Так, чтобы я мог видеть только доброту и милосердие.
Закрой мои уши так, чтобы я оглох,
И позволь моему внутреннему слуху осознать твое дыхание.
Вылей старое вино из моего сердца
И наполни каждый пустой стакан своим состраданием.
Отвлеки меня стуком своего сердца
И позволь мне упасть со своего пути и стать дорогой.
Широко открой мою книгу понимания
И вырви каждую причину, почему я могу любить тебя.
Питай мою душу не целебным рисом,
А сладкой, медовой пряностью,
Которая падает, как исцеление, с твоих век,
Любимая.
По мере того как продолжала писать, я ощущала сильное чувство красоты и боли, наслаждения и грусти в одно и то же время. Все это ощущала всем своим существом и чувствовала, как величайшая печаль и наслаждение текли по моим венам. Мои чувства были столь глубокими, что я думала, что сердце разорвется.
Великолепие, порядок и красота созданного феномена коснулись моей души, и я испытала невероятную печаль и страдание мира. Образы смерти и жизни, наслаждения и боли, Бога и дьявола, плохого и хорошего, старого и молодого, дня и ночи наполнили меня, как будто я испытала всю жизнь в мгновение ока.
Я могла ощущать свой пульс во всем, к чему прикасалась: в ручке, которой писала, бумаге на столе, в энергии вокруг меня. Цвета плясали вокруг меня с вибрирующей интенсивностью, а звуки усилились, как будто проходили через громкоговоритель.
Что происходило со мной? У меня был близкий к смерти опыт в 1973; а это очень на него похоже. Я не боялась, я знала, что со мной все в порядке. Каким-то образом ощущала, что кто-то/что-то больше, чем я, отвечал за это и наблюдал за всем этим.
Позже поняла, что испытала великую милосердную энергию сердца Космической Матери и Иисуса и что сострадание ко всем земным существам, включая меня, исходило от них. Я наблюдала за всем глазами чистой любви. Смерть и жизнь были единым, и мне было позволено принять участие в этом чуде, и я была смиренна. Почувствовав необходимость комфорта, я сидела и читала одну из поэм, которые выходили из-под моей ручки. Казалось, будто я пила воду из чистого и освежающего пруда.
В то же самое время приехала с визитом канадская жрица по имени Saoirse (на гаэльском «свобода»). Она была преподавателем кельтских учений и очень заинтересована моими встречами с кельтской Бриджит. Я упомянула «Мудрость из Колдрона». Тогда я не знала, что это была за мудрость, но знала, что я каким-то образом настроилась на нее, а Саоирс чувствовала, что я должна скомбинировать психологические принципы и глубокую женскую духовность.
Позже я поняла, что Колдрон символизирует душу, anima, ту, которая ощущает полноту жизни во всех ее выражениях. Магический Котел много раз упоминается в кельтской мифологии. Это алхимический сосуд, как Грааль, и священное вместилище женственности, души и страстного огня любви. Бриджит была великой возмутительницей, принеся на поверхность то, что требовало осознания. В действительности все побуждается любовью.
По-видимому, Котел Бриджит был оракулом, на богатом содержимом которого кельты основали свою духовную веру. Он отображает матриархальный подход в способах отношения друг к другу в meitheal или обществе. Многие ритуалы и церемонии проводятся с использованием священного Котла. Древний ирландский перевод Котла, «тот, который держит все с равным весом», очень хорошо это описывает.
В 1999 меня посвятили в жрицы Бриджит, и это начало моего пути вместе с ней и Иисусом.
Сообщество Newbold House Community в Форресе, Шотландия, дало мне в подарок Котел. Это был священный источник учения. Мне велели не читать книги, касающиеся кельтских ритуалов смерти, а следовать только внутренним учениям и делиться ими с другими посредством семинаров и разговоров. Так как кельты оставили нам огромное наследие учений и верований, кажется правильным, что я даю вам его в форме историй. Я твердо верю, что, когда мы потеряем историческую память, потеряем жизненно важный внутренний способ видения.
Как прирожденный рассказчик, я делюсь этими историями. Может, они вдохновят вас на рассказ собственных историй о жизни и смерти.