Ознакомление с художественной литературой
Старшая К.И.Чуковский «Мойдодыр»
Задачи: : учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление.
Подготовительные: К.И.Чуковский «Мойдодыр»
Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление названия рыб.
Рисование: « Я- спортсмен»
Задачи: учиться рисовать по схеме человека, в разных позах
Рассматривание иллюстраций о спорте, здоровье
Упр. «Назови слово на букву «С,З»
О.К. отгадывание загадок по теме недели спорт, здоровье.
Прогулка: наблюдение за веточками деревьев, что происходит с приходом весны
Цель: рассмотреть красоту природы.
Труд :Собираем веточки на участке
Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на одной ноге
О.К разучивание гимнастика пробуждение «Бабочка»
Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры
Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук;
На столе разложены картинки о спорте , ватман, необходимо создать плакат о здоровом образе жизни
Оборудование: карандаши , фломастеры
Цель: развитие мелкой моторики рук
2 половина дня
Аппликация
Оборудование : цветная бумага, клей , кисточки
Цель: Закрепление названия цветов, учиться с помощью отрывной бумаги делать аппликацию
Упр. «Подели на слоги»
Упр. «Назови лаского
Беседа о здоровом образе жизни
Цель: стремиться вести здоровый образ жизни , заниматься физкультурой
О.К. «Составь рассказ по картинке
Прогулка: наблюдение за небом, облаками. Цель: рассмотреть как плывут, на что похожи.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн.движения прыжки с предметами
П/И «Охотники и утки»
На столе разложены настольные игры
«Профессии»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
На столе заготовлены шаблоны лоскутков ткани,необходимо из лоскутков бумаги сделать аппликациюспортсмен. Оборудование: ножницы, клей
Цель: Создание коллажа по теме недели, закрепление времен года.
Вторник , 31марта Тема: «Спорт .Здоровье. Смех»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Утренняя гимнастика «теремок»
Праздник день здоровья
Досуг «В здоровом теле здоровый дух»
Цель: приобщать заниматься спортом, учиться соблюдать режим дня
Упр. Разучивание пословицы «Здоровье и труд все перетрут
Упр. «Назови слово на букву «З»
О.К «Угадай по вкусу»
Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц.
Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших
Труд :убираем игрушки на веранде.
Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения бросание мяча в даль
П/И «Пятнашки»
Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.
На столе разложены картинки разных, видов спорта, необходимо создать целое, найти недостающие картинки
Цель: развивать мелкую моторику, внимание
На столе разложены иллюстрации о теле человека, необходимо рассмотреть и дорисовать чего не хватает у человека
Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня
Театральная деятельность
Разучивание сказки
Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста
Упр. «Поймай комара»
Упр. «Четвертый лишний»
О.К. «Что полезно , а что вредно»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом весны.
Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде.
Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения прыжки на одной ноге.
П/И «Что мы дели не скажем , а что делали покажем»
Вырезанные разноцветные круги разного размера, схемы «Сделай по образцу человека
Цель: развивать логическое мышление, память, воображение
На столе приготовлен плакат , заготовлены картинки с разными видами спорта, необходимо создать плакат «В здоровом теле здоровый дух»
Цель развивать память , моторику рук