Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Aite, или периоды рождения и смерти



 

Слово Aite, гаэльский эквивалент тибетского Bardo, означает «коридор, проход» или «состояние сознания». Оба слова уходят своими корнями в санскрит. В кельтс­кой традиции оно использовалось для описания процес­са рождения и умирания. На следующих страницах я вве­ду вас в курс Aite рождения и смерти и важности смерти Aite для наших жизней сегодня.

Когда я наблюдала за умирающим человеком несколь­ко лет назад, запомнила, сколько раз старая няня моли­лась за души в чистилище и лимбо. Она говорила, что это наша обязанность «вытащить их», чтобы они могли «попасть на небеса». Католическая церковь рекомендо­вала, чтобы мы молились и постились 2 ноября каждого года за освобождение этих душ. Однажды ночью, после этого дня, я четко увидела, куда попадают души, у кото­рых не было времени подготовиться к смерти или кото­рые совершили самоубийство. Мне казалось, что я лечу на бешеной скорости внутри себя. Я была шокирована, расстроена тем, что видела по пути. Той же ночью мне показали, как наши злодеяния или мысли о нелюбви со­здают дымку или туман темноты внутри нашего тела и как эта темнота становится все гуще, пока не станет сущ­ностью. Мне показали различные страны, где были вои­ны и жестокость, и я почувствовала себя больной с му­тью темных отбросов, которую увидели мои глаза. Есте­ственно, я считала, что это мои собственные тени, которые нужно выпустить к свету любви. Я работала над этим и работала над душой, как если бы придерживалась мести или нелюбви к самой себе или другим, но сцена не изменилась. Наконец, я спросила себя, могу ли чем-то помочь. Ответ был ясен — да, я могла помочь. Когда я согласилась это сделать, не важно каким способом, мне дали ритуалы и молитвы освобождения, которые нужно было выполнить. Заклинание (смотрите далее), одна из таких молитв, которое я записала сразу же и никак не меняла его с тех пор, как получила. Мне было ясно ска­зано, что я обладаю способностью с детства путешество­вать с душой, которая умирает, и помогать ей посред­ством заступничества и ритуалов, пока она не встретит своих собственных хранителей. Эти духи затем будут транспортировать душу к свету. Хотя видение боли и страдания дорогой души, которая не может принять лю­бовь и свет, было просто ужасным, мне помогли, пока­зав также безмерную радость и блаженство, испытывае­мые душой, которая покинула землю, поддавшись люб­ви, или Господу, или чему-то, что называется духом. Назвать это место чистой любви невозможно, так как у нас нет таких концепций; достаточно будет сказать, что мы встречаемся с сущностью самой любви, нашим соб­ственным божественным, а это есть чистое наслаждение. Мне были показаны отрывки ритуалов рождения, и они были такими реальными, что я могла ощущать душу, испытывающую реальное рождение в такой дружелюб­ной обстановке. Я также чувствовала освобождение души, возвращающейся в дух, проведя некоторое время в земной форме. Каждое состояние существа в жизни было идеальным: все было правильно. Смерть младенца очень болезненна для родителей, кроме того, эта печаль­ная потеря могла стать основанием для укрепления се­мьи, так как они горевали вместе. Рождение так называ­емого физически или умственно неполноценного ребенка кажется трагичным, кроме того, для инициированных такое рождения является драгоценной жизнью в самих себя, так как они выполняют свои собственные специ­фические контракты и выступают в качестве величайше­го катализатора для родителей и прочих.

Пока у меня нет разрешения, чтобы обучить вас вы­шеуказанным ритуалам и посредничеству, так как их нужно учить устно. Я, однако, с честью и покорностью представлю вам следующее имя любви:

 

Aite Рождения

 

Во времена кельтов, когда потенциальные родители чувствовали время, подходящее для рождения, они об­ращались к различным мудрецам в племени за поддерж­кой и советом. Этот совет обычно давал астролог, кото­рый являлся одним из друидов: Филид, мастерский ска­зитель и поэт; мудрая женщина, обычно Крона, и старейшие мужчина и женщина. Каждый из них совето­вал со своей собственной точки зрения.

 

Первая Aite рождения — закапывание зерна в пещере

 

Во времена наших кельтских предков сексуальность была синонимом духовности. Так как духовность про­исходила от земных религий, а женственность почита­лась как великая креативная сила во всех мирах, сексу­альность рассматривалась как святыня и отмечалась. Сексуальный акт считался священным и был могуще­ственной силой, женскому телу поклонялись как вели­кому образу Богини.

Когда женщина и мужчина были готовы к браку, ста­рейшины инструктировали молодых в отношении сек­суальных ритуалов для мужчин и женщин. Обычно мужчины обучали мужчин, а женщины — женщин. Если мужчина был девственником, то ему делали обрезание в качестве ритуала очищения. Для человека считалось тра­диционным иметь более одного партнера, и детей люби­ли увеличенной семьей. Гомосексуалисты, по-видимо­му, воздерживались от этого конкретного выражения любви, но они формировали большую важную часть ас­самблеи поэтов, сказителей, астрологов, художников, певцов и творческих ритуальных исполнителей.

Особую заботу уделяли тому, чтобы обеспечить обста­новку для празднования посева зерна. Комната украша­лась цветами и сладкими травами, горели свечи, а пара сознательно соединялась в любви. Молодого человека обучали, как убедиться в том, что семя было посажено глубоко в ждущее лоно, и когда акт любви был завершен, они сознательно благодарили и приветствовали новую жизненную силу, которая должна была родиться. Это приветствие помогало создать обстановку радости в преддверии жизни. (Приветствие было естественным для наших предков). Для многих людей считалось традици­ей собираться за пределами комнаты в ожидании наступ­ления события. Когда раздавался звук завершения акта любви, они благодарили великих богов и богинь жизни и смерти.

Затем любовный призыв находил выражение в жиз­ненной силе и начинал путешествие зарождения. (Если оба молодожены были девственниками, то кровь, взятая от девственной плевы и после обрезания, смешивалась и помещалась в земле, тем самым символизируя зарож­дение жизненной силы). Старые истории рассказывают, что ожидающая душа парит около ауры матери по мень­шей мере в течение трех месяцев до зачатия. Говорится, что потенциальная мать знает, произошло ли зачатие внутри нее, ибо она чувствует Gloire an Anam, уважаю­щей души, около нее. В течение первых трех месяцев она обладает магическими силами, особенно в освящении воды и слушании песен деревьев и рек. Также говорит­ся, что она может вдохнуть жизнь в мертвых, если поже­лает. (Бриджит — дарительница милосердия).

 

Вторая Aite рождения — появление в Beatha или жизнь

 

Третий месяц был очень важен для молодой жизни, так как это было время, когда душа и тело объединялись в любви. Говорят, что сердце ребенка бьется сильнее, когда это происходит. Сердце начинает настраиваться на свои собственные ритмы и приспосабливаться к росту организма. Многие матери ощущают, как после третье­го месяца происходят изменения. Они говорят о прекра­щении болей, которые испытывали по утрам после про­буждения. Молодая жизненная сила начинает заполнять пространство, данное в лоне, но у нее есть только огра­ниченное пространство для движения. Поэтому она ощу­щает себя ограниченной, стиснутой и подавленной. Душа экспансивна и пока нуждается в теле. (Тот же про­цесс происходит и в смерти, когда душа должна усилить свое сознание и ощутить мир других звуков, цветов и движений; ей нужно ощутить емкость).

Последние 28 дней — это дни собирания энергии, ощущение потери и возбуждения. Это время также от­крывает восприятие материнских эмоций, ее мрачного предчувствия и страхов, ее печали и близкого рождения. Для ребенка необходимо испытать процесс де-катексис от матери до рождения, чтобы они оба почувствовали печаль разделения и надвигающуюся радость новой жиз­ни. (Котел учит, что за 28 дней до смерти мы также проходим через эти эмоции или ощущения, пытаясь отде­литься от физической жизни, нуждаясь отдать всю энер­гию процессу умирания).

Древние верили, что новая жизненная сила испыты­вает много различных ощущений, например, потреб­ность в отделении от матери, одновременно с потребно­стью быть с ней, так что здесь имеется много печали и смущения. Точно также мужской жизненной силе труд­нее отделиться, чем женской. Во многих случаях кажет­ся, что ребенок мужского пола цепляется за мать, нуж­даясь в ее внимании намного больше, чем ребенок жен­ского пола.

 

Третья Aite рождения — гладкая гора

 

Матери советуют двигаться до рождения ребенка. Ни в коем разе ей не следует лежать, так как это считается неестественным. Ребенок должен быть выброшен на зем­лю, а не вытащен (в смерти, согласно тибетским буддис­там, тело выбрасывается на землю). Потенциальная мать не должна проводить какие-либо особенные ритуалы, кроме тех, что контактируют с новой жизненной силой с любовью и естественностью, показывая ей красоту при­роды ее глазами.

Мать массажируют различными маслами и дают есть специальные травы и питье, чтобы помочь рождению. Ее партнер поет жизненной силе, соблазняя ее жизнью и легким переходом. Ежедневно негромко читаются ман­тры, посвященные жизненной силе, чтобы душу можно было привлечь на земной уровень.

Согласно кельтам, вода была очень священным эле­ментом. Изливание вод из лона матери была названо «те­кущим фонтаном», что предполагает очищение и пред­вестие новой жизни. При рождении новая жизненная сила должна была пройти так называемый «темный тоннель» (шейка матки) и через внешнюю полость (вагину), чтобы прийти в мир. Новой душе требуется основаться посредством сконцентриро­ванной энергии в основе тела, посредством An Corda Geal (серебряный шнур или духовная пуповина). Она заме­няет физическую пуповину и несет с собой прочие энер­гетические спирали. Ее работа заключается в том, чтобы расположить каждую энергетическую спираль в опреде­ленном месте вокруг тела разума до рождения. Красная терракота основы спирали цепляется к анусу ребенка и там располагается. Душу влечет к этому месту огненной энергии. Оно похоже на магнит для новой жизни, а душа вкладывает всю свою энергию в это происхождение.

С помощью Corda Geal прочие спирали занимают свое место вдоль позвоночника. Ребенок ощущает это тече­ние или поток цветов, как оранжевый, желтый, бирюзо­вый, красный, фиолетовые цвета, все поглощенные фи­зическим существованием. Corda Geal располагается на макушке головы, пульсация которой не останавливает­ся, пока энергетические спирали находятся на месте. Это обычно происходит спустя три месяца после рождения, так как маленькие дети привыкают к земному существо­ванию. Жизненно важная эндокринная, или железистая, система тела готова для активной жизни.

 

Четвертая Aite рождения — теплый ветер

 

Первый вдох был очень важен. Он был мостом к но­вой жизни в мир материи. Часто ребенок делал свой пер­вый вдох, как только его головка появлялась из пещеры или лона. Иногда легкие ребенка приходилось очищать от слизи, прежде чем он мог вдохнуть. Когда вдох происходил, присутствующая семья знала, что новая жиз­ненная форма сможет выжить в одиночестве. Они начи­нали другое приветственное песнопение:

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.