Математика
Подготовительная
Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, формировать умение составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу.
Ознакомление с окружающим
Старшая КРО
Задачи: Уточнять и расширять представление детей о космосе.
Музыкальное
Разучивание песен к выпускному
Упр. «Скажи одним словом» Теремкова ( )
Упр. «Четвертый лишний»
О.К. «Расскажи-ка»
Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц.
Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших
Труд :убираем игрушки на веранде.
Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения бросание мяча в даль
П/И «Пятнашки»
Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.
На столе разложены картинки разных, профессий , необходимо создать целое, найти недостающие картинки
Цель: развивать мелкую моторику, внимание
На столе разложены иллюстрации о профессиях, но им необходимо дорисовать по точкам , половинки
Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня
Театральная деятельность
Разучивание сказки « »
Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста
Упр. «Назови ласково» Теремкова ( )
Упр. «Один -много» Теремкова ( )
О.К. отгадывание загадок по теме недели «Труд на селе»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом весны.
Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения прыжки на одной ноге.
П/И «Что мы дели не скажем , а что делали покажем»
На столе разложены счетные палочки, схемы «Сделай по образцу»
Цель: развивать логическое мышление, память, воображение
На столе приготовлен плакат , заготовлены разные насекомые, необходимо создать плакат «На лугу»
Цель: развивать память , моторику рук
Среда, 29 апреля Тема: «Насекомые»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Подготовительные
Математика
Задачи: закрепление знаний о составе числа, навыков количественного счета в пределах 10, соотнесение числа и цифры
Старшие
Задачи: Совершенствование навыков количественного счета в пределах пяти; обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами.
Физкультурное
Кидание тяжелова мяча вверх
Упр. Рассматривание иллюстраций о насекомых
Упр. «Один много» Теремкова ( )
О.К. «Что сначала , что потом»
Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками с приходом весны
Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших
Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. катание мяча разного размера
П/И !Что мы делали не скажем , а что делали покажем
Ватные палочки схема рисования по образцу « Муравей»
Цель: развитие мелкой моторики, воображения
На столе разложены разные виды круп необходимо схеме с помощью крупы создать картину Бабочка на цветке
Цель: развивать фантазию , мелкую моторику рук
На столе счетные палочки ,схема сборки пчела, бабочка, необходимо по схеме собрать целое
Разучивание пальчиковой гимнастики «Цветок»
Упр. «Подели на слоги»
О.К. «Живой звук»
Прогулка: наблюдение за деревьями, рассмотреть ,что произошло с приходом весны
Цель: развивать внимательность, связную речь, наблюдательность
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег змейкой
П/И «Выбивало»
На столе природный материал для
(самостоятельной деятельности) создание по замыслу насекомых
Цель: развивать самостоятельность, логическое мышление, воображение
Ватные палочки схема рисования по образцу «насекомые»
Цель: развитие мелкой моторики, воображения