Ознакомление с окружающим
Старшие № 40 стр 95. КРО
Задачи: закреплять знания детей о обуви,познакомить с отдельными деталями обуви, ухаживать за обувью
Подготовительные КРО №45 стр.118
Задачи: закреплять знания детей об обуви (названия, детали), образовании существительных в форме именительного и родит., падежей множеств. числа
Музыкальное
Разучивание танца про новый год
Разучивание пальчиковой игры «Мячик» Нищева стр. 137
Составление рассказов по картинке Теремкова (1)
О.К. «Рассмотри и расскажи, что перепутал художник»
Прогулка: наблюдение птицами, их повадками.
Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие
П/И «Медведи» Нищева стр.456
О.К «Разучивание пальчиковой игры «Зимние забавы»
На столе нарезаны цветные полоски цветной бумаги, необходимо по образцу сделать елочку
Цель: развивать мелкую моторику рук, работать по схеме
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель: развивать самостоятельность, воображение, помогать взрослым в труде
С/р игра «Магазин игрушек»
Цель: самостоятельное распределение ролей, учить действовать по правилам игры
Упр. «НазовиКакие игрушки ты знаешь»
Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова
О.К. отгадывание загадок по теме недели «Игрушки»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей Цель: учить наблюдать за сезонными изменениями природы
Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие
На столе разложены настольные игры «Половинки»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
На столе разложены картинки из журналов по теме «Игрушки» Оборудование: ножницы, клей
Цель: Создание коллажа по теме недели, закрепление времен года
Пятница ,19 декабря Тема: «Игрушки»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Ознаколение с художественной литературой
Старшая и подготовительная Русская народная сказка «Мороз Иванович»
Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них
Физкультурное
Игры с мячом разворот и поймать мяч
Упр. «Назови ласково» Теремкова (1)
Упр. « Составь рассказ по схеме» Теремкова (1)
О.К «Найди ошибки» Теремкова (1)
Прогулка: наблюдение за небом(Сравнить с летом)
Цель развивать наблюдательность,память
Труд :убираем веточки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. бросание и ловля мяча
П/И «Цапля»
О.К «Кто с кем» Теремкова (1)
Разгадывание загадок по теме недели «Зима. Зимующие птицы» Нищева стр.285
На столе прописи «расшифруй код, необходимо раскрасить элименты в соответствии с цветом , и посмотреть что спрятано
Цель: Развивать тонкую моторику пальцев в штриховке
Спортивный инвентарь ( мячи)
Цель: развивать быстроту действий, ловкость
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель: развивать самостоятельность, воображение, помогать взрослым в труде
2 половина дня
Экспериментальная деятельность
«Цветные льдинки»
Задачи: Выяснить, как образуется лед, икак можно получит цветные льдинки
Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (1)
Упр. «Скажи наоборот» Теремкова (1)
О.К. «Разучивание пальчиковой гимнастики «Игрушки»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом)
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег с припятствием
П/И «Ловишки с обручем»
Пластилин , стеки, доски, необходимо по схеме слепить игрушку
Цель: закреплять умение пользоваться
схемой лепки
Конструктор разного вида (схемы сборки);
Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику
На столе конусы , плоски разноцветной бумаги, необходимо по образцу сделать елочку