Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: В магазине мебели.
Цель: Составление пересказа «Как покупали диван» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о мебели?
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о мебели по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 25, задание 8; с. 21).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Чудесные превращения.
Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах мебели.
МАРТ 26-я неделя обучения
Лексическая тема: Мебель
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна мебель?»
• Определение того, как используются и для какого помещения предназначены предметы мебели (альбом 3, с. 22).
• Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
• Определение частей, цвета предметов мебели и материалов, из которых они сделаны (альбом 3, с. 23).
• «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Диван, стол, стакан, кресло.)
• Определение принадлежности мебели и способов ухода за пей (альбом 3, с. 24).
• Составление пересказа «Как покупали новый диван» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26).
• Речевая игра «Один — три — пять». Словесно- логическое упражнение «Объяснялка».
· Отгадывание загадок о предметах мебели (альбом 3, с. 25, задание 7).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов мебели (альбом 3, с. 27).
• «В мире мебели».
• Составление творческих рассказов о мебели («Путешествие мебели»; «Если бы мебель могла говорить»; «Чудесные превращения»...)
• Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 22-27).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Путешествие в мир посуды.
Цель: Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Такая разная посуда.
Цель: Составление рассказов -описании и рассказов- сравнении предметов посуды по опорному картинному плану (альбом 3, с. 32).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: В царстве дедушки Самовара
Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах посуды.
МАРТ 27-я неделя обучения
Лексическая тема: Посуда
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна посуда?»
• Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (альбом 3, с. 28).
• Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
• Определение частей предметов посуды, материалов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29).
• Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32).
• «В волшебном мире посуды».
• Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда могла говорить»; «Чудесные превращения»...)
• Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 28—32).