Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Понедельник, 28 сентября Тема «Фрукты»



  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознаколение с художественной литературой Старшая и подготовительная Ю.Тувима Задачи: закрепление название овощей, фруктов; учить выразительно, пересказывать стихотворение, самостоятельно отвечать на вопросы;   Рисование: «Овощи и фрукты в вазе» ФГТ старш.стр 85. Задачи: учить не отрывая руки от листа, использовать яркие цвета красок Рассматривание иллюстраций овощей Упр. «Назови ласково» Теремкова (1) О.К. «Подели на слоги»   Прогулка: наблюдение за солнцем (Сравнить с летом) Труд :убираем листья на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. бросание и ловля мяча П/И «Цапля» О.К « Перепутаницы»   Пластилин, стеки, доски (схема лепки) Цель: развивать мелкую моторику рук, учиться работать со схемой Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Конструирование из природного материала (салфетки, клей, листья)   Задачи: закреплять умение скомкивать салфетки, использовать яркие цвета, не заступать за пределы рисунка. Упр. «Один - много» Теремкова (1) Упр. «Что лишнее» Теремкова (1) О.К. «Назови одним словом» Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом) Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег с припятствием П/И «Ловишки с обручем» Трафареты листьев, бумага, карандаши; Цель: развивать фантазию, воображение детей Настольные игры пожеланию детей; Природный материал для самостоятельной деятельности Конструктор разного вида (схемы сборки); Цель учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику

 

 

Вторник, 29 сентября Тема «Фрукты»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Математика Подготовительная № 1,3,4,6 Нищева стр.52 №5 Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, умение ставить условие и ставить вопрос. Ознакомление с окружающим Старшая КРО стр.39 Занятие №11 Задачи: закреплять умение детей различать овощи и фрукты, составлять рассказы по опорным картинкам Музыкальное разучивание танца «Мухоморчики» Рассматривание иллюстраций фруктов Упр. «Один - много» Теремкова (1) О.К. «Назови слова на букву Б»   Прогулка: : наблюдение птицами, их повадками. Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. бег через предметы П/И «Цапля» О.К «Назови чем отличается овощ и фрукт»   Пластилин, стеки, доски (схема лепки) Раскраски по теме недели фрукты Цель: развивать фантазия, работать со схемой Спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, «городки»); Песочные наборы (лопатки, формочки) строим песочные городки; Цель: развивать самостоятельность в игре, распределению ролей Метелки, лопатки, тачки для уборки участка. Цель :учиться помогать взрослому в труде, наблюдать за профессией дворника
2 половина дня Театральная деятельность Инсценировка по стихотворению Тувима «Овощи»   Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова стихотворения Упр. « Назови ласково» Теремкова (1) Упр. «Четвертый лишний» Теремкова (1) О.К. «Назови слована букву А » Прогулка: наблюдение за листьями деревьев (какого цвета, формы) Труд: убираем цветники от листвы. Цель: помогать взрослому в труде. Осн.движения прыжки на одной ноге П/И «Охотники и утки» Шнуровки с овощами и фруктами Настольные игры «Половинки» Цель: развивать самостоятельность , работать со схемой Природный материал для самостоятельной деятельности Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: учиться работать со схемой, обращаться за помощью к сверстнику

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.