Ознаколение с художественной литературой
Старшая и подготовительная
Ю.Тувима
Задачи: закрепление название овощей, фруктов; учить выразительно, пересказывать стихотворение, самостоятельно отвечать на вопросы;
Рисование: «Овощи и фрукты в вазе» ФГТ старш.стр 85.
Задачи: учить не отрывая руки от листа, использовать яркие цвета красок
Рассматривание иллюстраций овощей
Упр. «Назови ласково» Теремкова (1)
О.К. «Подели на слоги»
Прогулка: наблюдение за солнцем (Сравнить с летом)
Труд :убираем листья на участке. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. бросание и ловля мяча
П/И «Цапля»
О.К « Перепутаницы»
Пластилин, стеки, доски (схема лепки)
Цель: развивать мелкую моторику рук, учиться работать со схемой
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня
Конструирование из природного материала (салфетки, клей, листья)
Задачи: закреплять умение скомкивать салфетки, использовать яркие цвета, не заступать за пределы рисунка.
Упр. «Один - много» Теремкова (1)
Упр. «Что лишнее» Теремкова (1)
О.К. «Назови одним словом»
Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом)
Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн. движения бег с припятствием
П/И «Ловишки с обручем»
Трафареты листьев, бумага, карандаши;
Цель: развивать фантазию, воображение детей
Настольные игры пожеланию детей;
Природный материал для самостоятельной деятельности
Конструктор разного вида (схемы сборки);
Цель учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику
Вторник, 29 сентября Тема «Фрукты»
Образовательная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
1 половина дня
Математика
Подготовительная № 1,3,4,6 Нищева стр.52 №5
Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, умение ставить условие и ставить вопрос.
Ознакомление с окружающим
Старшая КРО стр.39 Занятие №11
Задачи: закреплять умение детей различать овощи и фрукты, составлять рассказы по опорным картинкам
Музыкальное разучивание танца «Мухоморчики»
Рассматривание иллюстраций фруктов
Упр. «Один - много» Теремкова (1)
О.К. «Назови слова на букву Б»
Прогулка: : наблюдение птицами, их повадками.
Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого.
Осн. бег через предметы
П/И «Цапля»
О.К «Назови чем отличается овощ и фрукт»
Пластилин, стеки, доски (схема лепки)
Раскраски по теме недели фрукты
Цель: развивать фантазия, работать со схемой
Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»);
Песочные наборы (лопатки, формочки)
строим песочные городки;
Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей
Метелки, лопатки, тачки для уборки участка.
Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня
Театральная деятельность
Инсценировка по стихотворению Тувима «Овощи»
Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова стихотворения
Упр. « Назови ласково» Теремкова (1)
Упр. «Четвертый лишний» Теремкова (1)
О.К. «Назови слована букву А »
Прогулка: наблюдение за листьями деревьев (какого цвета, формы)
Труд: убираем цветники от листвы. Цель: помогать взрослому в труде.
Осн.движения прыжки на одной ноге
П/И «Охотники и утки»
Шнуровки с овощами и фруктами
Настольные игры «Половинки»
Цель: развивать самостоятельность , работать со схемой
Природный материал для самостоятельной деятельности
Конструктор мелкий (схемы сборки);
Цель: учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику