Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Лексическая тема: Мебель



День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В магазине мебели. Цель: Составление пересказа «Как покупали диван» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 26).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о мебели? Цель: Составление загадок, рас­сказов-описаний и расска­зов-сравнений о мебели по опорным карточкам и кар­тинному плану (альбом 3, с. 25, задание 8; с. 21).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Чудесные превращения. Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах ме­бели.    

МАРТ 26-я неделя обучения

Лексическая тема: Мебель

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна мебель?» • Определение того, как используются и для ка­кого помещения предназначены предметы ме­бели (альбом 3, с. 22). • Речевые упражнения «Один и много», «В гос­тях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение частей, цвета предметов мебели и материалов, из которых они сделаны (альбом 3, с. 23).«Четвертый лишний». Среди картинок най­ти лишнюю и объяснить свой выбор. (Диван, стол, стакан, кресло.) 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
• Определение принадлежности мебели и спосо­бов ухода за пей (альбом 3, с. 24). • Составление пересказа «Как покупали новый диван» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26). • Речевая игра «Один — три — пять». Словесно- логическое упражнение «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание загадок о предметах мебели (аль­бом 3, с. 25, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов мебели (альбом 3, с. 27). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В мире мебели». • Составление творческих рассказов о мебели («Путешествие мебели»; «Если бы мебель мог­ла говорить»; «Чудесные превращения»...) • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 22-27). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

МАРТ 27-я неделя обучения

Лексическая тема: Посуда

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Путешествие в мир посуды. Цель: Составление пересказа «По­суда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 31).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такая разная посуда. Цель: Составление рассказов -описании и рассказов- сравнении предметов посуды по опорному картинному плану (альбом 3, с. 32).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: В царстве дедушки Самовара Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах по­суды.    

МАРТ 27-я неделя обучения

Лексическая тема: Посуда

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна посуда?» • Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (аль­бом 3, с. 28). • Речевые упражнения «Один и много», «В гос­тях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение частей предметов посуды, материа­лов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29). • Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Отгадывание и составление загадок о предме­тах посуды (альбом 3, с. 30). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка».   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В волшебном мире посуды». • Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда мог­ла говорить»; «Чудесные превращения»...) • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 28—32). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

МАРТ 28-я неделя обучения




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.