Слово Aite, гаэльский эквивалент тибетского Bardo, означает «коридор, проход» или «состояние сознания». Оба слова уходят своими корнями в санскрит. В кельтской традиции оно использовалось для описания процесса рождения и умирания. На следующих страницах я введу вас в курс Aite рождения и смерти и важности смерти Aite для наших жизней сегодня.
Когда я наблюдала за умирающим человеком несколько лет назад, запомнила, сколько раз старая няня молилась за души в чистилище и лимбо. Она говорила, что это наша обязанность «вытащить их», чтобы они могли «попасть на небеса». Католическая церковь рекомендовала, чтобы мы молились и постились 2 ноября каждого года за освобождение этих душ. Однажды ночью, после этого дня, я четко увидела, куда попадают души, у которых не было времени подготовиться к смерти или которые совершили самоубийство. Мне казалось, что я лечу на бешеной скорости внутри себя. Я была шокирована, расстроена тем, что видела по пути. Той же ночью мне показали, как наши злодеяния или мысли о нелюбви создают дымку или туман темноты внутри нашего тела и как эта темнота становится все гуще, пока не станет сущностью. Мне показали различные страны, где были воины и жестокость, и я почувствовала себя больной с мутью темных отбросов, которую увидели мои глаза. Естественно, я считала, что это мои собственные тени, которые нужно выпустить к свету любви. Я работала над этим и работала над душой, как если бы придерживалась мести или нелюбви к самой себе или другим, но сцена не изменилась. Наконец, я спросила себя, могу ли чем-то помочь. Ответ был ясен — да, я могла помочь. Когда я согласилась это сделать, не важно каким способом, мне дали ритуалы и молитвы освобождения, которые нужно было выполнить. Заклинание (смотрите далее), одна из таких молитв, которое я записала сразу же и никак не меняла его с тех пор, как получила. Мне было ясно сказано, что я обладаю способностью с детства путешествовать с душой, которая умирает, и помогать ей посредством заступничества и ритуалов, пока она не встретит своих собственных хранителей. Эти духи затем будут транспортировать душу к свету. Хотя видение боли и страдания дорогой души, которая не может принять любовь и свет, было просто ужасным, мне помогли, показав также безмерную радость и блаженство, испытываемые душой, которая покинула землю, поддавшись любви, или Господу, или чему-то, что называется духом. Назвать это место чистой любви невозможно, так как у нас нет таких концепций; достаточно будет сказать, что мы встречаемся с сущностью самой любви, нашим собственным божественным, а это есть чистое наслаждение. Мне были показаны отрывки ритуалов рождения, и они были такими реальными, что я могла ощущать душу, испытывающую реальное рождение в такой дружелюбной обстановке. Я также чувствовала освобождение души, возвращающейся в дух, проведя некоторое время в земной форме. Каждое состояние существа в жизни было идеальным: все было правильно. Смерть младенца очень болезненна для родителей, кроме того, эта печальная потеря могла стать основанием для укрепления семьи, так как они горевали вместе. Рождение так называемого физически или умственно неполноценного ребенка кажется трагичным, кроме того, для инициированных такое рождения является драгоценной жизнью в самих себя, так как они выполняют свои собственные специфические контракты и выступают в качестве величайшего катализатора для родителей и прочих.
Пока у меня нет разрешения, чтобы обучить вас вышеуказанным ритуалам и посредничеству, так как их нужно учить устно. Я, однако, с честью и покорностью представлю вам следующее имя любви:
Aite Рождения
Во времена кельтов, когда потенциальные родители чувствовали время, подходящее для рождения, они обращались к различным мудрецам в племени за поддержкой и советом. Этот совет обычно давал астролог, который являлся одним из друидов: Филид, мастерский сказитель и поэт; мудрая женщина, обычно Крона, и старейшие мужчина и женщина. Каждый из них советовал со своей собственной точки зрения.
Первая Aite рождения — закапывание зерна в пещере
Во времена наших кельтских предков сексуальность была синонимом духовности. Так как духовность происходила от земных религий, а женственность почиталась как великая креативная сила во всех мирах, сексуальность рассматривалась как святыня и отмечалась. Сексуальный акт считался священным и был могущественной силой, женскому телу поклонялись как великому образу Богини.
Когда женщина и мужчина были готовы к браку, старейшины инструктировали молодых в отношении сексуальных ритуалов для мужчин и женщин. Обычно мужчины обучали мужчин, а женщины — женщин. Если мужчина был девственником, то ему делали обрезание в качестве ритуала очищения. Для человека считалось традиционным иметь более одного партнера, и детей любили увеличенной семьей. Гомосексуалисты, по-видимому, воздерживались от этого конкретного выражения любви, но они формировали большую важную часть ассамблеи поэтов, сказителей, астрологов, художников, певцов и творческих ритуальных исполнителей.
Особую заботу уделяли тому, чтобы обеспечить обстановку для празднования посева зерна. Комната украшалась цветами и сладкими травами, горели свечи, а пара сознательно соединялась в любви. Молодого человека обучали, как убедиться в том, что семя было посажено глубоко в ждущее лоно, и когда акт любви был завершен, они сознательно благодарили и приветствовали новую жизненную силу, которая должна была родиться. Это приветствие помогало создать обстановку радости в преддверии жизни. (Приветствие было естественным для наших предков). Для многих людей считалось традицией собираться за пределами комнаты в ожидании наступления события. Когда раздавался звук завершения акта любви, они благодарили великих богов и богинь жизни и смерти.
Затем любовный призыв находил выражение в жизненной силе и начинал путешествие зарождения. (Если оба молодожены были девственниками, то кровь, взятая от девственной плевы и после обрезания, смешивалась и помещалась в земле, тем самым символизируя зарождение жизненной силы). Старые истории рассказывают, что ожидающая душа парит около ауры матери по меньшей мере в течение трех месяцев до зачатия. Говорится, что потенциальная мать знает, произошло ли зачатие внутри нее, ибо она чувствует Gloire an Anam, уважающей души, около нее. В течение первых трех месяцев она обладает магическими силами, особенно в освящении воды и слушании песен деревьев и рек. Также говорится, что она может вдохнуть жизнь в мертвых, если пожелает. (Бриджит — дарительница милосердия).
Вторая Aite рождения — появление в Beatha или жизнь
Третий месяц был очень важен для молодой жизни, так как это было время, когда душа и тело объединялись в любви. Говорят, что сердце ребенка бьется сильнее, когда это происходит. Сердце начинает настраиваться на свои собственные ритмы и приспосабливаться к росту организма. Многие матери ощущают, как после третьего месяца происходят изменения. Они говорят о прекращении болей, которые испытывали по утрам после пробуждения. Молодая жизненная сила начинает заполнять пространство, данное в лоне, но у нее есть только ограниченное пространство для движения. Поэтому она ощущает себя ограниченной, стиснутой и подавленной. Душа экспансивна и пока нуждается в теле. (Тот же процесс происходит и в смерти, когда душа должна усилить свое сознание и ощутить мир других звуков, цветов и движений; ей нужно ощутить емкость).
Последние 28 дней — это дни собирания энергии, ощущение потери и возбуждения. Это время также открывает восприятие материнских эмоций, ее мрачного предчувствия и страхов, ее печали и близкого рождения. Для ребенка необходимо испытать процесс де-катексис от матери до рождения, чтобы они оба почувствовали печаль разделения и надвигающуюся радость новой жизни. (Котел учит, что за 28 дней до смерти мы также проходим через эти эмоции или ощущения, пытаясь отделиться от физической жизни, нуждаясь отдать всю энергию процессу умирания).
Древние верили, что новая жизненная сила испытывает много различных ощущений, например, потребность в отделении от матери, одновременно с потребностью быть с ней, так что здесь имеется много печали и смущения. Точно также мужской жизненной силе труднее отделиться, чем женской. Во многих случаях кажется, что ребенок мужского пола цепляется за мать, нуждаясь в ее внимании намного больше, чем ребенок женского пола.
Третья Aite рождения — гладкая гора
Матери советуют двигаться до рождения ребенка. Ни в коем разе ей не следует лежать, так как это считается неестественным. Ребенок должен быть выброшен на землю, а не вытащен (в смерти, согласно тибетским буддистам, тело выбрасывается на землю). Потенциальная мать не должна проводить какие-либо особенные ритуалы, кроме тех, что контактируют с новой жизненной силой с любовью и естественностью, показывая ей красоту природы ее глазами.
Мать массажируют различными маслами и дают есть специальные травы и питье, чтобы помочь рождению. Ее партнер поет жизненной силе, соблазняя ее жизнью и легким переходом. Ежедневно негромко читаются мантры, посвященные жизненной силе, чтобы душу можно было привлечь на земной уровень.
Согласно кельтам, вода была очень священным элементом. Изливание вод из лона матери была названо «текущим фонтаном», что предполагает очищение и предвестие новой жизни. При рождении новая жизненная сила должна была пройти так называемый «темный тоннель» (шейка матки) и через внешнюю полость (вагину), чтобы прийти в мир. Новой душе требуется основаться посредством сконцентрированной энергии в основе тела, посредством An Corda Geal (серебряный шнур или духовная пуповина). Она заменяет физическую пуповину и несет с собой прочие энергетические спирали. Ее работа заключается в том, чтобы расположить каждую энергетическую спираль в определенном месте вокруг тела разума до рождения. Красная терракота основы спирали цепляется к анусу ребенка и там располагается. Душу влечет к этому месту огненной энергии. Оно похоже на магнит для новой жизни, а душа вкладывает всю свою энергию в это происхождение.
С помощью Corda Geal прочие спирали занимают свое место вдоль позвоночника. Ребенок ощущает это течение или поток цветов, как оранжевый, желтый, бирюзовый, красный, фиолетовые цвета, все поглощенные физическим существованием. Corda Geal располагается на макушке головы, пульсация которой не останавливается, пока энергетические спирали находятся на месте. Это обычно происходит спустя три месяца после рождения, так как маленькие дети привыкают к земному существованию. Жизненно важная эндокринная, или железистая, система тела готова для активной жизни.
Четвертая Aite рождения — теплый ветер
Первый вдох был очень важен. Он был мостом к новой жизни в мир материи. Часто ребенок делал свой первый вдох, как только его головка появлялась из пещеры или лона. Иногда легкие ребенка приходилось очищать от слизи, прежде чем он мог вдохнуть. Когда вдох происходил, присутствующая семья знала, что новая жизненная форма сможет выжить в одиночестве. Они начинали другое приветственное песнопение: