Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Среда, 30 сентября Тема «Фрукты»



  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Математика Подготовительная № 1,3,4,6 Нищева стр.52 №5 Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, умение ставить условие и ставить вопрос. Старшие № 1,3,5,6 Нищева Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, умение ставить условие и ставить вопрос. Рисование «Овощи на грядке» Цель: закрепить форму, названия овощей, цвет Рассматривание иллюстраций фруктов Упр. «Живой звук» О.К. «Назови слова на букву А» Упр. «Подели на слоги» Прогулка: : наблюдение птицами, их повадками. Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. бег через предметы П/И «Цапля» О.К «Назови чем отличается овощ и фрукт»   Пластилин, стеки, доски (схема лепки) Раскраски по теме недели фрукты Цель: развивать фантазия, работать со схемой Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Вечер- досуга «Кроссворд, ребусы»   Задачи: создать положительный настрой , развивать логику, мышление Упр. «С оставь рассказ по картинке» Теремкова (1) Упр. «Четвертый лишний» Теремкова (1) О.К. «Назови слова на букву Е » Прогулка: наблюдение за листьями деревьев (какого цвета, формы) Труд: убираем цветники от листвы. Цель: помогать взрослому в труде. Осн.движения прыжки на одной ноге П/И «Охотники и утки» Шнуровки с овощами и фруктами Настольные игры «Половинки» Цель: развивать самостоятельность , работать со схемой Природный материал для самостоятельной деятельности Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику

 

Четверг, 1октября Тема «Фрукты»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с окружающим Подготовительные КРО стр. занятие Задачи: закреплять название овощей ,образовывать существительные в форме именительного и родит., падежей множеств. числа, Ознакомление с окружающим Старшая КРО стр.39 Занятие №11 Задачи: закреплять умение детей различать овощи и фрукты, составлять рассказы по опорным картинкам Физкультурная деятельность   Рассматривание иллюстраций фруктов Упр. «Один - много» Теремкова (1) О.К. «Назови слова на букву Б»   Прогулка: : наблюдение птицами, их повадками. Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. бег через предметы П/И «Цапля» О.К «Назови чем отличается овощ и фрукт»   Пластилин, стеки, доски (схема лепки) Раскраски по теме недели фрукты Цель: развивать фантазия, работать со схемой Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Театральная деятельность Инсценировка по стихотворению Тувима «Овощи»   Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова стихотворения Упр. « Назови ласково» Теремкова (1) Упр. «Четвертый лишний» Теремкова (1) О.К. «Назови слована букву А » Прогулка: наблюдение за листьями деревьев (какого цвета, формы) Труд: убираем цветники от листвы. Цель: помогать взрослому в труде. Осн.движения прыжки на одной ноге П/И «Охотники и утки» Шнуровки с овощами и фруктами Настольные игры «Половинки» Цель: развивать самостоятельность , работать со схемой Природный материал для самостоятельной деятельности Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.