Ознакомление с художественной литературой
Старшая и средняя «Пан Котофей»
Задачи: закрепить название одежды, учиться отвечать на вопросы стихотворения;
Подготовительные: «Козел стеклянные глаза, золотые рога»
Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы
Музыкальное
Разучивание песен к Новому году
Упр. «Угадай- ка» Теремкова (3)
Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (3)
О.К. отгадывание загадок по теме недели домашние животные стр.294 Нищева
Прогулка: наблюдение за листвой деревьев ( рассмотреть листики , их окрас)
Труд :убираем камешки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки через кубики на ускорение
П/И «Гуси- лебеди»
О.К «Назови лаского» Теремкова (3)
Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры
Шнуровки цветные для мелкой моторики рук
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление цветов, фигур
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня
Аппликация поделки из конусов «Котята»»
Задачи: закрепить название животных, части тела, окрас.
Упр. «Узнай на ощупь предмет»
О.К. «Составь рассказ по картинке» Теремкова (3)
Прогулка: наблюдение за небом, облаками
Труд: убираем цветник от листвы. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн.движения прыжки с предметами
П/И «Охотники и утки»
Предложить шахматную доску, шашки
Настольные игры «Половинки» , «Времена года»
Цель: учиться работать со схемой, собирать из половинок целое
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: развивать фантазия, работать со схемой
Мелки для рисования на асфальте животные
Цель: закрепить название животных, учиться их рисовать.
Вторник , 5 неделя октября Тема «Домашние животные»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Математика
Подготовительная № 3,4,5,6, Нищева стр.113
Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, закрепление в речи названия геометрических фигур.
Ознакомление с окружающим
Старшая КРО стр.62 Занятие №
Задачи: закреплять знания детей о домашних животных(внешний вид, пища, жилище)
Физкультурное
Упражнения по станциям
Упр. «Скажи наоборот» Теремкова (3)
Упр. «Назови слово на букву «М»
О.К. разучивание скороговорки «Шапка да шубка - вот наш Мишутка.»
Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц.
Труд :убираем камешки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки через кубики на ускорение
П/И «Охотники и утки»
О.К «Кто с кем» Теремкова (3)
Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры
Ножницы, журналы для вырезания
Цель: развитие моторики рук
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня
Театральная деятельность
Инсценировка по сказке «колобок»
Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста
Упр. «Назови лаского» Теремкова (3)
Упр. «Прятки» Теремкова (3)
О.К. «Подскажи словечко» Теремкова (3)
Прогулка: наблюдение за травой , сравнить с летом.
Труд: убираем листву на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения прыжки на одной ноге.
П/И «Третий лишний»
Вырезанные разноцветные круги разного размера, схемы «Сделай по образцу»
Настольные игры «Угадай животное» , «Времена года»
Цель: развивать фантазию, мелкую моторику рук.
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: развивать фантазия, работать со схемой