· Проведение беседы «Ягодки лесные, ягодки садовые».
· Словесно-логические упражнения «Где растут ягоды», «Объяснялка».
· Определение цвета, формы ягод и места, где они растут (альбом 1, с. 22).
· Обучение детей образованию новых слов (ягодник, черничник...; варенье из малины — малиновое...).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· Составление пересказа «Как собрали землянику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24 — повторение).
· «В мире ягод».
· Составление рассказов-сравнений ягод (альбом 1, с. 26, задание 11).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 22-22).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: За грибами.
Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о грибах?
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений грибов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 29).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: : Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?»:
Цель: Пересказ текста по опорным рисункам.
НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенние грибы
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные грибы». Составление предложений по образцу. (Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики...)
· Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27).
· Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали».
· Речевое упражнение «Каких грибов в лесу много?»
· Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· «В мире грибов».
· Составление рассказов-сравнений по теме (альбом 1, с. 29, задание. 6).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Что такое ателье?
Цель:Составление пересказа «Как маме сшили повое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Вгостях у Золушки.
Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о предметах одежды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 3 задание 6; с. 5).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Какщенок нашел друзей.
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.