Ознаколение с художественной литературой
Старшая и подготовительная Русская народная сказка «Мороз Иванович»
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них
Физкультурное
Игры с мячом разворот и поймать мяч
Упр. «Назови ласково» Теремкова (1)
Упр. « Составь рассказ по схеме» Теремкова (1)
О.К «Найди ошибки» Теремкова (1)
Прогулка: наблюдение за небом(Сравнить с летом)
Цель развивать наблюдательность,память
Труд :убираем веточки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. бросание и ловля мяча
П/И «Цапля»
О.К «Кто с кем» Теремкова (1)
Разгадывание загадок по теме недели «Зима. Зимующие птицы» Нищева стр.285
На столе прописи «расшифруй код, необходимо раскрасить элименты в соответствии с цветом , и посмотреть что спрятано
Цель: Развивать тонкую моторику пальцев в штриховке
Спортивный инвентарь ( мячи)
Цель: развивать быстроту действий, ловкость
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель: развивать самостоятельность, воображение, помогать взрослым в труде
2 половина дня
Экспериментальная деятельность
«Цветные льдинки»
Задачи: Выяснить как образуется лед, икак можно получит цветные льдинки
Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (2)
Упр. «Скажи наоборот» Теремкова (2)
О.К. «Разучивание пальчиковой гимнастики «Ботинки»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом)
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег с припятствием
П/И «Ловишки с обручем»
Пластилин , стеки, доски, необходимо по схеме слепить птичку
Цель: закреплять умение пользоваться
схемой лепки
Конструктор разного вида (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
На столе конусы , плоски разноцветной бумаги, необходимо по образцу сделать елочку
Понедельник декабрь Тема: «новый год»»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Утренник «Новый год»
Задачи: создать положительный настрой. Радостное настроение.
Упр. «Назови Какие игрушки ты знаешь»
Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова
О.К. отгадывание загадок по теме недели «новый год»
Прогулка: наблюдение за зимними деревьями. Цель: рассмотреть красоту природы.
Труд :убираем камешки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки через кубики на ускорение
О.К Разучивание пальчиковой гимнастики «» стр.286 Нищева
Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры
Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук;
На столе разложены прописи по теме недели « новогодние игрушки», цифры,
Оборудование: карандаши , фломастеры
Цель: развитие мелкой моторики рук
Спортивный инвентарь ( мячи)
Цель: развивать быстроту действий, ловкость, для п/и «Выбивало»
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель: развивать самостоятельность, воображение
2 половина дня
Аппликация «Фонарики»
Оборудование : семечки, крупа, салфетки
Цель: Закрепление названия зимующих птиц, использовать в работе различные материалы, развивать мелкую моторику рук.
Упр. «Узнай на ощупь предмет»
Упр. «Снеговик» Нищева стр.286
О.К. «Составь рассказ по картинке Теремкова
Прогулка: наблюдение за небом, облаками. Цель: рассмотреть как плывут, на что похожи.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн.движения прыжки с предметами
П/И «Охотники и утки»
На столе разложены настольные игры «Половинки»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
На столе разложены картинки из журналов по теме «Новый год» Оборудование: ножницы, клей
Цель: Создание коллажа по теме недели, закрепление времен года.