Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Условия успешной связи



-Оба адресата говорят на одном языке;

-Оба адресата знают, о чем говорят;

-Где возможно, они говорят лицом к лицу;

-Принимающий должен быть готов принять информацию;

-Принимающий должен подтвердить прием, а передающий — под­твердить, что он об этом услышал.

Экипажи, использующие английский как иностранный:

- Должны уметь использовать английский язык для профессиональ­ной связи;

- Их разговорный словарь ограничен;

- Они вынуждены использовать больше ментального ресурса;

- Их профессиональная связь более чувствительна к шуму, беспо­рядку, помехам.

Эффективная связь — не относится к обычной функции вВТЯМ.Она требует практики использования всех имеющихся средств. Ко­манда, которая демонстрирует хорошие навыки связи, может на­деяться на эффективное выполнение процедур. Когда информация передается ясно (т. е. аккуратно и своевременно), гам нет места случайным ошибкам, а также уменьшается число потенциальных ошибок, не связанных с эффективной связью. Для оперативного успеха выполнения рабочих процедур предлагается перечень сле­дующих действий: Передавай информацию ясно, кратко и сжато во времени;

- Используй стандартную фразеологию и терминологию;

- Когда применяешь автоматические средства связи, используй стан­дарты ВРв;

- Поддерживай участие и предложения ясно и уверенно, но только, когда это нужно;

- Подтверждай все коммуникации лицом к лицу, голосом в про­странстве или посредством аппаратуры;

- Обеспечивай информацию, как требуется;

Повтори информацию, только если надо;

-Запроси уточнение, если необходимо;

-Разрешай конфликт конструктивно и быстро;

Как улучшить связь?

Никогда не отказывай в диалоге другим, сосредотачивая всё вни­мание на своей точке зрения;

Придерживайся профессионального языка; Используй связь как инструмент переговоров; Уважай активность других.

Хорошо ли вы умеете общаться?

-Присуща ли вам склонность ,говорить больше, чем другие?

-Вам говорили, что вы очень быстро разговариваете?

-Часто ли вы замечали себе, что думаете еще о чем- то?

-Создаете ли вы в разговоре закрытую ситуацию для встречных вопросов, требуя краткий ответ "да "или "нет"?

-Бывает ли у вас чувство, что вы знаете, что вам хотят сказать еще до окончания беседы?

-Прерываете ли вы других, когда они говорят?

-Трудно ли вам сознаваться, когда вы делаете ошибку?

-Задумывались ли вы о том, как люди будут реагировать на ваше мнение?

-Чувствуете ли вы удовлетворение, заканчивая дискуссию?

-Сможете ли вы продолжить спокойно дискуссию, если вам дока­зали, что вы не правы?

-Доступны ли вы для других лиц в плане высказывания имеющих­ся у них к вам проблем и обращений за советом?

Потеря связи

Слабая связь как внутренняя, так и внешняя — это признак ситуа­ции, ведущей к риску. Внутренняя связь может быть беспорядочной из-за физических помех, как, например, звуковой шум и т.д. либо от­сутствия языка общения, разных процедурных методов. Внешняя связь может быть нарушена из-за языкового барьера или полного непони­мания.

В любом случае, требуются усилия для преодоления нарушенной связи, иначе работа вахтенной службы и только общие сведения по ситуации приведут к риску.


Целью планирования рейса является установление навигационных процедур для предварительного планирования маршрута судна и для мониторинга следования по этому маршруту.

Планирование перехода объединяет нижеследующую систему про­цедур и проверок, которая не допускает ошибок.

-Установление маршрута.

-Установление особенностей движения.

-Инструктаж.

-Мониторинг разработки плана рейса.

-Непредвиденное планирование.

-Контроль исполнения.

-Обсуждение плана.

-Предварительная прокладка.

Перед началом какого-либо рейса могут быть определены или предприняты мероприятия по устранению любого риска. Поэтому в первую очередь при планировании определяют наличие таких рис­ков. Если они существуют, то они оцениваются и выносятся реше­ния, иногда они являются компромиссными в отношении безопас­ности и коммерческой целесообразности. Оценка должна рассмат­риваться как самая важная часть планирования перехода, посколь­ку именно на этом этапе собирается подходящая информация и стро­ится прочная основа. Спешку начать планирование как можно ско­рее следует отвергать. Время, затраченное на оценку, окупается поз­же с лихвой.

Окончательное решение капитана о проведении перехода будет основано на оценке имеющейся информации. План пополняется ин­формацией из любых доступных источников по навигации.

Вторая фаза планирования может быть разделена на две части:

а) Океан и открытая вода;

б) Прибрежное плавание в стеснённых водах с лоцманом на борту.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.