· Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы».
· Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1).
· Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково».
· Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2).
· Словесно-логическое упражнение «Мастерская».
· Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть...). Речевая игра «Ателье».
· Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение).
· В мире моды».
· Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5).
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: В гостях у хитрого лиса.
Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса но опорным карточкам- подсказкам (альбом 2, с.4)
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Расскажи, какие они.
Цель: Составление рассказов-описаний диких животных леса по опорному картинному плану (альбом 2, с. 6, задание 10).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Осенью в лесу. Подготовка
диких животных к зиме.
Цель: Описание сюжетной многофигурной картины с придумыванием предшествующих и последующих событий с опорой на рисуночиый план.
НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Дикие животные леса».
· Определение размера, строения и нищи каждого животного леса (альбом 2, с. 1).
· Речевое упражнение «Кто живет в лесу?» Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· Определение того, чем покрыто тело диких животных. Составление и распространение предложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2).
· Словесно-логическая игра «У кого какой детеныш?»
· Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье диких животных.
· Словесно-логическое упражнение «Найди животное по описанию».
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: В гости к белочкам.
Цель: Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 5).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о диких живот- пых леса?
Цель: Отгадывание и составление загадок, составление рассказов-сравнений о диких животных леса по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 4,6).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Как подружились лесные животные.
Цель: Придумывание фантастической истории (сказки) по опорным картинкам.