· Рассказывание о том, как в саду и в огороде убирают урожай фруктов и овощей, что можно из них приготовить. (Составление и распространение предложений по картинкам.)
· Речевая игра «Поварята» (альбом 1, с. 9).
· Называние вкуса овощей и блюд, которые можно из них приготовить (альбом 1, с. 16).
· Речевая игра «Один — три — пять».
· Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10 — повторение).
· Составление предложений по картинкам и опорным карточкам с цифрами 1, 2, 5 по образцу. (На тарелке один помидор, одна груша, одно яблоко...)
· Речевая игра «Что с чем?»
· Составление пересказа «Как вырастили капусту» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18 — повторение).
· Обучение составлению загадок о фруктах и овощах по опорным карточкам (альбом 1, с. 11,19).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний»
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 9, 16, 10, 17, 18,11, 19).
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Такие разные фрукты.
Цель: Составление рассказов-
сравнений фруктов по картинному плану (альбом 1, с. 13).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Давайте будем сравнивать.
Цель: Составление рассказов-сравнений фруктов и овощей но картинному плану (альбом 1, с. 13,21).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Осенью в саду и в огороде.
Цель: Составление повествовательного рассказа по сюжетной многофигурной картине.
ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
· Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. Речевые игры «Жадина», «Исправь ошибки Незнайки».
· Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12).
· Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21). Речевая игра «Магазин».
· Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение).
· «В-мире фруктов и овощей».
· Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, задание 17).
· Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 20,13, 20, 21).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Лесные ягоды.
Цель: Составление пересказа «Как собрали землянику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о ягодах?
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о ягодах по опорному картинному плану (альбом 1, с. 26, упражнение 8).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Мы по ягоды пойдем.
Цель: Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану.