Ознакомление с художественной литературой
Старшая
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них
Подготовительная
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них
Физкультурное
Лазания по гимнастической стене
Упр. «Назови ласково» Теремкова (4)
Упр. « Составь рассказ по схеме» Теремкова (4)
О.К «Найди ошибки» Теремкова (4)
Прогулка: наблюдение за небом(Сравнить с летом)
Цель развивать наблюдательность, память
Труд :убираем веточки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. бросание и ловля мяча
П/И «Цапля»
Разгадывание загадок по теме недели
«Космос»
На столе разложены картинки разных, планет необходимо создать целое, найти недостающие картинки
Цель: развивать мелкую моторику, внимание
На столе разложены иллюстрации о космосе, но им необходимо дорисовать по точкам , половинки
Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук,
На столе разложены прописи по теме недели «Овощи, фрукты»,
Оборудование: карандаши , фломастеры
Цель: развитие мелкой моторики рук
2 половина дня
Экспериментальная деятельность
«Магниты»
Задачи: Выяснить по чему мы не падаем вниз с планеты Земля
Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (4)
Упр. «Скажи наоборот» Теремкова (4)
О.К. «Разучивание пальчиковой гимнастики «Инопланетянин»»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом)
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег с припятствием
П/И «Ловишки с обручем»
На столе природный материал для
(самостоятельной деятельности) создание комбайн. трактор
Цель: развивать самостоятельность, логическое мышление, воображение
Ватные палочки схема рисования по образцу «Овощи»
Цель: развитие мелкой моторики, воображения
Понедельник 27 апреля Тема: «Насекомые»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Ознакомление с художественной литературой
Старшая
Задачи: : учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление.
Подготовительные:
Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление названия рыб.
Лепка: «»
Задачи: учиться лепить по схеме, закреплять
Рассматривание иллюстраций о насекомых
Упр. «Назови лаского»
Упр. «Четвертый лишний» Теремкова ( )
О.К. отгадывание загадок по теме недели «Насекомые
Прогулка: наблюдение за веточками березы, что происходит с приходом весны
Цель: рассмотреть красоту природы.
Труд :Собираем веточки на участке
Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на одной ноге
О.К Разучивание пальчиковой гимнастики
«Жук»
Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры
Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук;
На столе разложены прописи по теме недели «Насекомые»,
Оборудование: карандаши , фломастеры
Цель: развитие мелкой моторики рук
Цель: развивать самостоятельность, воображение
2 половина дня
Аппликация «Бабочка»
Оборудование : цветная бумага, клей , кисточки
Цель: , учиться с помощью отрывной бумаги делать аппликацию
Упр. «Подели на слоги» Теремкова ( )
Упр. «Расскажика» Теремкова ( )
О.К. «Составь рассказ по картинке по теме: «Пчелы на пасеке»
Прогулка: наблюдение за небом, облаками. Цель: рассмотреть как плывут, на что похожи.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн.движения прыжки с предметами
П/И «Выбивало»
На столе разложены настольные игры «Времена года», «Животные»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
На столе разложены половинки насекомых ,необходимо создать целое по образцу