно правильного ответа. Но в целом нового лидера считают достойным доверия, если он:

• Требователен, но его требования можно удовлетво­рить. Эффективный лидер побуждает людей давать ре­алистичные обещания и выполнять их. Но если вы все­гда недовольны, то люди просто потеряют мотивацию.

• Доступен, но не фамильярен. Быть доступным не зна­чит быть приятелем для всех и каждого. Это значит ос­таваться открытым - но в то же время сохранять свой авторитет.

• Решителен, но рассудителен. Новый лидер демонстри­рует способность брать на себя ответственность, но не спешит принимать решения, к которым не готов. В на­чале переходного периода нужно демонстрировать ре­шительность, но не принимайте важных решений до тех пор, пока не будете владеть всей необходимой для этого информацией.

• Сконцентрирован, но гибок. Избегайте порочного кру­га и не отталкивайте людей излишней жесткостью и не­желанием рассматривать разные варианты решения проблем. Эффективный новый лидер завоевывает авто­ритет, открыто обсуждая проблемы, советуясь с други­ми и поощряя их участие.

• Активен, но не суетлив. Существует четкая грань меж­ду тем, чтобы мотивировать людей и подавлять их. Пусть люди активно работают, но не доводите их до истощения.

• Готов принимать жесткие решения, но гуманен. Веро­ятно, вам с самого начала придется принимать жесткие решения, особенно если вы имеете дело с сокращением штатов или бюджета. Эффективный новый лидер делает то, что необходимо, но так, чтобы не оскорбить достоинства людей, и другие считают его решения справедливыми.

Кроме того, чтобы завоевать доверие, очень полезной может оказаться молва. Первые действия нового лидера часто служат пищей для историй, в которых он выглядит как герой или как злодей. Чтобы такие "мифы" были позитивными, ищите и со­здавайте поучительные моменты. Это действия, ясно показыва­ющие, кто вы такой. Также они моделируют поведение, которое вы хотите поощрять. Это не обязательно должны быть пафос - ные заявления или открытые конфликты. Поучительный момент может быть столь же простым, и столь же трудным, как вовремя заданный вопрос, помогающий команде понять суть какой-то важной проблемы.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.