Математика
Подготовительные Математические карточки
Задачи: формирование умения считать парами, навыков количественного счета в пределах 10, соотнесение числа и цифры
Старшие Математические карточки Задачи: Совершенствование навыков количественного счета в пределах пяти; обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами.
Физкультурное
Кувырок через голову опора на руки
Упр. «Подскажи словечко» Нищева стр.455
Рассматривание старинных орудий труда инструнтов по теме недели «Инструменты»
О.К. «Назови слово со звуком «С, Сь»
Прогулка: наблюдение за птицами (их повадками
Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших
Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. катание мяча разного размера
П/И «На водопой» Нищева стр.448
О.К « Перепутаницы»
На столе ватные палочки, ватные диски природный материал, необходимо сделать аппликацию с помощью подручного материала
Цель: развитие мелкой моторики, воображения
На столе разрезные картинки разных видов инструментов, необходимо собрать целую картинку найти недостающие детали
Цель: развивать мышление, мелкую моторику рук
Составление рассказа по картинке Теремкова (4)
Упр. «Один- много» Теремкова (4)
О.К. «Четвертый лишний» Теремкова (4)
Прогулка: наблюдение за деревьями, рассмотреть что произошло с приходом морозов
Цель: развивать внимательность, связную речь, наблюдательность
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег змейкой
П/И «Хитрая лиса»
На столе сюжетная картинка с разными видами инструментов, но художник, что то перепутал, необходимо найти перепутаницу.
Цель: развивать логическое мышление , память
На столе разложена настольная игра лото «Профессии» необходимо разложить профессии с видами инструментов
Цель: развивать мелкую моторику рук, память
Разучивание пальчиковой игры «Ножницы» Нищева стр. 137
Составление рассказов по картинке Теремкова (4)
О.К. «Рассмотри и расскажи, что перепутал художник»
Прогулка: наблюдение птицами, их повадками.
Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие
П/И «Медведи» Нищева стр.456
О.К «Разучивание пальчиковой игры «Наперсток»
На столе нарезаны цветные полоски цветной бумаги, необходимо по образцу сделать пилу
Цель: развивать мелкую моторику рук, работать по схеме
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель: развивать самостоятельность, воображение, помогать взрослым в труде
С/р игра «Мастерская инструментов»
Цель: самостоятельное распределение ролей, учить действовать по правилам игры
Упр. «НазовиКакие инструменты, ты знаешь»
Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова
О.К. отгадывание загадок по теме недели «Инструменты»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей Цель: учить наблюдать за сезонными изменениями природы
Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие
На столе разложены настольные игры «Половинки»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
На столе разложены картинки из журналов по теме «Инструменты» Оборудование: ножницы, клей
Цель: Создание коллажа по теме недели, закрепление названия инструментов