Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

А) Определение приоритетных областей развития



В течение первых двух-трех визитов менеджер внимательно наблюдает за происходящим на визите, чтобы определить типовые области для развития. Естественно, в большинстве случаев на каждом визите будет достаточно моментов, которые можно и нужно улучшить. Менеджера должны интересовать только типичные, не разовые ситуации,но тоже не все.


156


Все о коучинге в продажах


Менеджер должен наблюдать, держа в фокусе внимания: -области для развития, намеченные на данный день;

- области для развития, приоритетные для результа­тивности визитов.

Как только менеджер отмечает типовой момент (ошибка, неумение, несовершенство, недочет) в этих областях, он концентрируется только на них, собирая конкретные примеры для последующего обсуждения.

Рассмотрим приоритетные области для результативности коммерческого визита и типичные ошибки в них (отметим первые два приоритета). Кроме того, укажем примерное количество сеансов коучинга, которое может понадобиться для обеспечения значимого прогресса в этих областях.

Естественно, в зависимости от индустрии, области, в которой работает коммерческая организация или подразделение, могут быть дополнительные приоритеты. Могут быть и незначительные отличия в структуре коммерческого визита и, тем более, в терминологии. Поэтому мы использовали структуру и наиболее распространенные термины, принятые в литературе.


 

Процесс коучинга

Табл. 2.1 — Области развития и типичные ошибки в структуре коммерческого визита

 

Приоритет Этап визита/Область развития Типичная ошибка Количество сеансов коучинга
Не приоритет Открытие визита Приветствие - Нечеткое произнесение имени, названия бренда, компании - Неумение работать с визитной карточкой («продать» ее) - Неумение договориться о продолжительности визита - Неумение установить партнерские взаимоотношения (ошибки в невербальном языке, закрытость, излишнее давление или приниженность) -
Не приоритет   Привлечение внимания (small talk, связь с предыдущим визитом, декларируемая цель визита, эмоциональные продажи, яркое открытие визита, другие приемы) - Неумение выбрать привлекающую тему для small talk - Затянутый small talk - Неумение осуществить связь с предыдущим визитом - Неумение привлечь внимание в краткой, но яркой, эмоциональной форме - Ошибки в невербальном языке -

57

 


 


Все о коучинге в продажах

 

Приоритет Этап визита/Область развития Типичная ошибка Количество сеансов коучинга
Приоритет № 1 Выявление потребностей клиента Прояснение ситуации (возможностей) клиента (уточнение потенциала, степени лояльности клиента, опыта работа с продукцией компании, предпочтений клиента) - Слишком большое количество ситуационных вопросов, вопросы сформулированы в слишком агрессивной, некомфортной для клиента форме - Неумение сформулировать информативные ситуационные вопросы 1-2
Приоритет № 1 Выявление реальных потребностей клиента (факторов, влияющих на решение клиента/ факторов выбора клиента: удерживающих от положительного решения и способствующих положительному решению) - Нет вопросов, направленных на выявление реальных потребностей клиента (только ситуационные вопросы) - Нет вопросов, направленных на факторы удержания (только вопросы на факторы выбора клиента) - Неумение сформулировать информативные вопросы, направленные на выявление реальных потребностей клиента - Неумение подтвердить понимание потребностей (перефразирование, переформулировка) - Ошибки в вербальном и невербальном языке (однообразные приемы и др.) 3-5

 

Процесс коучинга


 

 

 

 

Приоритет Этап визита/Область развития Типичная ошибка Количество сеансов коучинга
Выделенные пункты приоритет № 2Остальные пункты не приоритет Презентация продукции/ коммерческого предложения Презентация продукции/ коммерческого предложения - Неумение адаптировать презентацию под выявленные потребности/ Неумение сформировать коммерческое предложение под запросы клиента - Неумение использовать наглядные материалы - Неумение предоставить достаточное, но не избыточное количество информации - Неумение представить преимущества перед конкурентами - Несоответствие презентации стратегии компании Может занять значительное время
Приоритет № 1 Презентация выгод продукции/ коммерческого предложения - Неумение построить презентацию на выгодахдля клиента
 
Приоритет № 2 Вопросы и возражения клиента Вопросы и возражения клиента - Неумение принять возражение в позитивной форме - Неумение кратко аргументированно ответить на возражение Может занять значительное время

Приоритет Этап визита/Область развития Типичная ошибка Количество сеансов коучинга
Приоритет № 1 Завершение визита Завершение визита - Неумение достичь договоренностей в соответствии с целью визита - Неумение задать вопросы на достижение договоренностей в позитивной форме - Неумение четко договориться о следующей встрече, озвучить ее цели 2-3
         

Процесс коучинга


161


Таким образом, для результата коммерческого визита главные факторы: выявление потребностей (ситуации и факторов, влияющих на принятие решения) в профес­сиональной форме, презентация выгод клиенту и дости­жение договоренностей во время завершения продаж.

Это ключевые моменты ПРОДАЖИ!

Менеджер во время наблюдения во время визита держит и фокусе внимания эти приоритеты, а также области развития, намеченные на данный день коучинга.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.