Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Проводы русской зимы».
· Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
· Традиции и обычаи празднования Масленицы на Руси.
· Речевое упражнение «Один — три — пять».
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
· «Как пекут блины?» Определение последовательности действий и операций.
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
· «Расскажи, как...» Составление рассказов по представлению («Как наша семья отмечала Масленицу»).
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
· «Проводы русской зимы». Составление рассказов по представлению («Как провожали зиму в нашем детском саду»...)
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Масленицы.
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Наше Отечество.
Цель: Составление рассказа о Родине по опорным предметным картинкам и картинному плану.
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: День защитника Отечества.
Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению.
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Богатыри земли русской.
Цель: Составление творческих рассказов о русских богатырях по картинам известных художников и опорному плану.
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Наша Родина».
· Речевое упражнение «Чем я горжусь?»
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
· Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
· Речевое упражнение «Флаг моей страны».
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
· • Составление коллективного рассказа «Защитники Отечества».
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
· Составление коллективного описательного рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» («Три богатыря») (1898).
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о богатырях земли русской.
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
МАРТ 25-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Что такое весна?
Цель: Составление описательного рассказа о весне по сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Праздник бабушек и мам.
Цель:Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план.
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Весна пришла.
Цель: Составление повествовательного рассказа по сюжетной многофигурной картине и опорному плану.
МАРТ 25-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Времена года. Весна».
• Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
• Словесно-логические упражнения «Где прячется весна?», «Объяснялка».
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
• Словесно-логическая игра «Что изменилось?»
·
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
• Речевая игра «Что можно подарить маме и бабушке?»
• Составление рассказов но представлению (из личного опыта) («Как мы поздравим мам и бабушек»).
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
• «Весенний праздник мам». Составление рассказа по представлению (из личного опыта).
• Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составить рассказ о празднике бабушек и мам.
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
МАРТ 26-я неделя обучения
Поиск по сайту: