Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды



Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Ягодки лесные, ягодки са­довые». · Словесно-логические упражнения «Где растут ягоды», «Объяснялка». · Определение цвета, формы ягод и места, где они растут (альбом 1, с. 22). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние цвета, формы и вкуса ягод. Опреде­ление блюд, которые можно из них приготовить (альбом 2, с. 23). · Речевая игра «Поварята». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Обучение детей образованию новых слов (ягод­ник, черничник...; варенье из малины — мали­новое...). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». · Составление пересказа «Как собрали земля­нику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание и составление загадок по опор­ным карточкам (альбом 1, с. 25). · «Расскажи о любимой ягоде». · Составление рассказов-описаний (альбом 1, с. 26, задание 10).   1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире ягод». · Составление рассказов-сравнений ягод (аль­бом 1, с. 26, задание 11). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 22-22). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенние грибы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: За грибами. Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о грибах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов- сравнений грибов по опорному картин­ному плану (альбом 1, с. 29).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: : Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?»: Цель: Пересказ текста по опорным рисункам.  

НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенние грибы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные грибы». Со­ставление предложений по образцу. (Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики...) · Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27). · Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевое упражнение «Каких грибов в лесу мно­го?» · Составление пересказа «Как осенью грибы со­бирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Съедобные и ядовитые грибы. Речевые игры «Какие бывают грибы?», «Один — два — пять». · Составление загадок о грибах по предметным картинкам. 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-описаний грибов (аль­бом 1, с. 29, задание 5). · Конкурс «Расскажи о любимом грибе». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире грибов». · Составление рассказов-сравнений по теме (аль­бом 1, с. 29, задание. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения

Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое ателье? Цель:Составление пересказа «Как маме сшили повое платье» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 3, с. 4).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Вгостях у Золушки. Цель:Составление загадок, расска­зов-описаний и рассказов- сравнений о предметах одеж­ды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 3 задание 6; с. 5).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Какщенок нашел друзей. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.      

НОЯБРЬ.10-я неделя обучения




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.