Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Почему нужна стратегия быстрого реагирования ?



Каждая личность имеет свой процент знаний от общего количе­ства знаний, необходимых для решения проблемы. Он может дости­гать иногда 60,70 и более процентов. Эти знания составляют опыт, информацию, умение, внимание или способность.

 

 

Действуя в одиночку, личность увеличивает зону риска, в кото­рой чаще совершаются ошибки.

 

Но когда двое объединяют свои усилия и знания, действуя вместе как команда, они снижают неизвестный риск.

 

 

Но когда двое объединяют свои усилия и знания, действуя вместе как команда, они снижают неизвестный риск.

 

 

Совместные знания двоих намного уменьшают область риска. А коллективные знания риск сводят до минимума, так как каждый из команды может знать то, чего не знает другой. Снижение риска уве­личивает область безопасных действий.Но это справедливо, если только команда работает вместе.

Итак, есть пять основных шагов в стратегии быстрого реагирова­ния:

3.Определить проблему (что она реальная);

4.Построить индивидуальный план для каждого члена команды;

5.Проверка плана (на основе индивидуальных выбирается все луч­шее для общего плана, не упуская ничего полезного);

6.Итоговые занятия (участвуют все активно и взаимосвязано);

7.Контроль (проверка плана — как он исполнен). Не бойтесь его изменить, если ситуация требует этого от вас.

Стратегия быстрого реагирования работает лучше всего там, где ра­ботают хорошее взаимное общение и выдержка, где схема общения есть замкнутый круг рабочей среды, в которой есть место оспариванию.

В 0738 местного времени (иСТ+9) 21 июня 2004, британский кон­тейнеровоз Хюндай Доминион, 74,373 брт, порт прописки Лондон, скорость 24.6 узла, длина 303.84 т. столкнулся в Восточно- Китайс­ком море с контейнеровозом из Гонконга, 6.899 брт, флаг и порт про­писки Гонконг, скорость 15.6 узла, длина 128,83 метра.

Существенно пострадал только Скай Хоуп, но оба судна самостоятельно продолжили рейс. Погода была: ветер SW — 5 баллов, море умеренное.

По мере приближения, при хорошей видимости, вахтенный помощ­ник Скай Хоуп не правильно оценил неожиданное приближение Хюндай Доминион (ХД), посчитав его обгоняющим судном.

Действия обоих судов были запоздалыми, без обсуждения по УКВ безопасности расхождения. Хотя вахтенный помощник британско­го судна передал свободным текстом по АИС требование уступить ему дорогу. Ввиду очень поздних действий избежать столкновения не удалось.

Правое крыло мостика, шлюпбалка спасательной шлюпки и кон­тейнер были повреждены.

Поломки на ХД ограничились легким прогибом бакового фальш­борта с левого борта, смятых поручней на палубе бака и содранной краски на корпусе левого борта.

События видимые с тх Хюндай Доминион:

ХД снялся 20 Июня из Тайваня на Корею. Между 0710 и 0720 сле­дующего дня вахтенный старший помощник обнаружил судно с ле­вого борта на расстоянии более 5 миль. ХД следовал курсом 036 гра­дусов. Вахтенный матрос убыл с мостика в 0700, а судно управлялось авторулевым. С помощью АИС был установлен контакт со Скай Хоуп (СХ). Вахтенный помощник установил, что судно находится в ситуа­ции пересечения курсов (Пр. 15) и полагал, что СХ отвернет вправо для безопасного расхождения.

События видимые с тх Скай Хоуп.

Около 0715 21 Июня 2004 года, следуя из Китая на Японию, вах­тенный помощник на СХ заметил огромный контейнеровоз, при­ближавшийся с кормовой части правого борта, которым оказался ХД. Курс и скорость у СХ были 091 град, и 15.3 узла. В 0720 пеленг был на него 210 град, и расстояние 6 миль. Старший помощник СХ,не предпринял ни каких заблаговременных действий на стадии оценки ситуации, и посчитал, что ХД находился в ситуации (Пр. 13) как "об­гоняющее судно". Он считал, что ХД должен держаться в стороне от него.

В 0736 на дистанции 0.2 мили вахтенный помощник изменил курс и лег на курс 065 градусов, в попытке избежать столкновения.

Контакт произошел приблизительно в 0738, когда левая скула ХД ударила в правую кормовую часть СХ в районе шлюпочного устрой­ства, двигаясь в касании в сторону правого крыла мостика и затем крайону расположения контейнерного бэя. ХД не смог снизить ско­рость и отошел после удара от СХ.

АНАЛИЗ АВАРИИ УСТАНОВИЛ:

A.Ошибка обоих вахтенных помощников — не были применены заб­лаговременно благоразумные действия для избежания столкнове­ния, что и привело к аварии.

B.Ни один из помощников этих судов не вызвал капитана до столк­новения.

C.Вахтенные помощники не использовали главный двигатель, так как плохо понимали необходимость этой процедуры.

D.Они не применяли УКВ в должное время до столкновения.

E.Ошибка вахтенного помощника Хюндай Доминион: использова­ние режима свободного текста для обмена информацией перед столкновением.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.