Ознаколение с художественной литературой
Старшая «Хаврошечка»
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них
Подготовительный «Петушок и бобовое»
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них, выразительно рассказывать;
Физкультурное
Бросание мяча в даль.
Упр. «Подскажи словечко» Нищева стр.294
Рассматривание иллюстраций по теме недели «Домашние животные»
О.К. «Назови слово со звуком «С»
Прогулка: наблюдение за птицами (их повадками, сравнить с летом каких насекомых не видно)
Труд :убираем цветники от листьев. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. катание мяча разного размера
П/И «На водопой» Нищева стр.448
О.К « Перепутаницы»
Звездочки, схема большой медведицы и малой.
Цель: развивать мелкую моторику, умение работать со схемой
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
Отгадывание загадок по теме недели «домашние животные» Нищева стр. 446
Упр. «Один- много» Теремкова (3)
О.К. «Четвертый лишний»
Прогулка: наблюдение за листьями деревьев (по цвету, размеру)
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег змейкой
П/И «У медведя во бору»
Осенние листья для аппликации, природный материал;
Настольная игра «Лото- животные»
Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять названия животных
Природный материал для самостоятельной деятельности
Цель: развивать воображение, фантазию
Четверг , 5 неделя октября Тема «Домашние животные»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Ознакомление с окружающим
Старшие № 24 стр 64. КРО
Задачи: закреплять знания детей о диких животных(внешний вид,пища, жилище)
Подготовительные КРО №25 стр. 74
Задачи: учить образовывать притяжательные, прилагательные, согласовывать их с существительными, упражнять в узнавании и названии диких животных
Музыкальное
Разучивание песни про «Дождик»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом» Нищева стр.447
Составление рассказов по картинке Теремкова (3)
О.К. «Рассмотри и расскажи, что перепутал художник»
Прогулка: наблюдение птицами, их повадками.
Труд :убираем листья на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. прижки на двух ногах через препятствие
П/И «На водопой» Нищева стр.448
О.К «Разучивание считалки» Нищева стр 446
Пластилин, стеки, доски (схема лепки) домашних животных
Цель: развитие моторики рук
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня
С/Р «Подворье. Ветеринар»
Задачи: самостоятельно распределять роли, умение брать на себя главную роль
Упр. «Доскажи словечко» Теремкова (3)
Упр. «Нелепицы» Теремкова (3)
Прогулка: наблюдение за солнцем, сравнить с летом )
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег змейкой
П/И «Пустое место»
Трафареты диких животных, бумага, карандаши;
Настольные игры пожеланию детей;
Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять названия животных
Природный материал для самостоятельной деятельности
Цель: развивать воображение, фантазию
Конструктор разного вида (схемы сборки);
Цель: развивать фантазия, работать со схемой