· Проведение беседы «Зимующие птицы».
· Определение строения и цвета зимующих птиц (альбом 2, с. 23).
· Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки?», «Назови ласково».
· Определение пищи и мест обитания зимующих птиц (альбом 2, с. 24).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». \
· Поиск ответов на проблемные вопросы. Речевое упражнение «Как помочь птицам зимой?»
·«В волшебном мире птиц».
· Составление рассказов по представлению («Птичья столовая», «Моя любимая птичка»...)
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23, 24, 26).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Как заготавливают сено,
Цель:Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема:Что мы знаем об инструментах?
Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений об инструментах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11).
!
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Чудесные инструменты.
Цель: Придумывание мини-сказок о различных «волшебных» инструментах.
ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения
Лексическая тема: Инструменты
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные инструменты».
· Определение вида и способа использования инструментов (альбом 3, с, 6).
· Речевые упражнения «Что привезли в магазин?», «Назови ласково».
· Определение частей, цвета инструментов и материала, из которых они сделаны (альбом 3, с. 7).
· Словесно-логические упражнения «Разложи предметы по местам», «Объясиялка».
· Определение того, человеку какой профессии нужен каждый инструмент (альбом 3, с. 8).
· Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10 — повторение).
· Словесно-логические упражнения «Помоги найти инструменты », «Это что за инструмент?*
· «В мире волшебных инструментов».
· Составление творческих рассказов («Волшебные инструменты», «Если бы инструменты могли говорить»...)
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 6—11).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: О работе кузнеца.
Цель: Составление пересказа «О paботе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о профессиях?
Цель: Составление загадок, рассказов -описаний и рассказов-сравнений о разных профессиях но опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 14, задание 6; с. 16)
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Кем быть?
Цель: Составление творческих рассказов о различных профессиях с элементами драматизации.