Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Что такое осень?
Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Четыре времени года.
Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному плану.
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Осень пришла.
Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.
СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Осень.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
· Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение предложений о приметах осени в неживой природе по картинкам.
· Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый лишний».
· Называние примет осени в живой природе и в жизни человека. Разучивание стихов, загадок о временах года.
· Подбор слов-признаков и слов-действий к словам: дожди, листья, дни ..
· Словесно-логическая игра «Что за чем, что перед чем?»
· Составление рассказов-сравнений времен года по опорному картинному плану.
· Словесно-логическая игра «Что изменилось?»
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми названия и признаки времен года. По тетради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень.
Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: В осеннем лесу.
Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с.4)
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о деревьях и кустарниках?
Цель:Составление рассказов- описаний и рассказов – сравнений деревьев и кустарников по опорному картинному плану(альбом 1, с.5)
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Осень пришла.
Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.