Может, любовь жизни поможет нам прочно упрочить себя здесь, и любовь наших душ поможет полностью испытать де-катексис от этой жизни, чтобы в полную силу пожить в следующей.
Пути домой
Большинство так называемых экспертов по процессу умирания предполагают, что жизненная сила или душа уходит через три разных выхода в теле, то есть солнечное сплетение, сердце и макушку головы. Если кто-то пытался жить довольно хорошей жизнью и делился своей любовью с другими, он/она уйдут через сердечный центр. Трудность может оказаться в том, что эмоциональной энергии может потребоваться какое-то время, чтобы уйти из сердца, и освобождение потребует больше времени. Согласно кельтской духовности, у нас есть много шансов реинкарнации в одну жизнь на земле. Когда мы меняем личное, эмоциональное сердце на расширенное, универсальное сердце, то видим глазами безграничной любви и в процессе покидания земли сразу же направляемся к «яркому свету» через макушку головы. Это означает, что земной разум интегрировался в сердце любви и более не сопротивляется духу.
Если мы причиняли вред или мучили других, наша душа уйдет через солнечное сплетение, которое по-прежнему удерживает страх и ужас. Мы берем эти энергии с собой, так как продвигаемся дальше.
Если же отождествляли себя только с земной жизнью, то нам будет трудно оставить известное и предпринять скачок судьбы навстречу неизвестному, мы уйдем через солнечное сплетение. Земной разум по-прежнему не интегрирован, и он проектирует себя в следующее состояние сознания.
Наше путешествие должно все более и более отождествляться с энергией души и жить из ее сущности, так как нас будет привлекать свет нашей собственной души, и мы отправимся навстречу духу. Это место блаженства и радости. В зависимости от последних мыслей в уме человека, он/она будут продолжать испытывать блаженство, смущение или страх. Так как мысли определяют наши действия, пока мы в теле, они также определяют будущее души, так как душа не вмешивается в нашу свободную волю. Естественно, что в измерении духов будут помощники, чтобы прийти на помощь людям, умирающим в смущении или стрессе, но они не могут вмешиваться в наш собственный процесс. Если помощь отклоняется, то они ничего поделать не могут. И снова Anam-Aire может оказать отличную помощь уходящей душе. Он/она помогает менять энергии со страха на любовь, если умирающий захочет этого. Если нет, то он/она могут продолжить молиться за продолжительное освобождение души из места ступора в место свободы. Вот вам старая ирландская молитва:
О, любовь,
Которая изливается
Во все миры, видимые и невидимые,
Останься со мной в те последние вздохи.
Бриджит, ниспошли поцелуй моему сердцу
И убаюкай его своей колыбельной.
Кельты занимались ритуалами прохода и заботой о душе в послежизненном Тирнаноуг или Tir-na-Sorcha, земле света. Anam-Aire был отличным помощником умирающим во время жизни и особенно после смерти и следовал за ними в последнюю Aite в следующий мир, предлагающий различные пути, чтобы достичь места успокоения души (я поговорю об этом предмете позднее). Они внедрили порядок под названием Ceile De («с Богом»), который напоминал людям молиться за мертвых. Католическая церковь соблюдает эту практику просьб за мертвых, а молитвы и заступничество за души тех, у кого нет никого, чтобы помолиться за них, по-прежнему практикуются многими. Кельтская христианская церковь предлагает различные песнопения от лица мертвых. Одно из таких песнопений есть форма песнопения или псалма, которое можно осуществлять у смертного одра родственника или друга: