Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения



День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ
ПН     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 

СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ
ПН     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 

 

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое осень? Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Четыре времени года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному пла­ну.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Осень пришла. Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.  

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение пред­ложений о приметах осени в неживой природе по картинкам. · Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние примет осени в живой природе и в жизни человека. Разучивание стихов, загадок о временах года. · Подбор слов-признаков и слов-действий к сло­вам: дожди, листья, дни .. · Словесно-логическая игра «Что за чем, что пе­ред чем?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Повторение примет осени. · Словесно-логические упражнения «Где прячется осень?», «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказа-описания осени по опор­ному картинному плану. · Игра па развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений времен года по опорному картинному плану. · Словесно-логическая игра «Что изменилось?» · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми названия и признаки времен года. По тет­ради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В осеннем лесу. Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с.4)
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о деревьях и кустарниках? Цель:Составление рассказов- описаний и рассказов – сравнений деревьев и кустарников по опорному картинному плану(альбом 1, с.5)  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи Тема: Осень пришла. Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.  

СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.