Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Услуга путешественника с мертвыми



 

Основное различие между наблюдателем вместе с мер­твыми и Anam-Aire состоит в том, что последние иници­ируются в тринадцатую Aite смерти, если это потребует­ся. Наблюдателей обучали путешествовать только до пя­той Aite, так как это не является частью нашей тренировки в качестве хоспис работников путешествовать вместе с умершим в состояние после смерти. Однако очень важ­но, чтобы хорошие, щедрые люди, которые уже выпол­нили замечательную работу с умирающим, получили по­мощь в обучении тому, как «наблюдать вместе» с умира­ющими аж до пятой Aite. Это стадия, когда душа попадает в безусловную любовь.

Я покажу в следующей главе, как можно совершать наблюдение. Мертвые будут путешествовать через дым­ку своего собственного незаконченного дела в этом воп­лощении, а мы попытаемся сознательно понимать труд­ности, с которыми они сталкиваются по пути.

Эта услуга требует более чувствительного, ненавязчи­вого участия. В большинстве своем мы ожидаем и наблю­даем вместе с душой в пространстве измененного созна­ния, набожного знания и отстраненности от мира за пределами комнаты и от любой привязанности к умирающему человеку. Наблюдатель может быть мужчиной или женщиной. В основном это женщины, которые предла­гают свои услуги, но я радовалась, когда мужчины прояв­ляли интерес.

В нашу работу не входит вмешиваться каким-либо способом в выбранную судьбу мертвого человека, а ра­бота в помощи ему, если потребуется помощь в пути, то есть человек, который руководствовался в основном эго разумом в жизни, не сможет без сильной помощи занять­ся подчинением эго душе. Он/она чувствуют себя испу­ганными, чтобы полностью погрузиться в умирание и остаться без кислорода. Можете ли вы себе представить плавание и ощущение паники, потому что вы стали за­дыхаться? Еще один пример, если вы находитесь в лиф­те, который едет вверх, и чувствуете, что вам недостаточ­но кислорода, вы начинаете паниковать. Люди также паникуют, когда чувствуют, что одни в доме ночью. Во всех панических ситуациях, какими бы они не были, прежде всего затрагивается дыхание. Нам необходим воздух и необходимо дышать, чтобы оставаться в мире материальности. На земле это факт.

Когда мы умираем, мы также должны привыкнуть от­пускать дыхание. Это наша связь с этим миром и следу­ющим; каждый вдох есть «вдохновение» жизни, вызов духа, а каждый выдох есть «выдохновение», отзыв духа.

Я вспомнила, как подруга Сара за два дня до своей смерти сказала мне: «Филида, я хочу, чтобы ты сказала мне, что все в порядке, чтобы освободиться от дыхания; мне кажется, я с ним борюсь».

Это именно то, что я имела в виду. Мы пытаемся си­лой удержаться и в ситуации умирания; нам нужны заве­рения в том, что там, куда мы уйдем, кислород нужен не будет. Моя подруга, которая умерла несколько лет назад, также за несколько недель до смерти обеспокоилась ды­ханием. Сознательно она попросила меня побыть с ней в ее последние часы и сказать в ухо: «Джейн, освободись от дыхания; это безопасно, и ты не должна продолжать де­лать попытки вдохнуть. Освободись от дыхания».

Факт того, что мы говорим это неоднократно, очень важен. Каким-то образом эта фраза становится священ­ной мантрой, которая должна помочь личности освобо­диться и позволить душе поглотить себя.

Мы всегда помним, что умирающий человек расши­ряет свое сознание все больше и больше, вследствие чего очень восприимчив ко всему, что мы держим в мыслях. Оно видит куда дальше, чем физический глаз, а те, кто осознают процесс умирания, очень чувствительны к мышлению своих попечителей. Таким образом, крайне важно, чтобы люди, находящиеся с умирающими, не боялись и не чувствовали неуверенность в том, что про­исходит, и могли посылать четкое и яркое послание уми­рающему без какого-либо ощущения страха, дискомфор­та или любой другой связи с его личностью. Мы осуще­ствляем все с позиции любящей отчужденности. Очень важно, чтобы наблюдатель позволил семье знать, что его услуги касаются присутствия с умирающим и не пред­полагают административную сторону, например, орга­низация похоронного бюро, если такое требуется, место для похорон/кремационный центр, регистрация смерти и т.д. Вы как наблюдатель отметите время смерти, если присутствуете при последнем дыхании. Если, однако, вы решите, что будут присутствовать два наблюдателя, один из них может помочь с информацией, касающейся всех административных деталей, прежде чем наступит смерть, чтобы у вас была эта информация на руках, и нужно бу­дет просто в определенное время ее предоставить.

Крайне важно, чтобы вы познакомились с человеком, который достиг стадии, в которой он понял, что его за­болевание смертельно и он умрет. Я обнаружила, что все­гда прихожу к пациенту только по приглашению. Для меня это очень важно, так как я не хочу появиться, как будто проповедую Евангелие! Также не хочу появляться на предложениях типа «Как умереть счастливо в три про­стых шага, спросите Филиду, она все об этом знает». Ваш первый визит по просьбе будет в большинстве своем со­стоять в выслушивании. Позже дайте им знать о типе услуг, которые вы предлагаете, то есть, что вы «наблю­датель» вместе с людьми, близкими к завершению свое­го жизненного путешествия, и дайте информацию, ког­да пациент может сесть и принять участие в разговоре. Всегда объясняйте людям, что вы знаете не все о про­цессе умирания, даже если были хоспис работником многие годы.

Мы все студенты умирающих людей; они наши учи­теля, и мы не должны этого забывать. Два рождения не могут быть похожими, как и две смерти не могут быть одинаковыми, так что нас все время должны сопровож­дать смиренность и безусловная любовь. У вас не может быть всей информации, которая требуется, и часто при­ходится использовать интуицию. Ни у одного живого человека нет всей этой информации. Мы просто следу­ем той, которую получили от великой мудрости, чье ми­лосердие предоставило нам доступ в любое время, когда это понадобится.

Некоторые умирающие люди хотят знать все в отно­шении процесса умирания, тогда как другие не желают ничего знать. Некоторые люди любопытны и просто хо­тят иметь выбор того, как и где умереть. Ваша забота о них безусловна. Это их смерть, и они должны сделать это своим способом.

Сознательная жизнь/сознательная смерть не всегда были важным заголовком конференций или семинаров. В прошедшие десять лет я работала в основном над та­кими темами. Теперь у нас есть выбор жить и умереть сознательно, если мы этого хотим. В любом случае осуж­дения не будет. Это скорее похоже на то, когда человеку собираются делать операцию; некоторые хотят, чтобы им рассказали все о том, какая операция будет (и тогда про­исходит нечто отличное от того, что они ожидали), тогда как другие не хотят знать ничего, а просто желают свык­нуться с этим.

Моя дорогая подруга по имени Ева хотела, чтобы ее смерть засняли на камеру. Для многих людей это может показаться ужасным, но она хотела, чтобы другие извлек­ли как можно больше пользы от ее умирания. Она по­просила меня быть там и наблюдать вместе с ней за Anam-Aire, и я счастлива, что сказала «да» в ответ на ее просьбу. Теперь она сознательно умирает каждый день и наблю­дает за происходящими в ее теле и душе изменениями. Мы связываемся по почте или по телефону. Она действи­тельно поразительная женщина, свыше восьмидесяти лет отроду. Еще один друг, также сознательно умирающий, говорит, что, пока его тело слабо и без энергии, душа парит с радостью и покорностью. Еще один человек, умирающий в данный момент, сознательно проходит различные стадии, и по мере того как уходит огненный элемент, наблюдатель говорит мне, что он действитель­но освобождается от страхов и сдерживаемого гнева. Это поощряет меня в жизни и работе.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.