Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пятница ,24 марта Тема: «Сельскохозяйственные работы. Труд на селе »



  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с художественной литературой Старшая Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них   Подготовительная Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них     Физкультурное Лазания по гимнастической стене Упр. «Назови ласково» Теремкова (4) Упр. « Составь рассказ по схеме» Теремкова (4) О.К «Найди ошибки» Теремкова (4)   Прогулка: наблюдение за небом(Сравнить с летом) Цель развивать наблюдательность, память Труд :убираем веточки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. бросание и ловля мяча П/И «Цапля» Разгадывание загадок по теме недели «Космос» На столе разложены картинки разных, планет необходимо создать целое, найти недостающие картинки Цель: развивать мелкую моторику, внимание На столе разложены иллюстрации о космосе, но им необходимо дорисовать по точкам , половинки Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук, На столе разложены прописи по теме недели «Овощи, фрукты», Оборудование: карандаши , фломастеры Цель: развитие мелкой моторики рук  
2 половина дня Экспериментальная деятельность «Магниты» Задачи: Выяснить по чему мы не падаем вниз с планеты Земля Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (4) Упр. «Скажи наоборот» Теремкова (4) О.К. «Разучивание пальчиковой гимнастики «Инопланетянин»» Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом) Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег с припятствием П/И «Ловишки с обручем» На столе природный материал для (самостоятельной деятельности) создание комбайн. трактор Цель: развивать самостоятельность, логическое мышление, воображение Ватные палочки схема рисования по образцу «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики, воображения

Понедельник 27 апреля Тема: «Насекомые»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с художественной литературой   Старшая Задачи: : учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление. Подготовительные:   Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление названия рыб. Лепка: «» Задачи: учиться лепить по схеме, закреплять     Рассматривание иллюстраций о насекомых Упр. «Назови лаского» Упр. «Четвертый лишний» Теремкова ( ) О.К. отгадывание загадок по теме недели «Насекомые   Прогулка: наблюдение за веточками березы, что происходит с приходом весны Цель: рассмотреть красоту природы. Труд :Собираем веточки на участке Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на одной ноге О.К Разучивание пальчиковой гимнастики «Жук»   Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук; На столе разложены прописи по теме недели «Насекомые», Оборудование: карандаши , фломастеры Цель: развитие мелкой моторики рук   Цель: развивать самостоятельность, воображение
2 половина дня Аппликация «Бабочка» Оборудование : цветная бумага, клей , кисточки Цель: , учиться с помощью отрывной бумаги делать аппликацию Упр. «Подели на слоги» Теремкова ( ) Упр. «Расскажика» Теремкова ( ) О.К. «Составь рассказ по картинке по теме: «Пчелы на пасеке»   Прогулка: наблюдение за небом, облаками. Цель: рассмотреть как плывут, на что похожи. Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн.движения прыжки с предметами П/И «Выбивало» На столе разложены настольные игры «Времена года», «Животные» Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику На столе разложены половинки насекомых ,необходимо создать целое по образцу

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.