Активное слушание 83-84 Альянсы xii, 1, 11, 13-14, 16, 125, 143-144, 146,152,156, 161,163,212 Анализ swot 183-185 Анализ вашей ситуации 44 Анализ процессов 191-192 Анализ ситуаций 86, 96, 205,
209, 250 Аналогия с ремонтом самолета в воздухе 115-116, Аналогия с самолетом 9 Архитектура организации 14,
16, 173,175-176 База знаний команды 188 Бюрократическая культура
72-73,195 Бюрократическая модель 7 Вербальные сигналы в диалоге 122
Видеть общую картину 24 Виртуальный босс 36 Влас ть 7,31,71, 74,133,140, 144, 147,149,151,154,166 Внешнее влияние 174 Внутренним конфликт 97 Вовлечение нового босса 26 Волны изменений 109 Вопросы "а что, если..." 83, 150
Вопросы, стимулирующие подробные ответы 82 Встречи 30,32,36, 39, 66, 72, 75,82 84, 103,114,121, 130,135,137,144,150, 169 170,220 Выйти на балкон 234, 241 Габарро, джон 109
50, 53, 61, 68, 239,250 Лаке, дэвид 165 Лидер как архитектор 172 Лидерство 4,11, 101 Личная эффективность, 235, 237
Личные системы поддержки
237, 241 Ловушка "одинокого рейнджера" 145-146, 150, 249 Ловушки, которых стоит избегать 93,145, 150, 160, 196, 205, 223, 249 Метод вертикальных срезов
84, 86-88 Метод горизонтальных срезов
84-86, 88 Департамент здравоохранения и социального обеспечения сша 7 Миссия 5, 160, 174, 179-180,
182-183 Модель STars Диагностика по модели
57-59, 249 Для создания команды 249 Набрать скорость 12, 246 Навыки группы 74, 193 Надежность 119, 191-192,196 Надзор 147,169, 180 Налоговое управление сша
организации 34 Несколько боссов 35 Несоответствие стратегии и
навыков 178 Несоответствие структуры и
стратегии 177 Несоответствие систем и
стратегии 178 Неспособность замечать угрозы 204
Неспособность распространять знания 202 Неспособность обучаться
216-217 Неудачи
В обучении и распространении знаний 212 Избегать 119 Мобилизации 211 Ранние 93 Реализации 213 Установка приоритетов 208 Нормы 72, 174, 195-196 Обеспечить ранние победы 12, 14,16, 34, 38, 50-51,55, 65,91,93-96, 98-100, 102, 105,107, 109-111,130,153, 161, 186, 248-250 Обработка информации 176,
209,217 Обучение Или действие 50 Коллективное 75, 106-107,
111,192 Планирование 68 План 68-71, 79-80, 248-249
С определенной точки зрения 70
Стили 88-89, 232-233, 248 Ускорение 12, 63, 151 Общий язык, создание
207- 208, 212, 215, 241 Открытые системы 174 Отсутствие четких границ 221 Оценка новой команды 117 Оценка команды 123 Оценка реакции на стресс 124 Оценка личных достижений
периода 22 ( I ратпии успеха 4, 247 ( tpm-4,223, 224, 226-227
< I рук i урированные методы
обучения 88
< |рук Iурированные
p,i.мышления 235 ( I руктурные изменения 197 ( I шфордский научно- п <■ 1 ук-до вател ьский ин( I тут (sri) 184 ( \ч темпе 122-123, 222 I сиена» организация
I.I 152,156 I ( чиические советники 240 Гочка самоокупаемости 9-10, 1 I 247, 249
I р< >ii I юс изаимодействие
Н7 кк Угролы 13,47,50-51,
I3H 139,162,166,183,196, 202 209,211,213 Уирамлеиие собой 13-14, 219 Утех
Питер Дэли тридцать три года проработал в федеральных государственных органах, начав с позиции стажера, а затем занимал самые разные должности нижнего и среднего руководящего звена. Последние восемнадцать лет был членом Senior Executive Service. Был Главой двух агентств Казначейства США и возглавлял американские делегации на конференциях почти во всех уголках земного шара. Возглавлял исследовательский консорциум, в котором принимали участие четырнадцать стран, был консультантом государств нескольких стран, работал в России и Восточной Европе в составе Добровольческого корпуса по оказанию финансовых услуг Financial Services Volunteer Corps и был членом президентской комиссии по изучению проблем терроризма. Был Председателем правления Grandma's Houses, группы некоммерческих организаций из Вашингтона, округ Колумбия, занимающейся проблемами детского насилия, нищих и брошенных детей и пожилых людей. После ухода с государственной службы был консультантом по национальной безопасности компании Booz Allen Hamilton и опубликовал два исследования под эгидой Гарвардской программы политики в области информационных ресурсов Harvard Program on Information Resources Policy. Имеет степень бакалавра по экономике университета Вилланова.
Майкл Уоткинс - Профессор INSEAD, ведущей европейской школы бизнеса, один из основателей компании Genesis Advisers, занимающейся консалтингом в сфере стратегий лидерства. Автор книги "Первые 90 Дней: ключевые стратегии Успеха для новых лидеров на всех уровнях" и соавтор книг "С самого начала: взять на сабя ответственность на новой руководящей должности" и "Предсказуемые сюрпризы: катастрофы, которые нужно предвидеть, и как это сделать", названной журналом Strategy+Business лучшей книгой по бизнесу 2004 года. Также Майкл - автор нескольких книг по переговорам и множества статей, опубликованных в Harvard Business Review, Sloan Management Review, Leadership Quarterly, Executive Update, and NegotiationJournal. С 1991 no 1996 год был профессором Школы Государственного Управления имени Кеннеди. С 1996 по 2003 год был профессором Гарвардской бизнес-школы. Имеет диплом по электротехнике университета Ватерлоо, степень кандидата наук в области юриспруданции и бизнеса университета Западного Онтарио и степень доктора философии Гарвардского университета.
Кейт Ривс - независимый автор кейсов и консультант. Среди ее клиентов - компания Genesis Advisers (для которой она разработала ряд социологических исследований, посвященных вхождению в новую руководящую должность в государственных организациях), Школа Государственного Управления имени Кеннеди и Школа менеджмента Северо-восточного университета. С 1997 по 2004 год была старшим исследователем Гарвардской бизнес-школы, где стала соавтором более пятидесяти социологических исследований и сотрудничала с двадцатью пятью преподавателями, провела сотни интервью с лидерами и руководителями организаций и много путешествовала по странам Европы, Азии и Африки. С августа 1995 по сентябрь 1996 года была управляющим менеджером операций Eaton Consulting, консалтинговой компании из Бостона, специализирующейся на программах по кросс-культурному обучению. Имеет степень бакалавра по международным отношениям и по испанскому языку колледжа Лейк Форест и диплом магистра по международной политике института Международных исследований в Монтеррее, штат Калифорния.
ДРУГИЕ КНИГИ НАШЕГО ИЗДАТЕЛЬСТВА:
Майкл Уоткинс. Первые 90 дней Клер Максфильд. Как стать неотразимой
Роб Кросс и Эндрю Паркер. Невидимая сила социальных связей Майкл Уоткинс, Микки Эдварде, Уша Такрар. Победить в игре за влияние Кармин Галло. 10 Простых секретов лучших мастеров деловой
коммуникации Роберт И. Саттон. Странные идеи, которые работают Чарльз Хэнди. Я и другие более важные дела Роберт И. Саттон. М*дакам вход воспрещен Стивен Кац Укрощение Льва
Планируются к изданию в 2008г.
Съюзан Бейтс. Говорите как первый руководитель Джон Максвелл. 21 незаменимое качество лидера (укр.) Джон С. Максвелл. Лидер на 360 градусов (укр.) Джон С. Максвелл. Побеждая с людьми (укр.)
Джон С. Максвелл и Зиг Зиглар. 21 неопровержимое правило лидера (укр.) Лес Т. Ксорба. Доверие
Джеймс Дж. Мэпс. Квантовый скачок в мышлении Джеймс Клаусан. Лидерство третьего уровня Стивен А. Зинкграф. Шесть сигм первые 90 дней Джосеп Л. Бадаракко, Мл. Вопросы характера Джосеп Л. Бадаракко, Мл. Решающие моменты У. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана (укр.) Виджай Говиндараджан и Крис Тримбл. 10 Правил для стратегических
новаторов
Виджай Говиндараджан и Крис Тримбл. 10 Правил для стратегических
новаторов (укр.)
Посетите наш сайт для более подробной информации.www.CallidusPublishing.com