Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Среда, 5 неделя октября Тема «Домашние животные»



  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознаколение с художественной литературой Старшая «Хаврошечка» Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них Подготовительный «Петушок и бобовое» Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них, выразительно рассказывать;     Физкультурное Бросание мяча в даль. Упр. «Подскажи словечко» Нищева стр.294 Рассматривание иллюстраций по теме недели «Домашние животные» О.К. «Назови слово со звуком «С»   Прогулка: наблюдение за птицами (их повадками, сравнить с летом каких насекомых не видно) Труд :убираем цветники от листьев. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. катание мяча разного размера П/И «На водопой» Нищева стр.448 О.К « Перепутаницы»   Звездочки, схема большой медведицы и малой. Цель: развивать мелкую моторику, умение работать со схемой Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Вечер – досуга КВН (ребусы, загадки, п/и)     Задачи: создать положительный настрой , развивать логику, мышление Отгадывание загадок по теме недели «домашние животные» Нищева стр. 446 Упр. «Один- много» Теремкова (3) О.К. «Четвертый лишний» Прогулка: наблюдение за листьями деревьев (по цвету, размеру) Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег змейкой П/И «У медведя во бору» Осенние листья для аппликации, природный материал; Настольная игра «Лото- животные» Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять названия животных Природный материал для самостоятельной деятельности Цель: развивать воображение, фантазию  

Четверг , 5 неделя октября Тема «Домашние животные»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с окружающим Старшие № 24 стр 64. КРО Задачи: закреплять знания детей о диких животных(внешний вид,пища, жилище)   Подготовительные КРО №25 стр. 74 Задачи: учить образовывать притяжательные, прилагательные, согласовывать их с существительными, упражнять в узнавании и названии диких животных     Музыкальное Разучивание песни про «Дождик» Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом» Нищева стр.447 Составление рассказов по картинке Теремкова (3) О.К. «Рассмотри и расскажи, что перепутал художник»   Прогулка: наблюдение птицами, их повадками. Труд :убираем листья на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. прижки на двух ногах через препятствие П/И «На водопой» Нищева стр.448 О.К «Разучивание считалки» Нищева стр 446   Пластилин, стеки, доски (схема лепки) домашних животных Цель: развитие моторики рук Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня С/Р «Подворье. Ветеринар»   Задачи: самостоятельно распределять роли, умение брать на себя главную роль Упр. «Доскажи словечко» Теремкова (3) Упр. «Нелепицы» Теремкова (3) Прогулка: наблюдение за солнцем, сравнить с летом ) Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег змейкой П/И «Пустое место» Трафареты диких животных, бумага, карандаши; Настольные игры пожеланию детей; Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять названия животных Природный материал для самостоятельной деятельности Цель: развивать воображение, фантазию Конструктор разного вида (схемы сборки); Цель: развивать фантазия, работать со схемой

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.