Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Есть реакция — реагируйте и действуйте в ответ



Если у вас есть достаточно времени, предпримите действие, что­бы подтвердить сомнение. Если можно, используйте третий неточ­ник информации, чтобы проверить различия концепта между изоб­ретателем и сомневающимся. Приветствуйте оспаривания, даже если они неправильны.

Но если времени недостаточно, предпримите меры предосторож­ности ради безопасности. Слишком быстрая реакция может быть не­безопасна. Однако в определенных аварийных ситуациях вы должны действовать инстинктивно.

Мы должны быть бдительными в тех случаях, которые останавли­вают действие сомнения и реакции. Случаи, которые могут случаться с теми, кто оспаривает:

он может быть спокоен

недостаток доверия

он может быть ненастойчивым

он может находиться далеко от власти по службе

он может не быть ответственным

плохой опыт предыдущих оспариваний

Блокировки могут быть вызваны капитаном и лоцманом:

он может почувствовать, что его авторитету есть угроза

он может потерять доверие

он может эмоционально отреагировать

он просто может плохо общаться

он может быть плохим менеджером

Для подведения итога оспариванию и реакции, следует привести четыре важных сообщения:

Капитан устанавливает атмосферу

Команде мостика следует поддерживать и высказывать сомнения

Нам постоянно следует подвергать сомнению наши идеи

Сомнение и реакция увеличивают авторитет капитана

ОБЩЕНИЕ И БРИФИНГИ

Способность хорошо выполнять работу до некоторой степени за­висит от качества тренировки личности. Слабо подготовленный инст­руктор будет готовить слабых слушателей. Мы все проводим большую часть нашей жизни либо в передаче знаний другим, либо когда обуча­емся сами. Это начинается с юных лет и продолжается независимо от должности, на протяжении всей жизни. Даже когда мы становимся учителями, нам не следует стесняться обучения, если это необходимо.

Методы обучения различны. Их можно разделить на 2 основные группы: тренинг и наставление. Они слегка отличаются по концеп­ции. Тренировка личности — это инструктаж по выполнению раз­ных задач или процедур, отвечающих стандартам. Наставление — это развитие существующих способностей посредством контроля и напутствия. Есть характерный пробел в наставлении тренера и его ответственности. Следует быть осторожным и избегать передачи пол­номочий на ранней стадии обучения. Если обучающийся не подго­товлен к поставленной задаче, эффект будет опустошительным с боль­шой деморализацией и подрывом доверия.

Требования для решения задач на мостике с помощью трениро­вок не всегда себя оправдывают, за исключением случаев с малоопыт­ным персоналом либо обучением новым замыслам. Метод "увидел и победил" не всегда работает потому, что это истощает человеческую изобретательность. Вот тут идея натаскивания уместна. При любом инструктаже, важно вести наблюдение за тренирующимся и обеспе­чить с ним обратную связь, при правильно идущем процессе. Недо­статок обратной связи ухудшает результат.

Формирование команды на мостике, отбор индивидуальностей, занимают много усилий. Не все члены команды стартуют с одинако­вым уровнем знаний. Как только команда начнет действовать, при­ток информации напрямую увеличит результат вновь обретенной уверенности. Членам команды следует знать, что ожидают от их ис­полнения работы, контролируемой обратной связью.

Одна из первостепенных задач коллектива — это обеспечение сис­темы проверки и контроля решений, которые прямо или косвенно воз­действуют на управление судном.

Общение не простое явление, особенно на мостике. Капитан — создает климат общения.Он должен приветствовать открытый диа­логовый стиль общения.

Общение при нормальных ситуациях на мостике работает хоро­шо. Однако общение при нестандартных процедурах и явлениях бо­лее затруднительно.

"Замкнутый круг" — является полезным методом помощи обмена мнениями между 2 или более людьми.

Носитель информации посылает сообщение;

Получатель подтверждает это, повторяя основной смысл;

Отправитель делает высказывание (устно) "понял". Пример: Лоцман: "держать 120"

Рулевой: "держать 120" Лоцман: "понял 120" В примере "понял" либо "ОК" простой, но очень важный смысл обратной связи в том, что действия исполнителя поняты правильно.

Брифинг

Одна из важных областей общения — это краткое изложение сути дела — брифинг. Хороший брифинг устанавливает климат для от­крытой диалоговой связи в течение рейса. Он открывает производи­тельный путь общения и информации среди коллектива на мостике и определения их обязанностей. Существуют несколько основных прин­ципов проведения брифинга:




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.