· Проведение беседы «Такие разные профессии».
· Определение места и вида работы, которую выполняет человек каждой профессии (альбом 3, с. 12).
· Словесно-логическое упражнение «Назови по описанию».
· Отгадывание загадок о профессиях (альбом 3, с. 14, задание 5).
· Составление пересказа «О работе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15 — повторение).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
· «В мире профессий».
· Составление рассказов из личного опыта («Кем я хочу быть, когда вырасту»; «Все работы хороши»...)
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 12-16).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: О специальных машинах.
Цель:Составление пересказа «О специальных машинах» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о транспорте?
Цель: Составление загадок, рас сказов-описаний и рассказов-сравнений о транспорте по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 19, задание 6; с. 21).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Путешествие на машине времени.
Цель: Составление рассказов о путешествии во времени по воображению (с опорой па предметные картинки).
ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения
Лексическая тема: Транспорт
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
·Проведение беседы «Такой разный транспорт».
·Определение видов, способов использования транспорта и профессий людей, работающих на транспорте (альбом 3, с. 17).
·Речевые игры «Назови один и много», «В городе Гномов».
·Определение материала и частей, из которых состоят различные транспортные средства, их цвета (альбом 3, с. 18).
·Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
·Отгадывание загадок о транспорте (альбом 3, с. 19, задание 5).
·Составление пересказа «Специальные машины» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20 — повторение).
·Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
·«В мире волшебных машин».
·Составление творческих рассказов («Путешествие паровозика»; «Если бы машины могли говорить»; «Чудесные превращения»...).
·Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 17-21).
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Масленичная педеля.
Цель: Знакомство с русскими традициями и обычаями. Составление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масленицы.
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Проводы русской зимы.
Цель: Составление рассказа о проводах русской зимы но сюжетным многофигурным картинам и опорному плану.
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Описание пейзажной картины Б.М. Кустодиева «Масленица» (1916).
Цель: Составление описательного рассказа по пейзажной картине и опорному картинному плану.