Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Лексическая тема: Зимующие птицы



Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Зимующие птицы». · Определение строения и цвета зимующих птиц (альбом 2, с. 23). · Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки?», «Назови ласково». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение пищи и мест обитания зимующих птиц (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». \ · Поиск ответов на проблемные вопросы. Речевое упражнение «Как помочь птицам зимой?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление загадок, рассказов-описаний зи­мующих птиц (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·«Посмотри и расскажи». · Составление рассказов-сравнений зимующих птиц (альбом 3, с. 26, задание 8). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·«В волшебном мире птиц». · Составление рассказов по представлению («Пти­чья столовая», «Моя любимая птичка»...) · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 23, 24, 26). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения

Лексическая тема: Инструменты

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Как заготавливают сено, Цель:Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема:Что мы знаем об инструментах? Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений об инструментах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11). !  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Чудесные инструменты. Цель: Придумывание мини-сказок о различных «волшебных» инструментах.    

ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения

Лексическая тема: Инструменты

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные инструменты». · Определение вида и способа использования инструментов (альбом 3, с, 6). · Речевые упражнения «Что привезли в мага­зин?», «Назови ласково». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение частей, цвета инструментов и ма­териала, из которых они сделаны (альбом 3, с. 7). · Словесно-логические упражнения «Разложи предметы по местам», «Объясиялка». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Определение того, человеку какой профессии нужен каждый инструмент (альбом 3, с. 8). · Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 10 — повторение). · Словесно-логические упражнения «Помоги най­ти инструменты », «Это что за инструмент?* 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 9, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 11, задание 12). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире волшебных инструментов». · Составление творческих рассказов («Волшеб­ные инструменты», «Если бы инструменты могли говорить»...) · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 6—11). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения

Лексическая тема: Профессии

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: О работе кузнеца. Цель: Составление пересказа «О paботе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о профессиях? Цель: Составление загадок, рассказов -описаний и рассказов-срав­нений о разных профессиях но опорным карточкам и картин­ному плану (альбом 3, с. 14, за­дание 6; с. 16)
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Кем быть? Цель: Составление творческих рассказов о различных профессиях с элементами драматизации.    

ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.