Ознакомление с художественной литературой
Старшая
Задачи: : учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление.
Подготовительные:
Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление названия рыб.
Лепка: «»
Задачи: учиться лепить по схеме, закреплять
Рассматривание иллюстраций о сельском труде на селе
Упр. «Назови слово на букву «З,Ш»
О.К. отгадывание загадок по теме недели сельский труд на селе
Прогулка: наблюдение за веточками березы, что происходит с приходом весны
Цель: рассмотреть красоту природы.
Труд :Собираем веточки на участке
Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на одной ноге
О.К Разучивание пальчиковой гимнастики
«Стадо»
Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры
Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук;
На столе разложены прописи по теме недели «Труд на селе»,
Оборудование: карандаши , фломастеры
Цель: развитие мелкой моторики рук
Цель: развивать самостоятельность, воображение
2 половина дня
Аппликация «Космонавт»
Оборудование : цветная бумага, клей , кисточки
Цель: , учиться с помощью отрывной бумаги делать аппликацию
Упр. «Подели на слоги»
О.К. «Составь рассказ по картинке по теме: «Комбайнер»
Прогулка: наблюдение за небом, облаками. Цель: рассмотреть как плывут, на что похожи.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн.движения прыжки с предметами
П/И «Хитрая лиса»
На столе разложены настольные игры «Времена года», «Профессии»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
На столе разложены половинки овощей фруктов и животных необходимо создать целое
Вторник , 21 апреля Тема: «Сельскохозяйственные работы. Труд на селе »
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Математика
Подготовительная математические карточки
Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, формировать умение составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу.
Ознакомление с окружающим
Старшая КРО «Путешествие в космос»
Задачи: Уточнять и расширять представление детей о космосе.
Музыкальное
Разучивание песен к 9 мая
Упр. «Скажи одним словом»
Упр. «Четвертый лишний»
О.К. «Расскажи-ка»
Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц.
Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших
Труд :убираем игрушки на веранде.
Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения бросание мяча в даль
П/И «Пятнашки»
Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.
На столе разложены картинки разных, профессий , необходимо создать целое, найти недостающие картинки
Цель: развивать мелкую моторику, внимание
На столе разложены иллюстрации о профессиях, но им необходимо дорисовать по точкам , половинки
Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня
Театральная деятельность
Разучивание сказки « »
Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста
Упр. «Назови ласково»
Упр. «Один -много»
О.К. отгадывание загадок по теме недели «Труд на селе»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом весны.
Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения прыжки на одной ноге.
П/И «Что мы дели не скажем , а что делали покажем»
На столе разложены счетные палочки, схемы «Сделай по образцу»
Цель: развивать логическое мышление, память, воображение
На столе приготовлен плакат , заготовлены рассада растений и овощей, необходимо создать плакат «Огородники»
Цель развивать память , моторику рук