Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Лексическая тема: Домашние животные



Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Что мы знаем о домашних животных?» · Определение размера, строения, цвета и того, чем покрыто тело каждого домашнего живот­ного (альбом 2, с. 7). · Словесно-логические упражнения «Какие жи­вотные вышли погулять во двор?», «Кто в ка­ком домике живет?», «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние мамы, папы и детеныша в каждой семье домашних животных. Определение того, как домашние животные голос подают (альбом 2, с. 8). · Словесно-логические упражнения «У кого ка­кой детеныш?», «Объяснялка». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Речевое упражнение «В стране Гномов». Опре­деление пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит (альбом 2, с. 9). · Составление пересказа «Как делают шерстя­ные нитки» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 2, с. 11 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Юный художник». · Отгадывание загадок (альбом 2, с. 10, задание 7) и составление рассказов-описаний о домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 11). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Наши любимцы». · Составление рассказов-сравнений домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 12). · Родителям за выходные дни: повторить с деть­ми задания но альбому 2 (с. 7—12). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения

Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Как живет белый медведь. Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» но тек­сту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о животных j зоопарка? Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о животных зоопарка но опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 15, задание 5; с. 17).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема:В зоопарке. Цель: Составление повествователь­ных рассказов о посещении зоопарка (из личного опыта детей).      

ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения

Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Животные зоопарка. От­куда они?» · Речевая игра «Каких животных привезли в зоопарк?» · Определение размера, цвета, строения и особен­ностей жизни каждого животного (альбом 2, с. 13). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение того, чем покрыто тело, каждого животного, чем оно питается и как называется его детеныш (альбом 2, с. 14). · Словесно-логические упражнения «Четвер­тый лишний», «Объяснялка». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Называние травоядных и хищных животных. · Речевая игра «Кто чем питается?». Определе­ние способов выживания зверей в дикой при­роде. · Отгадывание загадок (альбом 2, с. 15, задание 4) и пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». · Составление рассказов-описаний животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 8). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Угадай животное». Составление рассказов- сравнений животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 9). · Словесно-логическая игра «Угадай животное». · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 13-17). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения

Лексическая тема: Новогодние праздники

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Лесная гостья. Цель:Составление рассказа о елоч­ке по серии сюжетных кар­тин.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Новогодние праздники. Цель:Составление рассказов о празд­новании Нового года и Рож­дества.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ произведения не­известного автора «Рождест­венский ангел» (1913). Цель:Составление пересказа «о опор­ным рисункам.    

ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.