Ознакомление с окружающим
Старшие: путешествие в космос
Задачи: закреплять название планет,
существительных в форме именительного и родит., падежей множеств. числа
Подготовительные КРО путешествие в космос
Задачи: образовании существительных в форме именительного и родит., падежей множеств. числа, закреплять название планет
Музыкальное
Разучивание песни к выпускному
Разучивание пальчиковой игры «Акула» Нищева 391
Составление рассказов по картинке Теремкова (4)
О.К. «Рассмотри и расскажи, что перепутал художник»
Прогулка: наблюдение птицами, их повадками.
Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие
П/И «Хитрая лиса»
О.К «Разучивание пальчиковой игры «Рыбки»
Ватные диски схема рисования ракета, солнце, дорисуй целое
Цель: развитие мелкой моторики, воображения
На столе разложен пластилин , стеки бросовый материал, необходимо по замыслу создать инопланетянина, космонавта
Цель: развивать фантазию , мелкую моторику рук
На столе разложены цветные нитки необходимо по схеме сделать картину «космос»
С/р игра «Путешествие на ракете»
Цель: самостоятельное распределение ролей, учить действовать по правилам игры
Упр. «Назови из чего состоит ракета »
Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (4)
О.К. отгадывание загадок по теме недели Космос
Прогулка: наблюдение за одеждой людей Цель: учить наблюдать за сезонными изменениями природы
Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие
На столе разложены настольные игры «Планеты»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
Природный материал для самостоятельной деятельности сделать по инопланетянина
Пятница ,20 марта Тема: «Животные морей и океанов»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Ознакомление с художественной литературой
Старшая
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них
Подготовительная
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них
Физкультурное
Лазания по гимнастической стене
Упр. «Назови ласково» Теремкова (4)
Упр. « Составь рассказ по схеме» Теремкова (4)
О.К «Найди ошибки» Теремкова (4)
Прогулка: наблюдение за небом(Сравнить с летом)
Цель развивать наблюдательность, память
Труд :убираем веточки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. бросание и ловля мяча
П/И «Цапля»
Разгадывание загадок по теме недели
«Космос»
На столе разложены картинки разных, планет необходимо создать целое, найти недостающие картинки
Цель: развивать мелкую моторику, внимание
На столе разложены иллюстрации о космосе, но им необходимо дорисовать по точкам , половинки
Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук,
На столе разложены прописи по теме недели «Космос»,
Оборудование: карандаши , фломастеры
Цель: развитие мелкой моторики рук
2 половина дня
Экспериментальная деятельность
«Магниты»
Задачи: Выяснить по чему мы не падаем вниз с планеты Земля
Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (4)
Упр. «Скажи наоборот» Теремкова (4)
О.К. «Разучивание пальчиковой гимнастики «Инопланетянин»»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом)
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег с припятствием
П/И «Ловишки с обручем»
На столе природный материал для
(самостоятельной деятельности) создание по ракету
Цель: развивать самостоятельность, логическое мышление, воображение
Ватные палочки схема рисования по образцу «Космонавта»
Цель: развитие мелкой моторики, воображения