Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Оповещение о дне совместных визитов



О предполагаемом совместном визите сотрудник должен быть оповещен заранее. Менеджер должен разработать план на месяц, который позволил бы по меньшей мере за неделю предупредить сотрудника о предполагаемом совместном визите.


128


Все о коучинге в продажах


В реальной жизни чаще всего процесс оповещения проходит следующий образом.

1. Менеджер рассылает в конце предыдущего месяца
график своих визитов всей команде.

2. За неделю он напоминает сотруднику о своем визите.
Важно отметить, что неожиданные визитыне могут

рассматриваться как коучинг. Цель коучинга - создание наиболее благоприятной атмосферы для развития сотрудника, именно поэтому сотруднику необходимо дать достаточно времени для подготовки.

Несколько слов о неожиданных визитах. Мы уже упоминали о том, что совместные визиты могут иметь различные цели: развитие (коучинг, наставничество), контроль, апробация стратегии и др. Это означает, что если необходимо провести визит с целью контроля, аудита, то менеджер может и должен его организовать. Естественно, такой визит предполагает спонтанность. Но этот визит неможет считаться коучингом.Именно оценочная направленность, неумение организовать способствующий развитию коучинговый процесс служат коучингу в коммерческих организациях в России плохую службу, вызывая негативную реакцию и настороженность сотрудников.

Часто даже в крупных компаниях совместные визиты имеют смешанную направленность. Вроде бы это коучинг, развитие, но в конце дня проставляются оценки за соблюдение стандартов. Оценочные визиты не должны называться


Процесс коучинга



коучинговыми. Безусловно, оценочные визиты обязательно должны проводиться. Только визиты с целью развития - это другая крайность, которую необходимо избегать. Нормальное соотношение коучинга и оценочных визитов - три к одному. То есть менеджер в квартал проводит два-три дня коучинговых совместных визитов и один день оценочных визитов.

Иногда менеджеры опасаются так называемых «потем­кинских деревень», которые построит сотрудник, если его оповестить о совместных визитах заранее. Опасаться не стоит. Если сотрудник имеет достаточно навыков, чтобы провести идеальные визиты, то это значит, что навыки и знания у него развиты на достаточном уровне. Это очень хорошо.

Но как же убедиться, что сотрудник все же применяет эти навыки на практике? Рекомендация очень простая. Укажите сотруднику тех клиентов из базы, к которым вы хотели бы совершить визит. Это могут быть: -клиенты, которых сотрудник давно не посещал;

- сложные клиенты;

- высокопотенциальные клиенты;

- другой тип клиентов по сравнению с теми, к которым совершались предыдущие совместные визиты.

Во время оповещения менеджер должен проинформировать сотрудника о:

1. Дате совместного визита.

2. Цели коучинга.

 


130


Все о коучинге в продажах


3. Клиентах, к которым менеджер предлагает совершить визит (менеджер может захотеть, чтобы сотрудник работал в обычном режиме, или же он может посетить в течение дня определенных клиентов).

Рекомендуется оповещать о совместных визитах в пись­менном виде.

Памятка:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.