Ознакомление с художественной литературой
Старшая
Задачи: : учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление.
Подготовительные:
Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление названия рыб.
Рисование: «Ракета в космосе»
Задачи: учиться рисовать по схеме, закреплять отдельные название ракеты.
Рассматривание иллюстраций о космосе
Упр. «Назови слово на букву «З,С»
О.К. отгадывание загадок по теме недели космос
Прогулка: наблюдение за веточками березы, что происходит с приходом весны
Цель: рассмотреть красоту природы.
Труд :Собираем веточки на участке
Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на одной ноге
О.К Разучивание пальчиковой гимнастики
«Ракета»
Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры
Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук;
На столе разложены прописи по теме недели «Космос»,
Оборудование: карандаши , фломастеры
Цель: развитие мелкой моторики рук
Цель: развивать самостоятельность, воображение
2 половина дня
Аппликация «Космонавт»
Оборудование : цветная бумага, клей , кисточки
Цель: , учиться с помощью отрывной бумаги делать аппликацию
Упр. «Подели на слоги»
О.К. «Составь рассказ по картинке по теме: «Космос»
Прогулка: наблюдение за небом, облаками. Цель: рассмотреть как плывут, на что похожи.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн.движения прыжки с предметами
П/И «Хитрая лиса»
На столе разложены настольные игры «Планеты»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
На столе заготовлены шаблоны космонавтов необходимо из лоскутков бумаги сделать аппликацию. Оборудование: ножницы, клей
Цель: Создание коллажа по теме недели космос.
Вторник , 14 апреля Тема: «Космос»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Математика
Подготовительная математические карточки
Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, формировать умение составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу.
Ознакомление с окружающим
Старшая КРО «Путешествие в космос»
Задачи: Уточнять и расширять представление детей о космосе.
Музыкальное
Разучивание песен к 9 мая
Упр. «Скажи одним словом» Теремкова (4)
Упр. «Четвертый лишний»
О.К. «Расскажи-ка» Теремкова (4)
Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц.
Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших
Труд :убираем игрушки на веранде.
Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения бросание мяча в даль
П/И «Пятнашки»
Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.
На столе разложены картинки разных, планет, необходимо создать целое, найти недостающие картинки
Цель: развивать мелкую моторику, внимание
На столе разложены иллюстрации о космосе ,но им необходимо дорисовать по точкам , половинки
Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня
Театральная деятельность
Разучивание сказки « »
Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста
Упр. «Назови ласково» Теремкова (4)
Упр. «Один -много» Теремкова (4)
О.К. отгадывание загадок по теме недели «Космос»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом весны.
Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения прыжки на одной ноге.
П/И «Что мы дели не скажем , а что делали покажем»
Вырезанные звездочки разного размера, схемы «Сделай по образцу
Цель: развивать логическое мышление, память, воображение
На столе приготовлен плакат , заготовлены ракета звезды и т.д., необходимо создать плакат «космическое путешествие»
Цель развивать память , моторику рук