Математика
Подготовительная №
Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, формировать умение составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу.
Ознакомление с окружающим
Старшая КРО
Задачи: Уточнять и расширять представление детей о весне, весенних признаках
Музыкальное
Разучивание танца «Валентинки»
Упр. «Скажи одним словом» Теремкова (2)
Упр. «Назови слово на букву «С»
О.К. «Расскажи-ка» Теремкова (2)
Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц.
Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших
Труд :убираем игрушки на веранде.
Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения бросание мяча в даль
П/И «Пятнашки»
Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.
На столе разложены картинки разных, времен года необходимо создать целое, найти недостающие картинки
Цель: развивать мелкую моторику, внимание
На столе разложены иллюстрации о весне ,но им необходимо дорисовать по точкам , половинки
Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня
Театральная деятельность
Разучивание сказки «Как зайчата маму потеряли»
Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста
Упр. «Назови лаского» Теремкова (2)
Упр. «Четвертый лишний» Теремкова (2)
О.К. отгадывание загадок по теме недели Нищева стр.486
Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом морозов.
Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн.движения прыжки на одной ноге.
П/И «Третий лишний»
Вырезанные разноцветные круги разного размера, схемы «Сделай по образцу
Цель: развивать логическое мышление, память, воображение
Настольная игра лото «Времена года», необходимо собрать целое, найти недостающие детали
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, развивать мелкую моторику, память;
Среда, 4 марта Тема: «Весна. Мамин праздник»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Подготовительные
Математика
Задачи: закрепление знаний о составе числа, навыков количественного счета в пределах 10, соотнесение числа и цифры
Старшие Задачи: Совершенствование навыков количественного счета в пределах пяти; обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами.
Физкультурное
Учимся прыгать через скакалку
Упр. «Подскажи словечко» Нищева стр.553 Рассматривание иллюстраций о весне картин художников
Прогулка: наблюдение за птицами (их повадками
Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших
Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. катание мяча разного размера
П/И «На водопой» Нищева стр.448
О.К « Перепутаницы» Теремкова (4)
Ватные палочки схема рисования по образцу «Цветы»
Цель: развитие мелкой моторики, воображения
На столе разложены разные виды круп картинки цветов необходимо по
схеме с помощью крупы создать картину
Цель: развивать фантазию , мелкую моторику рук
На столе счетные палочки ,схема сборки цветов, необходимо по схеме собрать целое
Составление рассказа по картинке (схеме) Теремкова (2)
Упр. «Один- много» Теремкова (2)
О.К. «Четвертый лишний» Теремкова (2)
Прогулка: наблюдение за деревьями, рассмотреть что произошло с приходом весны
Цель: развивать внимательность, связную речь, наблюдательность
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег змейкой
П/И «Хитрая лиса»
На столе природный материал для
(самостоятельной деятельности) создание по замыслу Цветов
Цель: развивать самостоятельность, логическое мышление, воображение
Ватные палочки схема рисования по образцу «Ваза с цветами»
Цель: развитие мелкой моторики, воображения