Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На торы, благодаря их энергетической активности, приходится повышенный



объём энергоинформационных поступлений. «Стягивая» даже информацию, поступающую из­вне, они производят её предварительный анализ на гомологичность. При положительном результате, информационные блоки распределяются по программам, а энергетическая со­ставляющая используется для поддержания общего баланса биоэкрана. Если же внешний энергоинформационный фрагмент оказался не гомологичным торам, в них резко увели­чивается количество активных радикалов и активных программ. Торы «ощетинивают­ся», как ежи, выбрасывая энергию для создания вокруг такого фрагмента защитного коль­ца и последующего его отталкивания.

Стабильное состояние торов - вращение вокруг перешейка биоэкрана. При этом происходит отрыв от внешней поверхности конусов всё новых энергетических фраг­ментов, включая информационные блоки, находящиеся в работе. В данной ситуации они идут на восполнение энергетических затрат торов, что вызывает увеличение их объёма, за счёт создания центробежного поля из микрочастиц любой природы.

5. Торы суммируют и адаптируют информационные программы верхнего и нижнего конусов биоэкрана.

Перемещение в конусах биоэкрана отдельных информационных фрагментов спо­собно приводить к построению длинных не анализируемых цепей, которые в дальней­шем распадаются. Торы же способны из хаоса информационных комплексов синтези­ровать идею, которая в последующем может реализоваться на арсенальных или других энергетических структурах.

Рассмотрим работу торов на примере гипотетического изобретения. Арсенал изобрета­теля продолжительное время накапливает информацию о свойствах какого-то объекта и его взаимодействиях с различными материалами, выясняя тенденции поведения объекта в раз­личных условиях. В арсенале информация накапливается не последовательно, длинными фрагментами, биоэкран же получает уже готовые, обобщённые блоки.

Накопление информации происходит двумя путями: первоначальный импульс мо­жет поставляться из арсенала через стабилизирующие оси больших полушарий на от­ражённые стабилизирующие оси нижнего конуса. Более длинные информационные цепи начинают составляться уже в торах. В них увеличивается количество энергетических «ёжиков» - «пузырьков» с активными радикалами, и одновременно подобной инфор­мацией загружается верхний конус.

В результате здесь образуется до 50-60 ёмких энергоинформационных матриц, отража­ющих суть явления. Они обрабатываются на верхнем конусе, где в творческом хаосе возника­ют многочисленные комбинации. В конечном итоге, информация поступает на верхний тор, который передаёт её на стабилизирующие оси больших полушарий, через спираль осей ниж­него конуса биоэкрана или непосредственно на его нижний остов. Полученная информация также может достроить какие-то программы на верхнем торе.

Информация, накапливаемая в торах, объёмна и отражает крупные разделы. Каж­дый тор образно можно представить, как стопку из взаимосвязанных между собой дис­ков. Например, классическая и популярная музыка расположены на разных дисках. Информационный комплекс, посвящённый музыке, у композитора занимает до 30­ - 40% обоих торов. Существуют ситуации, когда поступление информации с верхнего конуса биоэкрана вызывает перенапряжение арсенальных структур по какой-то темати­ке. Например, музыкальные аспекты у композитора идут непрерывной чередой. Это вызывает огромную работоспособность арсенала памяти и обилие новых идей, которые сливаются, образуя блоки с накопленной ранее информацией. Наконец наступает пре­сыщение, когда арсенал не справляется с информацией биоэкрана. При этом начинают стираться менее значимые связи, выделяя пласты нового произведения. Происходит синтез идей, наработанных арсеналом и верхним конусом биоэкрана. Но крупная идея не может долго удерживаться в памяти, так как её матрицы способны «растворяться» среди множества программ арсенала. Один из дисков торов, переполняясь, отрывается от остальных, начиная более интенсивную работу внутри себя, увеличивает скорость своего вращения и за счёт этого идёт запись целостного произведения.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.